СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - оценочные материалы по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - оценочные материалы по математике в 5 классе содержат входную контрольную работу, контрольные работы за 1, 2, 3 четверти и итоговую контрольную работу. КОМы содержат критерии оценивания и ответы к контрольным работам.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - оценочные материалы по математике в 5 классе»

Контрольно-оценочные материалы

по предмету «Математика»

для 5 класса



Входная контрольная работа

1. Выполните действия

а) 90400 – 56078; в) 8037 ∙ 49; д) 2034 : 9;

б) 3879 + 4557; г) 1687 ∙ 509; е) 10989 : 27.

2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражения: 400 : 2 ∙ ( 50 + 20 : 10)

3. Решите задачу: Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

а) 8 т 30 кг ___ 80 ц 3 кг; б) 42 км ___ 4020 м ; в) 5 мин 20 с ___ 520 с.

Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

Итого


Баллы

0 – 4

5 – 8

9 - 11

12 – 13

Баллы

6

2

2

3

13


Оценка

2

3

4

5

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

1. Вычислите: 1) 15 327 + 496 383; 2) 38 020 405 − 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3. Найдите значение a по формуле a = 4 b − 16 при b = 8.

4. Упростите выражение 126 + x + 474 и найдите его значение при x = 278.

5 Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) − 413; 2) 624 − (137 + 224).

Вариант 2

1. Вычислите: 1) 17 824 + 128 356; 2) 42 060 503 − 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3. Найдите значение p по формуле p = 40 − 7 q при q = 4.

4. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

5. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (837 + 641) − 537; 2) 923 − (215 + 623).

Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

5

Итого


Баллы

0 – 2

3 - 5

6 - 8

9

Баллы

2

2

1

2

2

9


Оценка

2

3

4

5


Контрольная работа за 2 четверть

1. Вычислите: а)36 2 418; б) 177 000 : 120.

2. Решите уравнение: а) 𝑥 14 = 364; б) 324 : 𝑥 = 9;

3. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: а) 25 ∙ 79 ∙ 4; б) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

4. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

5. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

5

Итого


Баллы

0 – 3

4 - 6

7 - 8

9 - 10

Баллы

2

2

2

2

2

10


Оценка

2

3

4

5



Контрольная работа за 3 четверть

  1. Сравните: а) 14,396 и 14,4; б) 0,657 и 0, 6565; в) 1 и 0,00025.

  2. Округлите: а) 16,76 до десятых; б) 0,4864 до тысячных.

  3. Выполните действия: а) 3,87 + 32,496; б) 23,7 – 16,48;

  4. Решите уравнение: 𝑥 + 0,98 = 4,08. 5. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Критерии оценивания:

№ задания

1

2

3

4

5

Итого


Баллы

0 - 4

5 - 7

8 -10

11

Баллы

3

2

2

2

2

11

Оценка

2

3

4

5



Итоговая контрольная работа

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 - 7,583.

№2. Вычислите: 23,7 + 4,39.

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53.

№4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8.

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№8. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47.

№9 Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72).

Критерии оценивания:

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

2

3


Баллы

0-5

6-8

9-10

11-12



































Ответы к входной контрольной работе:

1

2

3

4

а

б

в

г

д

е

а

б

в

Ответ

34322

8436

393813

858683

226

407

10400

12 см2


Ответы к контрольной работе за 1 четверть:

1 (1)

1 (2)

2

3

4

5 (1)

5 (2)

1 вар

511 710

28 522 752

269 авт.

16

600+х; 878

829

263

2 вар

146 180

34 604 321

322 дома

12

700+у; 853

941

85


Ответы к контрольной работе за 2 четверть:

№ задания

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4

5

ответы

87048

1475

26

36

7900

8900

48 км

52 см


Ответы к контрольной работе за 3 четверть:

№ задания

1 (а)

1 (б)

1 (в)

2 (а)

2 (б)

3 (а)

3 (б)

4

5

ответы


16,8


0,486

36,366

7,22

3,1

21



Ответы к итоговой контрольной работе

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответы

8,857

28,09

0,9

4

315

5,8 см

15,7 км/ч

8,3 км/ч

0,1

34,839

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!