СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительный материал по технологии 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы  для 5 класса по технологии (девочки)

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительный материал по технологии 5 класс»

Контрольно-измерительные материалы для 5 класса по технологии (девочки)

Итоговая контрольная работа

Инструкция для обучающихся:

Работа состоит из 3-х частей.

Часть А (А1 – А 21) – базовый уровень, с выбором одного или нескольких верных ответов. В вопросе А 9 и А13 предполагается несколько ответов.

Часть В (В1-В4) –повышенный уровень. Задания на соответствие и определение недостающей информации.

Часть С (С1 – С2). Задания с открытым ответом

На выполнение работы отводится 40 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успеха!

Часть А.

А1. Отметь знаком (+) правильный ответ.

1. Технология - это совокупность способов преобразования материалов, объектов, энергии, информации для создания изделий, удовлетворяющих потребностям людей.

2. Технология – это деятельность человека, направленная на преобразование материалов.

3. Технология – это проектирование и изготовление изделия.

А2. Цель изучения предмета технологии в школе –

  1. Познакомиться с физическими законами, используемыми на производстве

  2. Познакомиться с химическими процессами, используемыми в производстве

  3. Развивать свои физические способности

  4. Научиться проектировать и изготавливать изделия

А3. Помещение для приема пищи:

  1. Гостиная

  2. Столовая

  3. Кухня

А4. Основным продуктом бутерброда является:

1.Хлеб

2. Колбаса

3. Сыр

4. Масло

А5. Бутерброды могут быть:

  1. Простые, сложные, закрытые

  2. Комбинированные, слоистые

  3. Всякие

А6. Канапе – это:

  1. Закрытый бутерброд

  2. Закусочный бутерброд

А7. Из какао бобов готовят:

  1. Кофе

  2. Чай

  3. Какао

А8. Винегрет заправляют:

  1. Сливочным масло

  2. Растительным маслом

А9. Завтрак может состоять из блюд:

  1. Борщ

  2. Омлет

  3. Бутерброд

  4. Квас

  5. Шашлык

  6. Чай

А10. «Сервировать» стол это:

  1. Накрывать на стол

  2. Расставлять в определенном порядке кушанья

  3. Накрывать на стол, расставляя в определенном порядке кушанья, посуду и раскладывая столовые приборы

А11. Ткань-

  1. Материал, созданный человеком

  2. Природный материал

  3. Волокна

А12.Ткань изготавливают на фабрике:

  1. Швейной

  2. Ткацкой

  3. Прядильной

А13. Виды тканей бывают -

  1. Шерстяные

  2. Древесные

  3. Шелковые

  4. Хлопчатобумажные

А14. Эта мерка измеряется горизонтально вокруг талии, делится пополам:

  1. Ст

  2. Сб

  3. Ди

А15. Чтобы получить выкройку-

1. Моделируют

2. Строят чертеж

3. Снимают мерки

В1. Установите соответствие:

  1. Чертеж -

  2. Технический рисунок -

А) наглядное изображение предмета, выполненное от руки с соблюдение пропорций б) условное изображение предмета, выполненное с помощью чертежных инструментов

В3. Установите соответствие между термином и его определением.

термин

Значение термина

1.Шов

А) последовательный ряд стежков

2.Стежок

Б) расстояние между двумя проколами иглы

3.Строчка

В) последовательность стежков, выполненных для соединения деталей изделия друг с другом

В4. Впиши в таблицу недостающую информацию.

Название электроприбора

Назначение

1.

Хранение продуктов

Микроволновая печь

2.

3.

Мытье и сушка посуды

Воздухоочиститель

4.

5.

Удалит пыль из ковров и мебели

Утюг

6.



Часть С.

С1. Как называется блюдо из мелко нарезанных овощей, яиц, мяса, фруктов или рыбы?

C2. Что образуется по краям ткани при её изготовлении


































Ответы

Часть А



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

4

2

1

1

2

3

2

2,3,6

3

3

2

1,3,4

1

2



Часть В

В1. 1 – б

2 - а

В2. 1 – в

2 – б

3 - а

В3.

1.Холодильник

2. Разогрев пищи, приготовление пищи

3. Посудомоечная машина

4. Очистка воздуха

5. Пылесос

6. Глажка белья

Часть С.

С1. Салат С2. Кромка