СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные средства по русскому языку для 5 класса (входной контроль)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные средства  составлены  в соответствии с требованиями  Федерального  компонента государственного образовательного стандарта  к результатам  освоения  общеобразовательных программ   по  русскому  языку  (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);

на основании  Программы (основного) общего образования по русскому языку «Русский язык /5 – 9 классы/», рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации;  программы по русскому языку  для  5 – 9 классов (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский)

Соответствуют учебному плану, рассчитанному  на  12-ти летнее обучение.

При составлении КИС учитывались психофизические особенности учащихся 5 «А» класса (Тестовая форма заданий позволяет снизить зрительную нагрузку. Тип, размер шрифта  соответствуют тифлотребованиям.)

Просмотр содержимого документа
«╧ю ёэшЄ. чряшёър тїюфэющ ъюэЄЁюы№ 5 ъырёё»

Контрольно-измерительные средства по русскому языку для 5 «А» класса

учитель : Ерохина Наталья Викторовна

тип диагностики : входной контроль

Пояснительная записка:

Контрольно-измерительные средства составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта к результатам освоения общеобразовательных программ по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);

на основании Программы (основного) общего образования по русскому языку «Русский язык /5 – 9 классы/», рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации; программы по русскому языку для 5 – 9 классов (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский)

Соответствуют учебному плану, рассчитанному на 12-ти летнее обучение.

При составлении КИС учитывались психофизические особенности учащихся 5 «А» класса (Тестовая форма заданий позволяет снизить зрительную нагрузку. Тип, размер шрифта соответствуют тифлотребованиям.)

Тема: начальная работа.

Цель работы: оценить уровень освоения учащимися системы знаний по русскому языку за курс начальной школы.

Форма работы: Тестирование

Диагностическая работа по русскому языку состоит из двух частей, которые последовательно выполняются учениками.

Часть 1 –задания №1-14 с выбором ответа из 4-х предложенных (множественный выбор), (соответствуют репродуктивному уровню усвоения учебного содержания)

Часть 2- 1 - задание открытого типа ,требующее самостоятельного краткого ответа учащегося ( соответствуют интеллектуальному уровню усвоения учебного содержания).

Время проведения работы: 40 минут

Этапы проведения работы:

1.Вводный инструктаж об особенностях данной работы – 1 минуты;

2. Выполнение заданий (педагог не оказывает помощь содержательного характера) – 39 минут.

Оборудование: работа для каждого учащегося с заданием по вариантам (1 - 2 варианты), ключ к проверке работы, шкала перерасчета первичного балла в отметку по 5-бальной шкале.

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ ученик получает – 1 балл.

Диагностическую работу предполагается оценивать отметками по пятибалльной системе.

Критерии оценивания контрольного среза.

«5»- 21-26 баллов

«4»- 18-20 баллов

«3»- 13- 17 баллов

«2» - менее 13 баллов





Ключ к контрольному срезу по русскому языку 5 класс

В 1.

В 2.

  1. а),г)

  1. а),г)

  1. 1)-а)

2)-в)

3)-б)

  1. 1)-б)

2)-в)

3)-а)

3. а),б),в)

  1. б),в),г)

4. б)

  1. б)

5. б)

  1. б)

6. а),б)

  1. а),г)

7. в)

  1. б)

8. 1)-в)

2)-а)

3)-г)

4)-б)

8. 1)-в)

2)-б)

3)-г)

4)-а)

9. а)

9. а)

10. б),г).

10. б),в)

11. а),г).

11. а),г)

12. в)

12. а)

13. б)

13. в)

14. в)

14. б)

15. Наступила долгожданная золотая осень.

Желтые, красные листья косо летят по ветру.


15.Снег покрывал землю белым пушистым ковром.

Лес задумался и смотрел в бледное, но низкое и хмурое небо.


Критерии оценивания контрольного среза.

«5»- 21-26 баллов

«4»- 18-20 баллов

«3»- 13- 17 баллов

«2» - менее 13 баллов

Просмотр содержимого документа
«ъюэЄЁюы№э√щ ёЁхч 5 ъырёё тїюфэющ ъюэЄЁюы№ 1 т»

Контрольный срез знаний

по русскому языку (тест)

учени_____ 5 класса

______________________

______________________

I вариант

  1. Найди и отметь слова, в которых допущены ошибки.

а) сарока; в) квартира,

б) карандаш; г) памидор.

  1. Определи части речи. Соедини стрелками.

  1. вор; а) имя существительное;

  2. говорить; б) имя прилагательное;

3) говорливый; в) глагол.

3. Имена существительные изменяются…

а) по числам; в) по падежам;

б) по родам; г) по временам.

4. Найти и указать существительные с окончанием -и:

а) о капл.. ; в) к дяд..;

б) без тетрад..; г) к ветрин...

5. Род имен прилагательных нужно определять…

а) по вопросу;

б) по роду имени существительного, к которому оно относится.

6. Найди и отметь глаголы 2-го спряжения

а) гнать; в) писать;

б) видеть; г) мыть.

7. Найди и отметь слово, которое пишется раздельно?

а) (по)доконник; в) (по)дорожке;

б) (по)молчите; г) (по)бег.

8. Найди и соедини стрелкой близкие по смыслу имена прилагательные.

1) медицинский; а) прочный;

2) крепкий; б) мудрый;

3) заботливый ; в) лечебный;

4) умный; г) внимательный.

9. Укажи слово с правильным переносом

а) школь-ник; б) лист-ья ; в) о-пушка;

10.Найти и обозначить слова, в которых нужно писать ъ и ь:

а) от..ход; в) за..явление;

б) коп..ё; г) в..езд,

11.Найти и обозначить существительные 2-го склонения:

а) шалаш; в) ночь;

б) наш; г) ключ.

12.В каком глаголе пишется –ться?

а) Мальчик учит..ся. в) Самолёт начинает снижат..ся.

б) Спортсмены соревнуют..ся. г) Девочка красиво одевает..ся.

13. В каком предложении неверно выделено подлежащее?

а) Малина растет в саду.

б) Дороги ремонтируют строители.

в) Мальчик нашёл гриб.

14. Укажи нераспространенное предложение

а) Пожелтели осенние листья.

б) Ребята пошли в школу.

в) Ласточки и грачи улетели.

15. Расставь знаки препинания.

Наступила долгожданная золотая осень.

Желтые красные листья косо летят по ветру.

Просмотр содержимого документа
«ъюэЄЁюы№э√щ ёЁхч 5 ъырёё тїюфэющ ъюэЄЁюы№»

Контрольный срез знаний

по русскому языку (тест)

учени_____ 5 класса

______________________

______________________

II вариант

  1. Найди и отметь слова, в которых допущены ошибки.


а) молина; в) овощи;

б) город; г) нород.


  1. Определи части речи. Соедини стрелками.


  1. жёлтый; а) имя существительное;

  2. желтеть; б) имя прилагательное;

  3. желтизна; в) глагол.

3. Имена прилагательные изменяются:


а) по временам; в) по падежам;

б) по родам; г) по числам.


  1. Падеж имени существительного нужно определять:


а) по предлогам;

б) по вопросам и предлогам.

5. Найти и указать существительные с окончанием -и:


а) о капл.. ; в) к дяд..;

б) без тетрад..; г) к ветрин...


6. Найди и отметь глаголы 1-го спряжения:

а) читать; в) вертеть;

б) учить; г) рисовать.


7. Какое слово пишется раздельно?

а) (по)пугай; в) (по)недельник;

б) (по)дорожке; г) (по)веселел;



8. Соедини стрелкой близкие по смыслу глаголы:

1) бежать; а) отдать;

2) печалиться; б) грустить;

3) сообщать; в) мчаться;

4) подарить; г) извещать.

9. Укажи слово с правильным переносом:

а) диван-чик; б) о-чки; в) ма-йка ;

10.Найти и обозначить слова, в которых нужно писать разделительные ъ и ь:

а) от..лет; в) об..явление;

б) лист..я; г) за..езд.


11.Найти и обозначить существительные 1-го склонения:

а) дядя; в) рожь;

б) малыш; г) улица.

12.В каком глаголе пишется -тся?


а) Мальчик трудит..ся. в) Мне пора собират..ся.

б) Не надо хвастат..ся. г) Мы будем учит..ся петь.


13. В каком предложении неверно выделено сказуемое?


а) Солист напевал мелодию.

б) Весело лилась музыка.

в) Музыкант стал играть на трубе.

14. Укажи нераспространенное предложение:

а) Кошка заметила мышь.

б) Она вскочила и побежала.

в) Ярко и жарко светит солнце.

15. Расставь знаки препинания:

Снег покрывал землю белым пушистым ковром.

Лес задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо.