СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой итоговую контрольную работу для начальной школы. Однако представленные задания можно использовать на протяжении всей начальной школы с 2-4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для начальной школы»

HAVE FUN DOING THE EXERCISES

  1. Запиши примеры цифрами:

  1. One plus three is four _______________________________

  2. Ten minus five is five ________________________________

  3. Nine plus two is eleven_______________________________

  4. Eight minus seven is one______________________________

  5. Six plus six is twelve__________________________________

  1. Запиши примеры словами:

  1. 2+8=10____________________________________________

  2. 11-6=5_____________________________________________

  3. 4+5= 9_____________________________________________

  4. 3+1=4______________________________________________

  5. 12-5=7_____________________________________________

  1. Вставь буквы и раскрась нужным цветом:



    b_ac_




    _hit_



    g_ey



    b_o_n



    _ed



    gr_ _n



    bl_ _



    y_l_ow



    pi_ _



    or_n_ _

  2. Расшифруй фразу и переведи ее:

11 4 11 9 1 1 10 8 4 11 12 3

__ _ __ _ _ _ __ _ _ __ __ _

Five plus four is ___(K)

Seven plus three is__ (N)

Two minus one is __ (E)

Twelve minus four is __ (G)

Six plus six is __ (S)

Eight minus five is __ ( H)

Nine plus two is __ (I)

One plus three is ___ (L)

  1. Какой цвет зашифрован:

  1. uleb ______

  2. ygre_______

  3. rnege______

  4. wehti______

  5. bnrwo______

  6. edr_________

  7. knpi________

  1. Вставьте глагол to be в нужной форме(am\is\are):

  1. I __, you __, he __, she__, it__, we__, they__

  1. Kate __, my friend and I___, my friend ___, my friends __, the cat__, the cats__

  1. 1. I __ a pupil.

  1. 2. Nick __ my best friend.

  2. 3. They __ good doctors.

  3. 4. You ___ an engineer.

  4. 5. My family __ large.

  5. 6. It __ my house.

  6. С) Выучите наизусть:

  7. My name ____ Bob. I ___ 8 years old. I ___a pupil. I ___ from Baikalsk, Russia.

  8. I have got a cat. Its name ___ Pussy. It ____ white. It has got three kittens. They ___ white , black and grey. They ___ very nice and funny.

  9. 7. Вставьте притяжательные местоимения (my\her\his\its\our\their)

  10. 1. I and __friend.

  11. 2. You and ___friend.

  12. 3. Cat and ___friend.

  13. 4. My brother and ___friend.

  14. 5. My sister and ___friend.

  15. 6. We and ___friends.

  16. 7. My parents and ___friends.

  17. 8. Вставь глагол to have got\has got:

  18. 1. I _____a nice apple.

  19. 2. They ______ a big and nice house.

  20. 3. She _______ a smart sister.

  21. 4. We _______ a merry dog.

  22. 5. My mother ______a new computer.

  23. 6. They ______ a funny monkey.

  24. 7. _____you _____a good friend?

  25. 8. _____he _____ a small pet?

  26. 9. Переведите на английский язык:

  27. 1. Маша – ученица.

  28. 2. Мой брат – студент.

  29. 3. Марк и Лена – их дети.

  30. 4. Ты и я – друзья.

  31. 5. Это наша школа.

  32. 6. Грей – ее собака.

  33. 7. У меня есть большая собака.

  34. 8. У нашей семьи есть хороший дом.