СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для 4 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определить уровень усвоения программного материала первого и второго полугодия учащимися 4 класса по музыке.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для 4 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет: «Музыка» 4 класс

Учебник: Т.И. Бакланова

Вид контроля: промежуточный

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала первого и второго полугодия учащимися 4 класса по музыке.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;

  • выявление уровня сформированности учебных действий;

  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Назначение промежуточных работ: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 4 класса по предмету «Музыка».

Содержание измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «Музыка». Контрольная работа состоит теоретической части. В теоретическую часть входят 10 заданий базового уровня.

На выполнение 10 заданий отводится 20 минут. Каждому учащемуся предоставляется задания на цифровой площадке Мультиурок:

I полугодие: https://multiurok.ru/tests/6300311/

II полугодие: https://multiurok.ru/tests/8129138/



За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

I полугодие

1. Назови имя Баха (выбери правильный ответ)

Иоганн Себастьян

Фридерик

Вольфганг Амадей


2. Выберите бальные танцы

Рок-н-ролл, свободный танец, рэп

Менуэт, полонез, вальс, гавот, мазурка, полька

Чечетка, гопак, хабанера


3. Родина карнавала

Италия

Франция

Германия


4. Как выглядели участники карнавала

В латах

В пижамах

В масках, костюмах определенной тематики


5. Орган - это

Клавишно- духовой инструмент

Щипковый инструмент

Струнный смычковый инструмент


6. Карнавал - это

Праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями

Праздник, связанный с красочными шествиями и бальными танцами

Праздник, связанный с песнями и танцами


7. Музыку какого композитора называют «солнечной»

И. Штраус

Ф. Шопен

В.А. Моцарт


8. Королём вальсов считается композитор

И. Штраус

Ф. Шопен

В.А. Моцарт


9. И.С. Бах сочинил музыку к песне

Сурок

Соловей

За рекою старый дом


10. Танец-шествие это

Мазурка

Менуэт

Полонез


II полугодие


1. Кому принадлежат слова: «Мелодия - душа музыки»

М.И. Глинка

П.И. Чайковский

Н.А. Римский-Корсаков


2. В какой из опер Н.А. Римского-Корсакова есть «Три чуда»

Варианты ответов

«Снегурочка»

«Садко»

«Сказка о царе Салтане»


3. Музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением (главным образом на фортепиано)

Романс

Песня

Кантата


4. Композитор первой в истории мировой музыки героической народной оперы «Иван Сусанин»

М.П. Мусоргский

М.И. Глинка

А.П. Бородин


5. Жанр русской народной песни

Хороводная

Романс

Кантата


6. В каком произведении П.И. Чайковского русская народная песня «Во поле береза стояла» получила свое второе рождение

«Масленица» из цикла «Времена года»

«Девицы-красавицы» из оперы «Евгений Онегин»

Симфония №4


7. Законченный по построению номер в опере в исполнении главного героя

Романс

Песня

Ария


8. Кого из композиторов называют «музыкальным сказочником»

Н.А. Римский-Корсаков

М.П. Мусоргский

А.К. Лядов


9. Мастер симфонической миниатюры

А.П. Бородин

А.К. Лядов

М.И. Глинка


10. Что не относится к русской духовной музыки

Исполнение a capello

Исполнение в сопровождении органа

Исполнение мужским хором