СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации ОП.04. Допуски и технические измерения по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства   междисциплинарного курса разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной дуговой сварки (наплавки)

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации ОП.04. Допуски и технические измерения по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»








КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для проведения промежуточной аттестации


ОП.04. Допуски и технические измерения

образовательной программы

подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
















2021 г.









Контрольно-оценочные средства междисциплинарного курса разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной дуговой сварки (наплавки)

Организация-разработчик: ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»


Разработчики:


Агарева Наталья Шафировна, преподаватель специальных дисциплин







Рассмотрена на ЦК специальных дисциплин протокол

№1___ от «1___»09__________ 2021г.

Утверждена заведующим по учебной работе «1___»09 _____________ 2021__ г.







СОДЕРЖАНИЕ




Стр.




1

Паспорт комплекта оценочных средств………………

1.1 Область применения……………………………….

1.2 Предметы оценивания……………………………..

1.3 Требования к умениям, знаниям обучающихся и соответствующие формы и методы оценивания……..

4

4

4

5

2

Процедуры оценки:

6

2.1

Тест…………………………….

6




3

Комплект преподавателя:

8

3.1

Инструменты оценки……………………………………

8




  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1Область применения

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОП 04 Допуски и технические измерения. КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (тестовых заданий).

КОС являются частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))


  1. 2 Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса




Код

Наименование результата

ПК 1.6.

Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.

ПК 1.9.

Проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

ОК 2-ОК-6

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий

и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей

работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные

технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.


Результаты (освоенные

профессиональные и общие компетенции)


Основные показатели оценки результата

Умения:

- контролировать качество

выполняемых работ;

  • уметь проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку на соответствие геометрическим размерам, требуемым

конструкторской и производственно- технологической документацией по сварке;

  • уметь проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам, требуемым конструкторской и производственно-

технологической документацией по сварке;

  • уметь определять характер сопряжения (групп посадок) по данным чертежей, по выполненным расчётам;

  • уметь применять контрольно- измерительные приборы и инструменты.

Знания:

- системы допусков и посадок,

точность обработки, квалитеты,

классы точности;

  • знать принципы построения Единой системы допусков и посадок (ЕСДП) и их обозначение на чертежах;

  • знать правила оформления технологической и технической документации с учетом основных положений метрологии, стандартизации и

сертификации в производственной деятельности;

- допуски и отклонения формы и расположения поверхностей.

  • знать устройство и принципы работы измерительных инструментов;

  • знать методы определения погрешностей измерений;

  • знать размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей,

поступающих на сборку;

  • знать устройство, назначение, правила настройки и регулирования контрольно-измерительных

инструментов и приборов;

1.3 Требования к умениям, знаниям обучающихся и соответствующие формы и методы оценивания


- знать методы и средства контроля обработанных

поверхностей.


  1. Процедуры оценки
2.1 Тест

Вариант 1.

1.Какой размер называется номинальным?

А) размер, который получается при измерении

Б) размер, который служит началом отсчета отклонений и проставляется на чертеже

В) наибольший предельный размер

Г) наименьший предельный размер


2. Для размера 100-0.1-0,3определите наибольший предельный размер:

А) 100,1 Б) 100,3 В) 99,9 Г) 99,7


3. Какому размеру соответствует нулевая линия при графическом изображении допуска?

А) номинальному Б) действительному

В) наибольшему предельному Г) наименьшему предельному


4. Определите годность действительного размера для размера на чертеже 45+0,15:

А) 49,9 Б) 49,8 В) 45,2 Г)45,0

5.В каком случае при соединении двух деталей – вала и отверстия – получается зазор?


А) размер вала больше размера отверстия

Б) размер вала равен размеру отверстия

В) размер вала меньше размера отверстия

Г) в любом случае


6 Какая деталь в системе вала является основной?

А) вал Б) отверстие В) не имеет значения





7. По графическому положению полей допусков определите характер посадки:





__________________________________________________________

А) посадка с зазором Б) посадка с натягом В) переходная посадка Г) ходовая


8. Укажите, какой размер получить труднее:

А) 10+0,08 Б) 10+0,06 В) 10+0,04 Г) 10+0,02


9.Расшифруйте обозначение на чертеже 25Н7:

А) система отверстия, номинальный размер 7, обозначение допуска Н , квалитет25

Б) система вала, номинальный размер 7, обозначение допуска Н, квалитет25

В) система отверстия, номинальный размер 25, обозначение допуска Н, квалитет 7

Г) система вала, номинальный размер 25, обозначение допуска Н, квалитет 7


10. Укажите вид отклонения формы, при котором образующие реальной цилиндрической поверхности непрямолинейны и их диаметры увеличиваются от торцов к середине:


А) конусообразность Б) бочкообразность В) седлообразность Г) овальность







Вариант 2.

1.Какой размер называется действительным?

А) размер, который получается при измерении

Б) размер, который служит началом отсчета отклонений и проставляется на чертеже

В) наибольший предельный размер

Г) наименьший предельный размер


2. Для размера 45 -0,2 определите наименьший предельный размер:

А) 45,0 Б) 49,9 В) 44,8 Г) 44,7

3. Как называется зона, заключенная между линиями, соответствующими верхнему и нижнему отклонениям размеров при графическом изображении размеров?

А) нулевая линия Б) допуск В) поле годности деталей Г) поле допуска


4. Определите годность действительного размера для размера на чертеже 45-0,15:

А) 49,75 Б) 49,9 В) 45,2 Г) 45,15


5.В каком случае при соединении двух деталей – вала и отверстия – получается натяг?

А) размер вала больше размера отверстия

Б) размер вала равен размеру отверстия

В) размер вала меньше размера отверстия

Г) в любом случае


6 Какая деталь в системе отверстия является основной?

А) вал Б) отверстие В) не имеет значения



7. По графическому положению полей допусков определите характер посадки:





__________________________________________________________

А) посадка с зазором Б) посадка с натягом В) переходная посадка Г) ходовая

8. Укажите, какой размер получить легче:

А) 18+0,08 Б) 20+0,08 В) 30+0,08 Г) 50+0,08


9.Расшифруйте обозначение на чертеже 25k6:

А) система отверстия, номинальный размер 6, обозначение допуска k , квалитет25

Б) система вала, номинальный размер 6, обозначение допуска Н, квалитет25

В) система отверстия, номинальный размер 25, обозначение допуска k, квалитет 6

Г) система вала, номинальный размер 25, обозначение допуска k, квалитет 6


10. Укажите вид отклонения формы, при котором образующие реальной цилиндрической поверхности непрямолинейны и их диаметры уменьшаются от торцов к середине:

А) конусообразность Б) бочкообразность В) седлообразность Г) овальность


Время выполнения теста 30 мин



3. КОМПЛЕКТ ПРЕВОДАВАТЕЛЯ

3.1 Инструменты оценки

1. Критерии оценивания ответов на тестовые задания и оценочная шкала по выполнению тестовых заданий

2. Эталон ответов на тестовые задания


  1. Критерии оценки оценка баллы % правильных ответов

Количество ошибок:

отлично 0-4; хорошо 5-8; удовлетворительно 9-14; неудовлетворительно 20 и менее.

Менее

50 % 15 и более

  1. Эталон ответов



Вариант 1

ответ

Вариант 2

ответ

1

б

1

а

2

в

2

в

3

а

3

г

4

г

4

б

5

в

5

а

6

а

6

б

7

б

7

а

8

г

8

г

9

в

9

г

10

б

10

в



4