СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для дифференцированного зачета по МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. 34.02.01. Сестринское дело,

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет провести анализ знаний по междисциплинарному курсу. 

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА Для дифференцированного зачета по МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела. 34.02.01. Сестринское дело,»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский базовый медицинский колледж»














КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Для дифференцированного зачета по

МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.

34.02.01. Сестринское дело,

____________________________

























Вопросы к зачету.


1) Когда появилась служба «сердобольных вдов»и чем она занималась?.

2) Где и в каком году был создан Институт сердобольных вдов?.

3) В каком году и кем была организована первая община сестер милосердия в России?

4) Кто и когда организовал Крестовоздвиженскую общину сестер милосердия для попечения о раненых и больных войнах.

5) Кто создал первый перевязочный пункт в Севастополе 1854г.

6) Английская сестра милосердия, которая является основоположницей сестринского дела.

7) Медаль, которой награждают медицинских сестер, проявивших героизм на войне?

8) На каких понятия основывается философия сестринского дела.

9) Определение ВОЗ – здоровье.

10) Этические элементы философии сестринского дела.






























3. Тестовые задания.

  1. Установите соответствие

  1. Тип общения, язык

А. облик, жесты, мимика

  1. Среда общения

Б. индивидуальные, коллективные, формальные, неформальные

  1. Элементы психотерапевтического общения

В. вербальный, невербальный

  1. Приемы обучения

Г. беседа, убеждение, разъяснение

  1. Способы обучения

Д. логические, организационные, технические


  1. Метод обучения – это:

  1. Процесс передачи знаний пациенту

  2. Практические действия медицинской сестры

  3. Способ достижения цели

  4. Индивидуальный подход


  1. Сферы обучения – это:

  1. Психомоторная

  2. Эмоциональная

  3. Познавательная

  4. Социально-психологическая


  1. Оценка потребности пациента в обучении проводится с учетом его:

  1. Окружения

  2. Образа жизни

  3. Особенности личности

  4. Потребности обучения в самоуходе


  1. Особенности пациента, влияющие на степень обучаемости:

  1. Улучшение состояния здоровья

  2. Психическое развитие

  3. Отношение к обучению

  4. Внимание, понимание, запоминание


  1. Мотивация – это первый обязательный этап формирования действий:

  1. Физических

  2. Значимых

  3. Индивидуальных

  4. Умственных


  1. Компоненты мотивации:

  1. Удовольствие от самой деятельности

  2. Использование доступных терминов

  3. Результативность умственной деятельности

  4. Определенный уровень качества жизни





  1. Планирование обучения обсуждается с пациентом с учетом его:

  1. Индивидуальности

  2. Оптимальной последовательности действий

  3. Интереса обучения

  4. Выбора времени обучения


  1. Познавательная сфера характеризует:

  1. Настроение

  2. Умения, навыки

  3. Способность анализировать, синтезировать, абстрактно мыслить

  4. Интеллект, самооценку, гражданскую позицию


  1. Социально-психологическая сфера отражает:

  1. Настроение, чувства

  2. Психологическое развитие личности

  3. Интеллект, самооценку, гражданскую позицию

  4. Способность анализировать, синтезировать, абстрактно мыслить




















Эталоны ответов


  1. 1. – В

  2. – А

  3. – Г

  4. – Д

  5. – Б

2. – 3

3. – 1,4

4. – 1, 2, 4

5. – 1, 2

6. – 4

7. – 1, 3

8. – 1, 4

9. – 3

10. - 4



Критерии оценки тестового задания.



«5» - 1 ошибка.

«4» - 2-3ошибки.

«3» -4 ошибки.

«2» - 5 и более ошибок.















Промежуточная аттестация

в форме Дифференцированного зачета.

МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела.

по профессиональному модулю

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих

и должностям служащих

по специальности 34.02.01. Сестринское дело ,

базовая подготовка среднего профессионального образования



Билет №1.

1. вопрос Когда появилась служба «сердобольных вдов»и чем она занималась?.

2.

Ситуационная задача.

Пациентка Старостина Е.Г. 70 лет, четыре месяца назад перенесла острое нарушение моз­гового кровообращения, после которого сохра­няется слабость в левой половине тела.

Е.Г ведет малоподвижный образ жизни, предпочитает больше лежать. Пассивна, на ули­цу не выходит, так как боится потерять равно­весие и упасть.

Отмечает наличие хорошего аппетита, лю­бит хорошо поесть.

Последнее время часто испытывает непри­ятные ощущения в области живота. Стул нере­гулярный, 1 раз в 3—4 дня, страдает от метео­ризма. Язык обложен налетом.

Задание:

  1. Определите, какие потребности наруше­ны у пациентки.

  1. Определите проблемы пациентки.

  2. Составьте план ухода.


3. Тестовое задание.