СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за первое полугодие Учитель математики Махун Вера Игнатьевна

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за первое полугодие Учитель математики Махун Вера Игнатьевна»

за I полугодие 7 класс

Вариант

1 . Упростите выражение : а)  8х + (х – 6) – ( -9х + 14)=

б)  .

2. Найдите значение выражения: а)  если  ;

3. Решите уравнения:   и   и найдите произведение их корней.

4. Найдите корень уравнения   

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Мастер сшил 5 костюмов. На каждый костюм он затратил по х метра ткани. После этого он сшил ещё 7 плащей. На каждый плащ пошло на 3 метра больше ткани чем на костюм. Сколько всего ткани у него ушло на костюмы и плащи? На сколько плащей хватит 15 метров ткани?





























Вариа

1 . Упростите выражение : а)  ; б)  .

в)  ; г)  .

2. Найдите значение выражения: а)  если  ;

б)  ; в)  .

3. Решите уравнения:   и   и найдите произведение их корней.

4. Найдите корень уравнения   и уменьшите его на 20%

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах.В третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше,чем впервом,и на 4 человека больше,чем во втором.Сколько учеников сидело в каждом автобусе,если всего на экскурсию поехали 67 учеников.