СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по МДК 02.06 Проектно-сметное дело

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства по МДК 02.06 Проектно-сметное дело

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по МДК 02.06 Проектно-сметное дело»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

ГБПОУ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ

СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»










Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства по

МДК 02.06 Проектно-сметное дело


основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии/специальности

08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
















Хоронхой

2025











Общие положения



Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ.02. Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства МДК 02.06 Проектно-сметное дело

Формой аттестации по междисциплинарному курсу является д/з.


1. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке



1.1. Профессиональные и общие компетенции

Таблица 1


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ3

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА4


1 2

ПК 2.3 Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

-калькулирование сметной, плановой, фактической, себестоимости строительных работ на основе утвержденной документации;

-определение величины прямых и косвенных затрат в составе сметной, плановой, фактической себестоимости строительных работ на основе утвержденной документации;

-оформление периодической отчетной документации по контролю использования сметных лимитов.


ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

-обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

-адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполняемых работ


ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- оперативность поиска и использования информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач;

широта использования различных источников информации, включая электронные


ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

- демонстрация ответственности принятые решения

- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами - организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной; - конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; - чёткое выполнение обязанностей при работе в команде и/ или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; - построение профессионального общения с учётом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста - грамотность устной и письменной речи, ясность формулирования и изложения мыслей; - проявление толерантности в рабочем коллективе
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей -динамика достижений студента в учебной деятельности
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях -соблюдение норм экологической безопасности; -обоснованность выбора направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности при выполнении строительно-монтажных работ, в том числе отделочных работ; - применение направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности; - достоверность оценки чрезвычайной ситуации, правильность и аргументированность
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности


- оперативность и результативность использования общего и специализированного программного обеспечения при решении профессиональных задач
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- использование в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на иностранных языках

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

-обоснованность применения знаний по финансовой грамотности;

- использование законодательных и нормативно-правовых актов при планировании предпринимательской деятельности в строительной отрасли


ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

3 Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля - РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4 Показатели указываются в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля - КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)






1.2. Иметь практический опыт



В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: ПО в составлении калькуляций сметных затрат на используемые материально-технические ресурсы

уметь:


У1 -калькулировать сметную, плановую, фактическую себестоимость строительных работ на основе утвержденной документации;




У2 -определять величину прямых и косвенных затрат в составе сметной, плановой, фактической себестоимости строительных работ на основе утвержденной документации;

У3 -оформлять периодическую отчетную документацию по контролю использования сметных лимитов.



знать:



З 1 -современную методическую и сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.





2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю3


Таблица 2

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестация



1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

5 сем.

6 сем.

7 сем.

8 сем.

МДК 02.06

Проектно-сметное дело








д/зачет


Сводная оценочная ведомость*




















Министерство образования и науки Республики Бурятия ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»



СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ _____________________________________________________________________

Учебная группа ХСЭЗС-4

Код, наименование специальности/профессии 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Наименование профессионального модуля ПМ 02 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства

Дата проведения Д/зачета


п/п

Ф.И.О. обучающихся

№ билета

оценка

Примечание

1

Аносова Л.В.




2

Литвинова Т.И.




3

Ануфриева Т.А.




4

Буянтуев Б.Н.




5

Джаватханова А.Д.




6

Золтуев Д.Б.




7

Кожин А.А.




8

Подборонова К.Б.




9

Хлебодарова И.А.




10

Минеев П.А.




11

Воробьев Я.В.




12

Мальцева Ю.В.




13

Зимирева О.В.




14

Бурдуковская Д.Н.





Всего: ________________, присутствовало _______



Успеваемость: _________ Качество: _________

Средний балл: _________




Председатель комиссии: _______ /___________________/ Преподаватель: _______/___________________/

Члены комиссии: _______/___________________/ _______ /___________________/

_______/________________/








3. Оценка по учебной и (или) производственной практике



3.1. Общие положения



Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании:


3.2. Перечень видов работ для проверки результаты освоения



профессионального модуля на практике 3.2.1. Учебная практика

(не предусмотрена)


Таблица 3

Виды работ4

Коды проверяемых результатов


ПК

ОК

ПО У






3.2.2. Производственная практика (не предусмотрена)

Таблица 4



Виды работ4

Коды проверяемых результатов


ПК

ОК

ПО У









4. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета



4.1. Общие положения



Дифференцированный зачет предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса 02.06 проектно-сметное дело по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Дифференцированный зачет включает: тестовые задания

Итогом Д/зачета является оценка.


4.2. Выполнение заданий в ходе д/з

Задание № тест

4.2.1. Оцениваемые компетенции:


ПК 2.3 Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


4.2.2. Комплект тестовых заданий


Тест



ВАРИАНТ 1


1.Прямые затраты это:

А) затраты на материалы;

Б) затраты на основную заработную плату;

В) затраты на материалы, основную заработную плату, затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов


2. В составе накладных расходов имеются затраты:

А) основную зарплату;

Б) на материалы;

В) административно-хозяйственные расходы


3Локальная смета составляется:

А) на объект;

Б) на застройку;

В) на отдельные работы и затраты по зданиям и сооружениям


4.Сводный сметный расчет содержит:

А)9 глав;

Б)11глав;

В)10глав


5.Структрура сметной себестоимости состоит из затрат на:

А) на материалы и основную заработную плату;

Б) прямых и накладных затрат;

В) из затрат на управление производством


6.Прибыль от строительно-монтажных работ:

А) выручка от реализации строительной продукции;

Б) разница между объектом от реализованной строительной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимости;

В) доход от предпринимательской деятельности


7Локальная смета включает:

А) прямые затраты;

Б) накладные расходы;

В) прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления


8.Назначения УСН:

А) составление локальных и объектных смет на здания и сооружения;

Б) определение сметной прибыли;

В) определение сметной стоимости


9.Экпертизу проводит:

А) орган, утверждающий проект;

Б) заказчик;

В) проектная организация


10 ППР разрабатывается:

А) подрядной организацией;

Б) проектной организацией;

В) заказчиком


ВАРИАНТ 2.

1.Сколько стадий разработки проектной документации существует

А) одна стадия - проект;

Б) две стадии – проектная документация, рабочая документация;

В) четыре стадии – проект, РП, рабочая документация, эскиз.


2.Планы проектно-изыскательных работ составляются в:


А) 4 этапа;

Б) 2 этапа;

В) 5 этапов


3.Задание на проектирование выдает:

А) подрядчик;

Б) заказчик;

В) проектная организация


4.Акт по выбору площадки составляет:


А) генподрядчик;

Б) субподрядчик;

В) комиссия


5.Для чего предназначена сводка затрат:

А) для определения сметной стоимости строительства

Б) для определения общего объема капитальных вложений

В) для определения сметной прибыли


6.Назанчение ЕРЕР на строительные работы:

А) определение затрат по накладным расходам;

Б) определении сметной стоимости:

В) определение сметной прибыли


7.Базисно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах;

Б) исчисление в базисном уровне сметных цен расчет дополнительных затрат, вызванных изменением цен

В) использования системы текущих индексов


8.Ресурсно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах ресурсов;

Б) калькулирования в текущих ценах ресурсов и применение системы индексов;

В) использование системы текущих индексов


9.Что такое сметная прибыль:

А) плановые накопления;

Б) сметная рентабельность;

В) уровень зарплаты


10.Что такое инвестиции:

А) остаточная стоимость имущества;

Б) лицензии, патенты;

В) денежные средства, ценные бумаги, иное имущество


ВАРИАНТ3


1.Акт по выбору площадки составляет:

А) заказчик

Б) генподрядчик;

В) комиссия


2.Сводный сметный расчет определяет:

А) сметный лимит средств на полное завершение всех объектов, предусмотренных проектом;

Б) размер средств на оборудование;

В) стоимость определенного объекта


3. Ресурсно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах ресурсов;


Б) калькулирования в текущих ценах ресурсов и применение системы индексов;

В) использование системы текущих индексов


4.Задание на проектирование выдает:


А) подрядчик;

Б) заказчик;

В) проектная организация


5.Локальная смета составляется:

А) на объект;

Б) на застройку;

В) на отдельные работы и затраты по зданиям и сооружениям


6. В составе накладных расходов имеются затраты:

А) основную зарплату;

Б) на материалы;

В) административно-хозяйственные расходы


7. Сколько стадий разработки проектной документации существует:

А) одна стадия - проект;

Б) две стадии – проектная документация, рабочая документация;

В) четыре стадии – проект, РП, рабочая документация, эскиз.


8.Базисно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах;

Б) исчисление в базисном уровне сметных цен расчет дополнительных затрат, вызванных изменением цен;

В) использование системы текущих индексов


9.Прямые затраты это:

А) затраты на материалы;

Б) затраты на основную заработную плату;

В) затраты на материалы, основную заработную плату, затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов


10. Для чего предназначена сводка затрат:

А) для определения сметной стоимости строительства

Б) для определения общего объема капитальных вложений

В) для определения сметной прибыли


ВАРИАНТ 4


1.Базисно-индексный метод это:

А) калькулирования в текущих ценах и тарифах;

Б) исчисление в базисном уровне сметных цен расчет дополнительных затрат, вызванных изменением цен;

В) использование системы текущих индексов


2.Назначение ЕРЕР на строительные работы:

А) определение затрат по накладным расходам;

Б) определении сметной стоимости:

В) определение сметной прибыли


3.Экпертизу проводит:


А) орган, утверждающий проект;

Б) заказчик;

В) проектная организация


4.ППР разрабатывается:

А) подрядной организацией;

Б) проектной организацией;

В) заказчиком


5.Прямые затраты это:

А) затраты на материалы;

Б) затраты на основную заработную плату;

В) затраты на материалы, основную заработную плату, затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов


6. В составе накладных расходов имеются затраты:

А) основную зарплату;

Б) на материалы;

В) административно-хозяйственные расходы


7Локальная смета составляется:

А) на объект;

Б) на застройку;

В) на отдельные работы и затраты по зданиям и сооружениям


8.Сводный сметный расчет содержит:


А)9 глав;

Б)11глав;

В)10глав


9.Что такое инвестиции:

А) денежные средства, ценные бумаги;

Б) плановые накопления;

В) сметная зарплата


10. Прибыль от строительно-монтажных работ:

А) выручка от реализации строительной продукции;

Б) разница между объектом от реализованной строительной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимости;

В) доход от предпринимательской деятельности


КЛЮЧИ К ТЕСТУ


Вариант 1.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

в

в

а

б

б

в

а

а

а


Вариант 2

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

в

б

в

б

б

б

а

а

в


Вариант 3.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

а

а

б

в

в

б

б

в

б


Вариант 4

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

б

б

а

а

в

в

в

а

а

б








Критерии оценивания заданий

Оценка за контроль ключевых компетенций обучающихся, производится по пятибалльной системе. При выполнении задания ставится оценка:

«3» - за 6 правильных ответов;

«4» -за 7-8 правильных ответов;

«5» - за 8-10 правильных ответов.




26