Контрольно-измерительные средства составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта к результатам освоения общеобразовательных программ по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);
на основании Программы (основного) общего образования по русскому языку «Русский язык /5 – 9 классы/», рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации; программы по русскому языку для 5 – 9 классов (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский)
Соответствуют учебному плану, рассчитанному на 12-ти летнее обучение.
При составлении КИС учитывались психофизические особенности учащихся 5 «А» класса (Тестовая форма заданий позволяет снизить зрительную нагрузку. Тип, размер шрифта соответствуют тифлотребованиям.)
Просмотр содержимого документа
«╧ю ёэшЄ. чряшёър тїюфэющ ъюэЄЁюы№ 5 ъырёё»
Контрольно-измерительные средства по русскому языку для 5 «А» класса
учитель : Ерохина Наталья Викторовна
тип диагностики : входной контроль
Пояснительная записка:
Контрольно-измерительные средства составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта к результатам освоения общеобразовательных программ по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089);
на основании Программы (основного) общего образования по русскому языку «Русский язык /5 – 9 классы/», рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации; программы по русскому языку для 5 – 9 классов (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский)
Соответствуют учебному плану, рассчитанному на 12-ти летнее обучение.
При составлении КИС учитывались психофизические особенности учащихся 5 «А» класса (Тестовая форма заданий позволяет снизить зрительную нагрузку. Тип, размер шрифта соответствуют тифлотребованиям.)
Тема: начальная работа.
Цель работы: оценить уровень освоения учащимися системы знаний по русскому языку за курс начальной школы.
Форма работы: Тестирование
Диагностическая работа по русскому языку состоит из двух частей, которые последовательно выполняются учениками.
Часть 1 –задания №1-14 с выбором ответа из 4-х предложенных (множественный выбор), (соответствуют репродуктивному уровню усвоения учебного содержания)
Часть 2- 1 - задание открытого типа ,требующее самостоятельного краткого ответа учащегося ( соответствуют интеллектуальному уровню усвоения учебного содержания).
Время проведения работы: 40 минут
Этапы проведения работы:
1.Вводный инструктаж об особенностях данной работы – 1 минуты;
2. Выполнение заданий (педагог не оказывает помощь содержательного характера) – 39 минут.
Оборудование: работа для каждого учащегося с заданием по вариантам (1 - 2 варианты), ключ к проверке работы, шкала перерасчета первичного балла в отметку по 5-бальной шкале.
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ ученик получает – 1 балл.
Диагностическую работу предполагается оценивать отметками по пятибалльной системе.
Критерии оценивания контрольного среза.
«5»- 21-26 баллов
«4»- 18-20 баллов
«3»- 13- 17 баллов
«2» - менее 13 баллов
Ключ к контрольному срезу по русскому языку 5 класс
В 1. | В 2. |
а),г) | а),г) |
1)-а) 2)-в) 3)-б) | 1)-б) 2)-в) 3)-а) |
3. а),б),в) | б),в),г) |
4. б) | б) |
5. б) | б) |
6. а),б) | а),г) |
7. в) | б) |
8. 1)-в) 2)-а) 3)-г) 4)-б) | 8. 1)-в) 2)-б) 3)-г) 4)-а) |
9. а) | 9. а) |
10. б),г). | 10. б),в) |
11. а),г). | 11. а),г) |
12. в) | 12. а) |
13. б) | 13. в) |
14. в) | 14. б) |
15. Наступила долгожданная золотая осень. Желтые, красные листья косо летят по ветру. | 15.Снег покрывал землю белым пушистым ковром. Лес задумался и смотрел в бледное, но низкое и хмурое небо. |
Критерии оценивания контрольного среза.
«5»- 21-26 баллов
«4»- 18-20 баллов
«3»- 13- 17 баллов
«2» - менее 13 баллов
Просмотр содержимого документа
«ъюэЄЁюы№э√щ ёЁхч 5 ъырёё тїюфэющ ъюэЄЁюы№ 1 т»
Контрольный срез знаний
по русскому языку (тест)
учени_____ 5 класса
______________________
______________________
I вариант
Найди и отметь слова, в которых допущены ошибки.
а) сарока; в) квартира,
б) карандаш; г) памидор.
Определи части речи. Соедини стрелками.
вор; а) имя существительное;
говорить; б) имя прилагательное;
3) говорливый; в) глагол.
3. Имена существительные изменяются…
а) по числам; в) по падежам;
б) по родам; г) по временам.
4. Найти и указать существительные с окончанием -и:
а) о капл.. ; в) к дяд..;
б) без тетрад..; г) к ветрин...
5. Род имен прилагательных нужно определять…
а) по вопросу;
б) по роду имени существительного, к которому оно относится.
6. Найди и отметь глаголы 2-го спряжения
а) гнать; в) писать;
б) видеть; г) мыть.
7. Найди и отметь слово, которое пишется раздельно?
а) (по)доконник; в) (по)дорожке;
б) (по)молчите; г) (по)бег.
8. Найди и соедини стрелкой близкие по смыслу имена прилагательные.
1) медицинский; а) прочный;
2) крепкий; б) мудрый;
3) заботливый ; в) лечебный;
4) умный; г) внимательный.
9. Укажи слово с правильным переносом
а) школь-ник; б) лист-ья ; в) о-пушка;
10.Найти и обозначить слова, в которых нужно писать ъ и ь:
а) от..ход; в) за..явление;
б) коп..ё; г) в..езд,
11.Найти и обозначить существительные 2-го склонения:
а) шалаш; в) ночь;
б) наш; г) ключ.
12.В каком глаголе пишется –ться?
а) Мальчик учит..ся. в) Самолёт начинает снижат..ся.
б) Спортсмены соревнуют..ся. г) Девочка красиво одевает..ся.
13. В каком предложении неверно выделено подлежащее?
а) Малина растет в саду.
б) Дороги ремонтируют строители.
в) Мальчик нашёл гриб.
14. Укажи нераспространенное предложение
а) Пожелтели осенние листья.
б) Ребята пошли в школу.
в) Ласточки и грачи улетели.
15. Расставь знаки препинания.
Наступила долгожданная золотая осень.
Желтые красные листья косо летят по ветру.
Просмотр содержимого документа
«ъюэЄЁюы№э√щ ёЁхч 5 ъырёё тїюфэющ ъюэЄЁюы№»
Контрольный срез знаний
по русскому языку (тест)
учени_____ 5 класса
______________________
______________________
II вариант
Найди и отметь слова, в которых допущены ошибки.
а) молина; в) овощи;
б) город; г) нород.
Определи части речи. Соедини стрелками.
жёлтый; а) имя существительное;
желтеть; б) имя прилагательное;
желтизна; в) глагол.
3. Имена прилагательные изменяются:
а) по временам; в) по падежам;
б) по родам; г) по числам.
Падеж имени существительного нужно определять:
а) по предлогам;
б) по вопросам и предлогам.
5. Найти и указать существительные с окончанием -и:
а) о капл.. ; в) к дяд..;
б) без тетрад..; г) к ветрин...
6. Найди и отметь глаголы 1-го спряжения:
а) читать; в) вертеть;
б) учить; г) рисовать.
7. Какое слово пишется раздельно?
а) (по)пугай; в) (по)недельник;
б) (по)дорожке; г) (по)веселел;
8. Соедини стрелкой близкие по смыслу глаголы:
1) бежать; а) отдать;
2) печалиться; б) грустить;
3) сообщать; в) мчаться;
4) подарить; г) извещать.
9. Укажи слово с правильным переносом:
а) диван-чик; б) о-чки; в) ма-йка ;
10.Найти и обозначить слова, в которых нужно писать разделительные ъ и ь:
а) от..лет; в) об..явление;
б) лист..я; г) за..езд.
11.Найти и обозначить существительные 1-го склонения:
а) дядя; в) рожь;
б) малыш; г) улица.
12.В каком глаголе пишется -тся?
а) Мальчик трудит..ся. в) Мне пора собират..ся.
б) Не надо хвастат..ся. г) Мы будем учит..ся петь.
13. В каком предложении неверно выделено сказуемое?
а) Солист напевал мелодию.
б) Весело лилась музыка.
в) Музыкант стал играть на трубе.
14. Укажи нераспространенное предложение:
а) Кошка заметила мышь.
б) Она вскочила и побежала.
в) Ярко и жарко светит солнце.
15. Расставь знаки препинания:
Снег покрывал землю белым пушистым ковром.
Лес задумался и смотрел в бледное но низкое и хмурое небо.