СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по дисциплине "Инженерная графика"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель входного контроля:

- создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг;

- определение наличного (исходного) уровня сформированности общих и профессиональных компетенций;

- коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по дисциплине «Инженерная графика»;

- построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося на основе выявленных проблем.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по дисциплине "Инженерная графика"»

Сафоновский филиал областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)














Контрольно-измерительные материалы

для проведения входного контроля

по дисциплине «Инженерная графика»


для специальности 15.02.08 Технология машиностроения


(углубленная подготовка)




















2017 г.


Рассмотрено на заседании цикловой комиссии машиностроения

Протокол № 1

от «01» сентября 2017 г.

Председатель __________ Е.А.Демкина


Автор ________ Е.Э.Белявская

/преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ

СмолАПО/


Утверждаю

Начальник СОД и НМС

______________Т.А.Касаткина

«01» сентября 2017г.















































Входной контроль по дисциплине «Инженерная графика» проводится среди обучающихся 2 курса группы ТМ-01-16 специальности 15.02.08 Технология машиностроения



Цель входного контроля:

- создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг;

- определение наличного (исходного) уровня сформированности общих и профессиональных компетенций;

- коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по дисциплине «Инженерная графика»;

- построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося на основе выявленных проблем.

Входной контроль проводится в форме тестирования.

Общее количество тестовых заданий по дисциплине -15; из них первого уровня - 10, второго уровня сложности - 5.

Уровень «А» - 10 тестовых заданий на выбор одного или нескольких правильных ответов из четырех предложенных. Задания оцениваются в 1 балл.

Уровень «В» - 5 тестовых заданий на нахождение соответствия; установление правильной последовательности; задания с кратким ответом и т.д. Задания оцениваются в 2 балла.

Максимальное количество баллов – 20.

Задания выполняются студентами в течение 20 минут.


1. Инструкция по организации и проведению тестирования

а) Тестирование проводится в аудиториях, оборудованных персональными компьютерами.

б) Тестирование выполняется в программной оболочке «Tester».


2. Система оценивания работы

Итоговая оценка по тесту формируется путем суммирования набранных баллов и отнесения их к общему количеству вопросов в задании.

Учебные достижения студентов фиксируются следующими оценками: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Соотношение тестовых баллов с традиционной системой оценивания


Оценка

Количество баллов

Процент выполнения заданий

«Отлично»

19-20 баллов

90 %-100 %

«Хорошо»

15-18 баллов

70 %-89 %

«Удовлетворительно»

10-14 баллов

50 %-69 %

«Неудовлетворительно»

менее 10 баллов

Менее 50%


Контрольно-измерительные материалы входного контроля


Инструкция для студентов по выполнению работы


На выполнение тестовых заданий по дисциплине «Инженерная графика» даётся 20 мин. Работа содержит 15 заданий, из них первого уровня - 10, второго уровня сложности - 5.

Уровень «А» - 10 тестовых заданий на выбор одного правильного ответа из четырех предложенных. Задания оцениваются в 1 балл.

Уровень «В» - 5 тестовых заданий на нахождение соответствия; установления правильной последовательности; задания с кратким ответом и т.д. Задания оцениваются в 2 балла.

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!


Уровень «А»


1. Масштаб не соответствует ГОСТу:
а) 1:1;
б) 1:3;
в) 1:4.

2. Размер шрифта – это …

а) высота прописных букв;

б) ширина строчных;

в) ширина прописных букв;

г) расстояние между строками.

3. Из скольких плоских фигур состоит полная развертка правильной пятиугольной призмы?

а) шести;

б) семи;

в) восьми;

г) пяти.

4. Укажите размеры основного формата?

а) 297 x 420;

б) 294 x 631;

в) 210 x 292.

5. Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий?

а) осевых линий;

б) невидимого контура;

в) видимого контура;

г) линий сечений.

6. Перечислите факторы, от которых зависит задание размеров.

а) формат чертежа;

б) масштаб чертежа;

в) конструкция изделия;

г) технология изготовления изделия.

7. Буквой R обозначают
а) размеры цилиндрических поверхностей;
б) размеры квадратов;
в) размеры скруглений.
8. В каких единицах измерения указываются линейные и угловые размеры на чертежах

а) в сотых долях метра и градусах;

б) в дюймах, градусах и минутах;

г) в метрах, минутах и секундах.

9. Тело, полученное от вращения полукруга вокруг диаметра,

называется ____________

а) тор;

б) цилиндр;

в) шар;

г) конус.

10.Какое максимальное количество основных видов может быть на чертеже детали?

а) два;

б) четыре;

в) три;

г) пять;

д) шесть.

Уровень «В»



1.Впишите термин

_____________ - плавный переход одной линии (прямой или кривой) в другую (прямую или кривую).

Ответ: сопряжение.

2.Впишите термин

_____________ - изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.

Ответ: вид.







3. Соотнесите технические рисунки с чертежами детали



Ответ: А-3; Б-5; В-2; Г-6; Д-1; Е-4.


4.Соотнесите название геометрического тела и его комплексный чертеж.

1. Призма

2. Конус

3. Цилиндр

А Б В

Ответ: 1-Б; 2-В; 3- А.











5.Какой чертеж выполнен наиболее рационально?

Ответ: А


7