СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) 5 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы (КИМ) 5 семестр»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


для проведения итоговой контрольной работы за 5 семестр

по дисциплине:

Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия

по профессии среднего профессионального образования

08.01.14 Монтажник, санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы





















п. Сангар

2019 г.

Автор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОДП.1 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия - преподаватель, Жакун Остап Иванович.


Контрольно-измерительные материалы по элементу общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин


Протокол № ___ от «___» _____________2019 г.


Председатель ________________ Белоконева И.А.

подпись Фамилия И.О.



Утвержден заместителем директора по учебно-производственной работе


____________ М.А. Журавлева

подпись Фамилия И.О.

































Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности/профессии

08.01.14 Монтажник, санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы

Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 3 курса, освоивших программу учебной дисциплины Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия.



Вариант – 1

  1. Построить график функции:

  2. Найти производную сложной функции:

  3. Найти производную второго порядка:

  4. Найти точки перегиба функции:

  5. Вычислить интеграл:

  6. Вычислите определенный интеграл:

  7. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми и графиком функции

  8. Составить формулу разложения бинома Ньютона:

  9. Из 30 учеников спорткласса 11 занимается футболом, 6 – волейболом, 8 бегом, а остальные 5 – прыжками в длину. Какова вероятность того, что один произвольно выбранный ученик класса занимается игровым видом спорта?

  10. Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.

Х

3

5

7

9

11

М

2

3

1

2

1





Вариант – 2

  1. Построить график функции:

  2. Найти производную сложной функции:

  3. Найти производную второго порядка:

  4. Найти точки перегиба функции:

  5. Вычислить интеграл:

  6. Вычислите определенный интеграл:

  7. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми и графиком функции

  8. Составить формулу разложения бинома Ньютона:

  9. В беспроигрышной лотерее выпущено 10000 билетов, среди которых 100 выигрышей по 1000 рублей, 200 выигрышей по 500 рублей, 500 выигрышей по 200 рублей и 1000 выигрышей по 100 рублей, а остальные билеты выигрывают по 1 рублю. Какова вероятность того, что при покупке одного билета выигрыш составит менее 500 рублей?

  10. Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.

Х

-3

-1

1

3

5

М

2

4

3

2

1



Вариант – 3

  1. Построить график функции:

  2. Найти производную сложной функции:

  3. Найти производную второго порядка:

  4. Найти точки перегиба функции:

  5. Вычислить интеграл:

  6. Вычислите определенный интеграл:

  7. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми и графиком функции

  8. Составить формулу разложения бинома Ньютона:

  9. Из 30 учеников спорткласса 11 занимается футболом, 6 – волейболом, 8 бегом, а остальные 5 – прыжками в длину. Какова вероятность того, что один произвольно выбранный ученик класса занимается легкой атлетикой?

  10. Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.

Х

-1

0

2

3

М

2

3

3

4



Вариант – 4

  1. Построить график функции:

  2. Найти производную сложной функции:

  3. Найти производную второго порядка:

  4. Найти точки перегиба функции:

  5. Вычислить интеграл:

  6. Вычислите определенный интеграл:

  7. Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми и графиком функции

  8. Составить формулу разложения бинома Ньютона:

  9. В беспроигрышной лотерее выпущено 10000 билетов, среди которых 100 выигрышей по 1000 рублей, 200 выигрышей по 500 рублей, 500 выигрышей по 200 рублей и 1000 выигрышей по 100 рублей, а остальные билеты выигрывают по 1 рублю. Какова вероятность того, что при покупке одного билета выигрыш составит более 200 рублей??

  10. Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.

Х

-1

0

2

3

5

М

6

7

6

2

1





Ответы:

Вариант 1:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вариант 2:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вариант 3:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.



Вариант 4:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.







Критерии оценивания контрольной работы


При оценке ответа обучающегося надо руководствоваться следующими критериями


Баллы

Критерии оценки выполненного задания

3

Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ.

2

Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ

1

Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует.

0

Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения.



Шкала перевода баллов в отметки


Отметка

Число баллов, необходимое для получения отметки

« 5» (отлично)

24 - 30

« 4» (хорошо)

18 - 23

« 3» (удовлетворительно)

12 - 17

« 2 « (неудовлетворительно)

0 - 11