Данная контрольная работа позволяет проверить качество знаний по английскому языку у учащихся 3 классов.В этой контрольной даны упражнения по чтению,лексики и грамматике для изучающих английский язык на начальном этапе обучения.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие»
FORM 2
TERM I
I. Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки?
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+»; если они звучат по-разному — знак « - » . Пары слов ты услышишь два раза. Например:
0. meet – meat +
[mi:t] [mi:t]
1. rack – rag _
[ræk] [ræɡ]
II. 1. Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
Прочитай, как называются животные на английском языке.
Соотнеси названия этих животных (1-10) с картинками (B-K). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. alligator A
[ӕliɡeitǝ]
1. zebra ___
[`zi:brǝ]
2. dolphin ___
[`dɒlfin]
3. panda ____
[`pӕndǝ]
4. giraffe ____
[dʒi:`ra:f]
5. penguin ____
[`peŋɡwin]

E F




D

B A C
2. Хорошо ли ты знаешь правила чтения? 1)Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. bears
1. rabbits [z]
2. horses
3. tigers [s]
4. cats
5. wolves [iz]
6. foxes
7. ducks
8. lions
2) Хорошо ли ты умеешь читать по-английски? Прочитай слова вслух.
3. Хорошо ли ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подбери к каждому абзацу подходящую картинку и впиши соответствующую букву. Одна картина лишняя.




A B C
D
1. I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. _______
2. This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk. _____
3. Molly and Pluto like playing together. They like playing tag. _____
III. 1. Хорошо ли ты знаешь грамматику?
Прочитай пары предложений. Обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
o. Is he a nice boy? A
Is she a nice boy? B
1. This is merry girl. A
This is a merry girl. A
2. He is a smart boy, his name is Nick. A
He is a smart boy, her name is Nick. B
3. Are they friendly? A
Is they friendly? B
4. She like painting. A
She likes painting. B
5. There is a river in my village. A
There are a river in my village. B
6. I good at skating. A
I am good at skating. B
2. Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься?
Соотнеси слова (1-7) с картинками (B-H). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. dancing A
1. playing hide-and-seek __
2. skating __
3. playing computer games __
4. reading __
5. swimming __
6. painting __
7. playing sports __

A


G C D


F
B



E H
VI. Можешь ли ты рассказать о себе по-английский?
Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is ________
I am _______
I`m from _______
I like _________
I am good at ______
V. 1. Хорошо ли ты научился читать и писать согласные буквы?
Впиши пропущенные буквы, и ты узнаешь имена персонажей сказки «Chicken Licken”. Первая буква уже написана в качестве примера.
Chicken __icken __oosey Woo_ey
[`ʧikin `likin] [`ɡu:si `wu:si]
__enny __enny __ur__ey Lur__ey
[henni `peni] [`tɜ:ki `lɜ:ki]
__oxy __oxy __uckey __uckey
[`fɒksi `wɒksi] [`dʌki `wʌki]
2. Хорошо ли ты знаешь алфавит? Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы. Первая буква уже написана в качестве примера.
A a,
G A J Y T N S W U R D Q
VI. Что ты узнал о культуре англоязычных стран. Соотнеси имена героев сказок и мультфильмов (А-Е) с их портретами (2-6). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. Angelina Mouseling 1
A. Mickey Mouse ____
B. Minnie Mouse _____
C. Pussy Cat _____
D. Leopold the cat _____
E. Stuart Little _____





2 4 3
6 5 1