Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения итоговой контрольной работы за 5 семестр
по дисциплине:
Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия
по профессии среднего профессионального образования
08.01.14 Монтажник, санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы
п. Сангар
2019 г.
Автор контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОДП.1 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия - преподаватель, Жакун Остап Иванович.
Контрольно-измерительные материалы по элементу общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол № ___ от «___» _____________2019 г.
Председатель ________________ Белоконева И.А.
подпись Фамилия И.О.
Утвержден заместителем директора по учебно-производственной работе
____________ М.А. Журавлева
подпись Фамилия И.О.
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности/профессии
08.01.14 Монтажник, санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
38.01.01 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы
Контрольно – измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 3 курса, освоивших программу учебной дисциплины Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия.
Вариант – 1
Построить график функции:
Найти производную сложной функции:
Найти производную второго порядка:
Найти точки перегиба функции:
Вычислить интеграл:
Вычислите определенный интеграл:
Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
и графиком функции
Составить формулу разложения бинома Ньютона:
Из 30 учеников спорткласса 11 занимается футболом, 6 – волейболом, 8 бегом, а остальные 5 – прыжками в длину. Какова вероятность того, что один произвольно выбранный ученик класса занимается игровым видом спорта?
Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.
Вариант – 2
Построить график функции:
Найти производную сложной функции:
Найти производную второго порядка:
Найти точки перегиба функции:
Вычислить интеграл:
Вычислите определенный интеграл:
Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
и графиком функции
Составить формулу разложения бинома Ньютона:
В беспроигрышной лотерее выпущено 10000 билетов, среди которых 100 выигрышей по 1000 рублей, 200 выигрышей по 500 рублей, 500 выигрышей по 200 рублей и 1000 выигрышей по 100 рублей, а остальные билеты выигрывают по 1 рублю. Какова вероятность того, что при покупке одного билета выигрыш составит менее 500 рублей?
Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.
Х | -3 | -1 | 1 | 3 | 5 |
М | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Вариант – 3
Построить график функции:
Найти производную сложной функции:
Найти производную второго порядка:
Найти точки перегиба функции:
Вычислить интеграл:
Вычислите определенный интеграл:
Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
и графиком функции
Составить формулу разложения бинома Ньютона:
Из 30 учеников спорткласса 11 занимается футболом, 6 – волейболом, 8 бегом, а остальные 5 – прыжками в длину. Какова вероятность того, что один произвольно выбранный ученик класса занимается легкой атлетикой?
Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.
Вариант – 4
Построить график функции:
Найти производную сложной функции:
Найти производную второго порядка:
Найти точки перегиба функции:
Вычислить интеграл:
Вычислите определенный интеграл:
Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
и графиком функции
Составить формулу разложения бинома Ньютона:
В беспроигрышной лотерее выпущено 10000 билетов, среди которых 100 выигрышей по 1000 рублей, 200 выигрышей по 500 рублей, 500 выигрышей по 200 рублей и 1000 выигрышей по 100 рублей, а остальные билеты выигрывают по 1 рублю. Какова вероятность того, что при покупке одного билета выигрыш составит более 200 рублей??
Найти размах, моду, медиану и среднее значение выборки, заданной таблицей распределения значения величины Х по частотам М. Постройте полигон частот значений величины Х.
Ответы:
Вариант 1:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 3:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вариант 4:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Критерии оценивания контрольной работы
При оценке ответа обучающегося надо руководствоваться следующими критериями
Баллы | Критерии оценки выполненного задания |
3 | Найден правильный ход решения, все его шаги выполнены верно и получен правильный ответ. |
2 | Приведено верное решение, но допущена вычислительная ошибка или описка, при этом может быть получен неверный ответ |
1 | Решение начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует. |
0 | Неверное решение, неверный ответ или отсутствие решения. |
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка | Число баллов, необходимое для получения отметки |
« 5» (отлично) | 24 - 30 |
« 4» (хорошо) | 18 - 23 |
« 3» (удовлетворительно) | 12 - 17 |
« 2 « (неудовлетворительно) | 0 - 11 |