Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по предмету «Технология» 3 класс»
Контрольно-измерительный материал
по предмету
«Технология»
Итоговая диагностическая работа по технологии
3 класс.
Дата проведения: ___________ Ф.И. _______________________________
1. Как делается аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями
2. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу б) сделать метлу в) сделать поделку
3. Что необходимо для уроков труда?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка» б) «назад иголка» в) «иголка в сторону»
5. Как можно размягчить пластилин?
а) разогреть на батарее б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук
6. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед б) кольцами к себе
7. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
8. Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Фальцовка | Вязание |
Циркуль | Шитье |
Пяльцы | Проглаживание линий сгиба |
Крючок | Лепка |
Иголка | Построение окружности |
Линейка | Вышивание |
Стека | Измерение длины |
9. Практическое задание.
Выполни аппликацию на тему «Море», используя разные техники аппликации; перечисли техники, которые ты использовал.
___________________________________________________________________
Ответы и критерии оценивания работы
1. Как делается аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются
2. Что можно сделать из соломы?
в) сделать поделку
3. Что необходимо для уроков труда? (свободно)
4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка» б) «назад иголка»
5. Как можно размягчить пластилин?
в) разогреть теплом своих рук
6. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед
7. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
8. Установите соответствие:
Инструмент | Назначение инструмента |
Ф альцовка | Вязание |
Ц иркуль | Шитье |
П яльцы | Проглаживание линий сгиба |
К рючок | Лепка |
Иголка | Построение окружности |
Л инейка | Вышивание |
Стека | Измерение длины |
Максимальный 8 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 6-7 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 4- 5. – «3» |
Недостаточный уровень менее 4 баллов – «2» |
Критерии оценивания практической работы:
Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл
Использует в рисунке линию горизонта – 2 балла
Соблюдены пропорции – 2 балла
Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл
Верное цветовое решение – 1 балл
Использование разных техник аппликации – 2 балла
Верно перечислил техники – 2 балла
Максимальный 10-11 б. – «5» |
Повышенный (функциональный) 8-9 б. – «4» |
Базовый (необходимый предметный) 6-7 б. – «3» |
Недостаточный уровень менее 6 баллов – «2» |
|