СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно_оценочные средства

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "География туризма". КОС включаетконтрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифферинцированного зачета

Просмотр содержимого документа
«Контрольно_оценочные средства»





Комплект

контрольно-оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ЕН.02 «География туризма»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

100401 «Туризм»

















Тамбов 2018

Составитель: Черкасов Сергей Илларионович, преподаватель – организатор ОБЖ







Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии


Протокол заседания ПЦК № от «___20_»__сентября_____________ 2018 г.



Председатель ПЦК: Зубехина А.Бю



























1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «География туризма»

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

    1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Таблица 1

Код и наименование дисциплины

Промежуточная аттестация

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

ОП.04 География туризма.



Дифференцированный

зачет






2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей/авторской программой учебной дисциплины)


Освоенные умения

Усвоенные знания

оценивать влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира

особенности влияния географических факторов на развитие туризма

работать со справочными и информационными материалами по страноведению, географии туристских ресурсов и регионоведению

основы туристского районирования

собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах, правилах пересечения границ и специфике организации туризма в различных регионах мира и России

основные закономерности размещения туристских ресурсов в крупных туристских регионах мира и России


географию крупных туристских центров мира и специфику их туристской инфраструктуры

правила пересечения границ зарубежных государств гражданами Российской Федерации


методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению, географии туристских ресурсов и регионоведению


  1. Контрольно-оценочные средства для оценивания результатов освоения учебной дисциплины.

3.1. Задания для проведения дифференцированного зачета.



Форма дифференцированного зачета– устный опрос.

Условия выполнения задания.

Обучающиеся отвечают на три вопроса, которые охватывают

все изученные разделы.

1. Место выполнения задания: кабинет «Безопасность жизнедеятельности»

2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут



Задания для дифференцированного зачета

1.Роль туризма в развитии территориальных социально-экономических систем.

2. Формы организованного туризма.

3. Виды туристской деятельности.

4. Районирование туристской деятельности .

5.Районы международного туризма.

6. Виды туристских ресурсов.

7. Охрана туристских ресурсов ЮНЕСКО.

8. Урбанизированное расселение.

9.Роль городов в развитии туризма на примере США.

10. Характеристика Европейский региона.

11. Лондон и Париж- мировые центры делового туризма.

12.Горно – климатические альпийские курорты.

13. Автобусные экскурсионные туры и скоростные железнодорожные маршруты по Европе.

14. Лечебно – оздоровительные курорты Средней и Центральной Европы.

15. Экологический туризм и ландшафтное планирование.

16. Общая физико- географическая характеристика Европейского региона.

17. Морские курорты Средиземноморья.

18. Морские круизы.

19.Экологический туризм в США и Канаде.

20. Национальные парки Северной Америки- ресурс экологического туризма.

21. Физико- географическая характеристика Северной Америки.

22. Туристские ресурсы латиноамериканских стран.

23. Туристские ресурсы Австралии.

24. Туристские ресурсы Океании.

25. Туристские ресурсы Среднего Востока.

26. Туристские ресурсы Южной Азии.

27. Туристские ресурсы Восточной Азии.

28. Туристские ресурсы Юго- Восточной Азии.

29. Национальные парки Центральной Африки.

30. Основные государства Индийского океана.

31.Туристские ресурсы России.

32. Основные туристские регионы.

33. Европейский Север России.

34. Центр России.

35. Юг России.

36. Сибирь и Дальний Восток.

37. Лечебно - оздоровительный туризм.

38. Речные круизы

39. Направления развития активного туризма в России.




.














3.2.Критерии оценивания заданий

Оценка

Критерии

«Отлично»

Ответы на все вопросы полные и правильные. Материал систематизирован и излагается четко. Дается оценка излагаемым фактам.

«Хорошо»

Допущены в ответах отдельные неточности, исправленные с помощью преподавателя. Наблюдается некоторая несистематичность в изложении.

«Удовлетворительно»

Заметная неполнота ответа, допущенные ошибки и неточности не всегда исправляются с помощью преподавателя. Не во всех случаях объясняются изложенные факты, наблюдается – непоследовательность в изложении

«Неудовлетворительно»

Теоретически к зачету не подготовлен, изложение носит трафаретный характер, имеются значительные нарушения последовательности изложения мыслей.