СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Целые числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Целые числа"»

6 класс

Контрольная работы № 5 "Целые числа"

I вариант

1. Какому числу равно: –(-23); –(+18); + (-4)?

2. Сравните числа: а) 0 и -5; б) – 37 и -9.

3. Запишите все целые числа, большие -15 и меньшие -9.

Выполните действия:

4. а) -7 + 20; б) 5 + (-13); в) -6 + (-7).

5. а) -13 – (-19); б) 7 – (- 12); в) 9 – 25.

6. а) -3 · (-7); б) 10 · (-5); в) -1 · 4.

7. а) 32 : (-4); б) -21 : (-3); в) 0 : (-5).

8. а) 14 – 30 + 8 – 1; б) (-4) ·(-8) · (-2).

9. Запишите в порядке убывания числа: -7; 4; 0; -14; 6; -21.

10. Известно, что a=5, b=-3, с=4. Найдите:

а +(b – c).

6 класс

Контрольная работы № 5 "Целые числа"

II вариант

1. Запишите число, противоположное данному:

-50; 25; -1.

2. Сравните числа: а) -95 и 10; б) – 16 и 0.

3. Между какими целыми числами находится число:

а) -75; б) -1.

Выполните действия:

4. а) -16 + 9; б) -7 + 7; в) -6 + (- 12).

5. а) 8 – (-8); б) 0 – 11; в) -14 – 3.

6. а) 8 · (-7); б) -4 · (-9); в) -7 · 0.

7. а) -24 : 6; б) 33 : (-1); в) -18 : (-6).

8. а) 7 – 10 + 31; б) (-4)·(-3)·(-6)

9. Запишите в порядке возрастания числа:

9; -12; 0; -6; 5; -5..

10. Известно, что а = 8, b = -7, c = 20. Найдите: а – (b – c).

6 класс

Контрольная работы № 5 "Целые числа"

I вариант

1. Какому числу равно: –(-23); –(+18); + (-4)?

2. Сравните числа: а) 0 и -5; б) – 37 и -9.

3. Запишите все целые числа, большие -15 и меньшие -9.

Выполните действия:

4. а) -7 + 20; б) 5 + (-13); в) -6 + (-7).

5. а) -13 – (-19); б) 7 – (- 12); в) 9 – 25.

6. а) -3 · (-7); б) 10 · (-5); в) -1 · 4.

7. а) 32 : (-4); б) -21 : (-3); в) 0 : (-5).

8. а) 14 – 30 + 8 – 1; б) (-4) ·(-8) · (-2).

9. Запишите в порядке убывания числа: -7; 4; 0; -14; 6; -21.

10. Известно, что a=5, b=-3, с=4. Найдите:

а +(b – c).

6 класс

Контрольная работы № 5 "Целые числа"

II вариант

1. Запишите число, противоположное данному:

-50; 25; -1.

2. Сравните числа: а) -95 и 10; б) – 16 и 0.

3. Между какими целыми числами находится число:

а) -75; б) -1.

Выполните действия:

4. а) -16 + 9; б) -7 + 7; в) -6 + (- 12).

5. а) 8 – (-8); б) 0 – 11; в) -14 – 3.

6. а) 8 · (-7); б) -4 · (-9); в) -7 · 0.

7. а) -24 : 6; б) 33 : (-1); в) -18 : (-6).

8. а) 7 – 10 + 31; б) (-4)·(-3)·(-6)

9. Запишите в порядке возрастания числа:

9; -12; 0; -6; 5; -5..

10. Известно, что а = 8, b = -7, c = 20. Найдите: а – (b – c).