СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МДК 01.01. Контроль качества готовых изделий

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МДК 01.01. Контроль качества готовых изделий»

Приложение ___.

к программе «Контролер материалов, изделий и лекал»



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение № 67

Федеральной службы исполнения наказаний


«Утверждено»

на заседании методической комиссии

«___»__________2024 г., протокол №___

Председатель методической комиссии

____________________ Соломин А.В.



Утверждаю:

Директор

ФКП образовательное учреждение№67

_________________/А.Н.Черных

«____»__________2024г.





КОНТРОЛЬНО

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

МДК 01.01. Контроль качества готовых изделий

(наименование дисциплины)




















г. Ливны

2024 г.







Автор: Соломин Андрей Владимирович, преподаватель специальных дисциплин.



МДК.01.01 Контроль качества готовых изделий


основной профессиональной образовательной программы

по профессии «Контролер материалов, изделий и лекал»




Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия.


ПК 1.2.

Выполнять конструктивное моделирование.


ПК 1.3.

Изготавливать лекала деталей изделий.


ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


знать:

  • конструкцию и составные части изделий;

  • системы и методы конструирования;

  • особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения;

  • особенности разработки конструкций изделий одежды с учетом телосложения;

  • особенности конструирования и моделирования при обновлении текстильных изделий;

  • порядок построения чертежей деталей изделий;

  • принципы конструктивного моделирования;

  • виды лекал, требования к качеству лекал;

  • методы технического размножения лекал;

  • особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения;

  • способы градации лекал деталей изделий.

  • Контрольные вопросы Вариант 1

  • 1.В чём состоит предварительный расчёт материалов для настилания.

  • 2.В чём заключается контроль настилания материалов в раскройном цехе.

  • 3.Требования предъявляемые к качеству настилания ткани в раскройном цехе.

  • 4.Назовите дефекты, которые могут возникнуть при настилании и раскрое ткани.

  • Контрольные вопросы Вариант 2

  • 1.В чём заключается контрольная разбраковка ткани?

  • 2.Каким способом проверяют качество выкроенных пачек деталей кроя?

  • 3.Какой технической документацией руководствуются при контроле готового изделия?

  • 4.Методы проверки качества швейных изделий.

  • 5.Требования к качеству швейных изделий.

  • Контрольные вопросы Вариант 3

  • 1.Виды дефектов.

  • 2.Каким способом обрабатывают полотна с текстильными дефектами?

  • 3.В зависимости от каких видов дефектов определяют сорт изделия?


    Метод и вид контроля


    Варианты ответов

    а

    1.Органолептический

    4

    Объектом контроля является качество выполнения своей операции.

    б

    2.Измерительный

    8

    Контроль технологических операций, при котором поступление информации о качестве выполнения контролируемых операций происходит через установленные интервалы времени.

    в

    3.Входной

    7

    Контроль полуфабрикатов, прошедших законченный этап обработки на группе технологических операций.

    г

    4.Межоперационный

    3

    Осмотр изделия, надетого на манекен или расположенного на столе, сопоставление его с образцом-эталоном, проверка креплений, клеевых соединений, совмещение симметричных деталей для проверки их размеров и форм.

    д

    5.Операционный

    9

    Контроль, осуществляемый специально уполномоченными лицами с целью проверки эффективности ранее выполненного контроля.

    е

    6.

    Периодический

    2

    Контроль продукции по результатам которого принимается решение о её пригодности к поставкам.

    ж

    7.Самоконтроль

    1

    Контроль продукции поставщика, поступившей на предприятие для использования при изготовлении швейных изделий.

    з

    8.Взаимоконтроль

    10

    Контроль с помощью линейки, сантиметровой ленты, текстильной лупы и др.

    и

    9.Приёмочный

    6

    Контроль продукции во время выполнения или после завершения технологической операции.

    к

    10.Инспекционный

    5

    Объектом контроля является качество выполнения предыдущей операции.

  • 4Какие дефекты могут возникнуть из-за несоблюдения Т У, при обработке прорезных карманов?

  • 5.Возможные дефекты швейных изделий.

  • 6.Действия контролёра при обнаружении производственно-швейных дефектов в готовом изделии?



Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием тестовых заданий.

Инструкция для обучающегося

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1.

3. После выполнения задания 1 приступайте к следующему.

Тестовые задания дифференцированного зачета содержат вопросы 3-х уровней сложности:

Уровень 1 - задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения

Уровень 2 - задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.

Уровень 3 - задания, требующие творческого использования приобретенных знаний, позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Вариант № 1

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой.

Максимальное время выполнения задания –20 минут.

Условия выполнения задания:

1) место выполнения задания: в мастерской ОУ;

2) Образцы ткани

3) другие характеристики, отражающие сущность задания:

Задание состоит из двух частей.

Часть 1 представляет собой ответы на теоретические вопросы, изучаемые в рамках «Материаловедение».

Часть 2 выполнение практического задания

Практическое задание: из предложенных образцов выберите материалы для изготовления изделия, завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Вариант № 1

  1. Какие требования предъявляют к швейным ниткам при использовании их в швейном производстве?

  2. Выберите материалы для изготовления мужского жакета, обоснуйте ответ.

Вариант № 2

  1. Какие требования предъявляют к бельевым и сорочечным материалам?

  2. Выберите материалы для изготовления мужской рубашки, обоснуйте ответ.

Вариант № 3

  1. Как толщина ткани влияет на раскрой и пошив изделия?

  2. Выберите материалы для изготовления брюк, обоснуйте ответ.



Вариант № 4

  1. Что собой представляют комплексные материалы?

  2. Выберите материалы для изготовления жилета, обоснуйте ответ.

Вариант № 5

  1. Что такое трикотажное полотно?

  2. Выберите материалы для изготовления пальто, обоснуйте ответ.

Вариант № 6

  1. Перечислите механические свойства ткани?

  2. Выберите материалы для изготовления блузки, обоснуйте ответ.

Вариант № 7

  1. Перечислите физические свойства ткани?

  2. Выберите материалы для изготовления юбки, обоснуйте ответ.

Вариант № 8

  1. Что такое Драпируемость?

  2. Выберите материалы для изготовления шорт, обоснуйте ответ.

Вариант № 9

  1. Что такое гигроскопичность?

  2. Выберите материалы для изготовления мужских брюк, обоснуйте ответ.

Вариант № 10

  1. Что такое износостойкость текстильных материалов?

  2. Выберите материалы для изготовления мужских брюк, обоснуйте ответ.

Вариант № 11

  1. Что такое Сминаемость и как ее проверяют?

  2. Выберите материалы для изготовления мужского пиджака, обоснуйте ответ.

Вариант № 12

  1. Перечислите ткацкие переплетения?

  2. Выберите материалы для изготовления платья, обоснуйте ответ.

Вариант № 13

  1. Перечислите механические свойства ткани?

  2. Выберите материалы для изготовления мужской рубашки, обоснуйте ответ.

Вариант № 14

  1. Как толщина ткани влияет на раскрой и пошив изделия?

  2. Выберите материалы для изготовления жилета, обоснуйте ответ.









По методу и виду контроля определить его назначение


Эталон ответов к заданиям для квалификационного экзамена МДК.01.01 Контроль качества готовых изделий профессия «Контролер материалов, изделий и лекал»


Оценивание выполнения отдельных заданий.

Задания оцениваются одним баллов, в случае, если ответ обучающегося соответствует эталону (верному ответу); 0,7 балла выставляется в том случае, если имеется одна ошибка.

Система оценивания работы в целом.

Тестирование оценивается по бальной системе, баллы суммируются, и выставляется оценка:

За правильный ответ, в зависимости от сложности, ставится 1 балл

Если в ответе имеются неточности, оценка снижается.

Критерий оценок за набранные баллы:

«5» 85-100 %

«4» 65-84 %

«3» 45-64 %