СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительный материал по учебной программе "Технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать повышению эффективности обучения учащихся

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительный материал по учебной программе "Технология"»

8


Приложение 1.

Контрольно – измерительный материал

по учебной программе «Технология»


3 класс.

Входная контрольная работа

Цель:способствовать повышению эффективности обучения учащихся.

Внедрение этого метода контроля в практику учебного процесса должно решать следующие задачи:

- проверка знаний и умений учащихся;

- систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;

- воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности;

- формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля.


Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УУД: развивать умение контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД: применять полученные знания при решении поставленной задачи.

Коммуникативные УУД: развивать чувство доброжелательного отношения к окружающим.



Форма проведения: тестирование

1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

3. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) глину

в) металл

г) бумагу

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) рубанок

в) молоток

г) пила

5. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог

б) коржик

в) конфета

г) торт

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в) Бумага – это приспособление.

7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

а) пахарь

б) доярка

в) конюх

г) тракторист

8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

а) сито

б) ножницы

в) скалка

г) миксер

9. Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Итоговая контрольная работа № 2

Цель:способствовать повышению эффективности обучения учащихся.

Внедрение этого метода контроля в практику учебного процесса должно решать следующие задачи:

- проверка знаний и умений учащихся;

- систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;

- воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности;

- формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля.


Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные УУД: развивать умение контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД: применять полученные знания при решении поставленной задачи.

Коммуникативные УУД: развивать чувство доброжелательного отношения к окружающим.



Форма проведения: тестирование

1. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.

б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты: 
линейка, ножницы, гладилка?

а) Для работы с бумагой

б) Для работы с пластилином

3. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

5. Какое утверждение верно?

а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

6. Какие бывают виды ниток?

а) швейные

б) вязальные

в) вышивальные

г) ручные

7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага

б) пластилин

в) картон

8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика

б) аппликация

9. Укажи, что не относится к природным материалам:

а) листья

б) желуди

в) цветы

г) бумага

д) плоды

е) семена

ж) кора

з) ткань

и) глина

10. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную

б) шелковую

в) синтетическую

г) льняную











Приложение

Ключ к заданиям


3 класс

Контрольная работа № 1

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

г

г

а

в

а

в

б

г

б


Итоговая контрольная работа № 2

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

а

б

б

б

а, б, в

б

а

г, з

а, в



Оценивание теста учащихся

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %;

- ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего

количества;

«3» - соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.