СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 2-ую четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта контрольная работа поможет проверить у ребят 4 класса знания за 2-ую четверть по УМК Планетазнаний

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 2-ую четверть»

Итоговая контрольная работа за 2-ую четверть

Дата Имя

Основная часть

1. Организаторы конкурса рисунков планируют купить 296 карандашей. Карандаши продаются упаковками по 8 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.

1) 2368; 2) 304; 3) 37; 4) 288.

2. Вычисли: 25228:7.







3. В новогодние подарки раскладывают шоколадные конфеты. Всего 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется? Обведи номер ответа.

1) 194; 2) 40; 3) 39; 4) 4.

4. Каким числом является результат действия 12064 : 4? Обведи номер ответа.

1) двузначным; 2) трехзначным;

3) четырехзначным; 4) пятизначным.

5. Вычисли: 12 × 60 – 100 =

6. Вычисли: 936 : 1 + 64 × 0. Обведи номер ответа.

1) 1000; 2) 936; 3) 0; 4) 1.

7. Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Аня? Обведи номер ответа.

1) 114; 2) 20; 3) 720; 4) 126.

8. Расставь порядок действий.

820 – 420 : 7 + 65

9. Вычисли значение выражения.

(325 096 : 8 – 20 959) × 6 + 66 935 =










10. У прямоугольника одна сторона равна 18 см 6 мм, а другая – на 11 см 4 мм длиннее. Найди площадь прямоугольника.







Дополнительная часть

1. В олимпиаде по русскому языку принимали участие 480 учеников. В олимпиаде по русскому языку участвовало на 290 учеников меньше, чем в олимпиаде по математике. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике? Запиши решение и ответ задачи.





2. Вова выполнил умножение и увидел, что в записи действия четыре раза повторяется одна и та же цифра. Он закрыл эту цифру карточками и предложил Саше угадать эту цифру. Какая это цифра? Обведи номер ответа.

× 2

3

1 7

1) 0; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

3. Для футбольной команды купили 18 билетов в один купейный вагон. Номера билетов с 1 по 18. В скольких купе разместятся футболисты, если в каждом купе могут ехать 4 человека?

Ответ:

4. Хватит ли 1 000 р. для покупки четырех книг по цене 199 р. за одну книгу и календаря за 250 р.? Запиши и объясни ответ.

Ответ:

Объяснение:



5. Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получилось верное равенство.

480 2 0 1 = 0

6. На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошли 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?

Ответ:

















Планируемые рез-ты (предметные)

1. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа (в этой контрольной работе не проверяю, т.к. на тот момент эту тему не проходили) в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления) (№1 (баз. ур.) и №1 (повыш. ур.));

• выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа (в этой контрольной работе не проверяю, т.к. на тот момент эту тему не проходили) в пределах 10 000) (№2 (баз. ур.) и №2 (повыш. ур.));

• понимать смысл деления с остатком (№3 (баз. ур.) и №3 (повыш. ур.));

• осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия (№4 (баз. ур.) и №4 (повыш. ур.)).

2. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• выполнять арифметические действия устно (не брала);

• находить устно значение числового выражения (№5 (баз. ур.));

• выполнять действия с нулем и единицей (№6 (баз. ур.) и №5 (повыш. ур.)).

3. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение (№7, (баз. ур.) и №6 (повыш. ур.)).

4. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). (Не брала деление и умножение на двузначные числа).

Умения, характеризующие достижение этого результата:

• устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок) (№8 (баз. ур.);

• составлять числовое выражение (не брала);

• вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок (№9(баз. ур.)

6. Умение вычислять площадь прямоугольника (№10 (баз. ур.)) .















Ответы

Основная часть

1. 3) 37

2. 3604

Комментарий. Ученик должен записать решение примера.

3. 4) 4

4. 3) четырехзначным

5. 620.

6. 2) 936.

7. 1) 114.

8. 2, 1, 3.

9. 185 003

10. 18 см 6 мм + 11 см 4 мм = 30 см

S = 18 см 6 мм × 30 см = 55 800 мм или 55 м 8 дм


Дополнительная часть

1. 770 учеников.

2. 5

3. в 5 купе.

Комментарий. Ученик может записать только числовой ответ.

4. Не хватит. Пример объяснения: после покупки четырех книг останется чуть больше двухсот рублей. Этих денег не хватит на покупку календаря за 250 рублей.

Комментарий. В качестве объяснения ученик может привести решение (199 × 4 = 796; 1000 – 796 = 204) и сравнить полученный ответ с числом 250 (204

5. Ответ: например, 480 : 2 × 0 × 1 = 0.

Комментарий. Верным считается любое верное числовое равенство, составленное только из заданных чисел и знаков арифметических действий.

6. 16 пассажиров.