Контрольно-измерительные материалы 9 класс
Контрольная работа за I четверть
1 вариант
1. Решите задачу:
Хлебозавод отправил поровну в девять булочных 7335 буханок хлеба. Сколько буханок получила каждая булочная?
2. Решите примеры:
(138,48+283,32):4
2∙ (563,21-54,72)
9,725+20,382:4
3. Найдите неизвестное:
11,6+х=28,2
х-3,38=6,52
4. Постройте:
а) развернутый угол АОВ
б) острый угол КLM
в) тупой угол CED
2 вариант
1. Решите задачу:
Новые книги распределили поровну между шестью библиотеками. Сколько книг получила каждая библиотека, если всего отправили 1 542 книги?
2. Решите примеры:
(251,32+142,64):4
2∙ (234,12-132,04)
16,415+5,145:5
3. Найдите неизвестное:
15,4+х=35,6
х-4,78=18,99
4. Постройте:
а) развернутый угол АОВ
б) прямой угол КLM
в) тупой угол CED
Контрольная работа за II четверть
1 вариант
Выполните действия:
371 + 624 + 38 = 600 – 15 – 125 =
2. Округлите до сотых: 74 135, 8 172, 17 831, 600 821, 32 811
3. Решите уравнение: 125 + х = 721
С участка собрали 73 кг моркови и 321 кг капусты, а свеклы на 20 кг меньше , чем моркови. Сколько кг собрали овощей с участка?
Нарисуйте квадрат со сторонами 3 см. Найдите площадь и периметр квадрата.
2 вариант
1. Выполните действия:
325 + 15 + 150 = 1000 – 200 – 150 =
761 + 99 + 100 = 735 – 15 – 135 =
2. Округлите до десятых: 135, 671, 15 325, 888 666, 71
3. Решите уравнение: 600 + х = 832
4. В коробке было 71 кг апельсинов, во второй 32 кг яблок, а груш на 20 кг меньше, чем апельсинов. Сколько фруктов было в 3-х коробках?
5. Нарисуйте квадрат со сторонами 4 см. Найдите площадь и периметр квадрата.
Контрольная работа за III четверть
1 вариант
1. Вычислите:
28⋅3245= 187⋅408 = 16 632:54 =
2666:43= 360⋅24 500 = 186 000:150 =
2. Найдите значение выражения: (4783 + 2741) : (367 – 158 ) =
3. Найдите значение наиболее удобным способом
25⋅98⋅4 = 2⋅59⋅50 =
4. Решите задачу:
За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырёх дней?
5. Выразите в тоннах:
4 т 247 кг = … т 598 кг = … т
73 кг = … т 8465 кг = … т
2 вариант
1. Вычислите:
34⋅2365= 279⋅306 = 19 536:48=
2028:39 = 420⋅33 500 = 243 000:180=
2. Найдите значение выражения: (2384 + 2692) : (303 – 195)=
3. Найдите значение выражений наиболее удобным способом:
25⋅86⋅4= 8⋅39⋅125=
4. Решите задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
5. Выразите в центнерах:
11 ц 58 кг = … ц 82 кг = … ц
5 кг = … ц 237 кг = … ц
Итоговая контрольная работа
1 вариант
1. Решите задачу:
В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовали в олимпиаде?
2. Найдите значение выражения: 161 - (469,7 : 15,4 + 9,52 ) • 1.5 =
3. Решите задачу:
В такси «Люкс» 16% всех машин «Форд». Сколько всего машин в организации, если «Форд» в ней 40?
4. Решите уравнение: 14 + 6,2а+ 2,4а = 69,9
5. Что больше: 2% от 6 или 6% от 2 ?
6. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.
2 вариант
1. Решите задачу:
Объём бочки равен 540л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?
2. Найти значение выражения: (534,6 : 13,2 - 9,76 ) • 4,5 + 61,7 =
3. Решите задачу:
За контрольную по математике было поставлено 15% пятёрок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?
4. Решите уравнение: 3,7а + 15 + 4,1а = 89,1
5. Что больше: 15 от 40 или 40 % от 10 ?
6. Найти число, треть которого составляет 50 % от 26.