СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1класса»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1А класса

( программа «Школа 2100»)

Диктант за год.

Каркуша.

У Иры жила ручная ворона. Звали её Каркуша. Она любила делать запасы. За ковром были конфеты. У ножки стола - кусочки сала. Часто их находил кот Васька. Он был им рад.

Грамматическое задание:

  1. Слова первого предложения разделить на слоги.

  2. Подчеркнуть в словах 1 предложения буквы, в написании которых можно ошибиться.

































Контрольно-измерительные материалы по математике для 1А класса

( программа «Школа 2100»)

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА»

Вариант 1

Обязательная часть.

1. Запишите по порядку числа от 9 до 12.


2. Сравните (,

10 см □ 1 дм 12 см □ 2 дм


3. Вычислите.

5 + 5 - 9 = □ 20 - 1 - 9 = П

6 + 4 - 2 = □ 10 - 3 - 7 = □

4 + 6 + 3 = □

2 + 3 + 4 = □


4. Соедините каждую задачу с соответствующим ей выражением.

Найдите его значение.


а) В одном аквариуме 14 жёлтых

рыб и 1 красная. Сколько всего рыб 14 – 1=

в аквариуме?


б) В вазе 14 апельсинов и 1 мандарин.

На сколько мандаринов меньше, чем апельсинов? 14 +1=

Дополнительная часть.

5. Соедините каждое уравнение с его решением.

х - 8 = 3 7 + у = 16


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


6.Решите задачу.

Учителю нужно проверить 7 тетрадей по математике и

столько же по русскому языку. Он проверил 10 тетрадей.

Сколько тетрадей ему осталось проверить?






Вариант 2

Обязательная часть.

1. Запишите по порядку числа от 12 до 8.


2. Сравните (,

5 см □ 15 см 2 дм □ 18 см


3. Вычислите.

6 + 4 - 3 = □ 19 + 1 - 10 =□

5 + 5 - 4 = □ 2 + 8 + 3 = □

18 – 8 - 10 = □

3 + 5 + 2 = □


4. Соедините каждую задачу с соответствующим ей выражением.

Найдите его значение.


а) На стоянке стоит 11 красных машин и 1 синяя.

На сколько красных машин больше, чем синих? 11 +1=


б) На стоянке 11 грузовых машин и 1

легковая. Сколько всего машин на стоянке? 11 - 1=

Дополнительная часть.

5. Соедините каждое уравнение с его решением.

15 - х = 7 9 + у = 14


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


6.Решите задачу.

В коробке было поровну синих и красных мотков шерсти.

Красных - 8. Продали 9 мотков. Сколько мотков осталось?