СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно -оценочные средства по учебной дисциплине Биология Профессия Повар, кондитер

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - оценочные средства по учебной дисциплине Биология Профессия Повар, кондитер

Просмотр содержимого документа
«Контрольно -оценочные средства по учебной дисциплине Биология Профессия Повар, кондитер»



Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБОУ СПО «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ОПОП

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.34.2014


ОБСУЖДЕНО председатель МО

_______ Ж.К. Тудупова

«___»__________ 20__ г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ Н.Ц. Сагаев «___»__________ 20__ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 20__ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


УД БИОЛОГИЯ



43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР


















с. Иволгинск

2022


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины 8

3.1. Формы и методы оценивания 8

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 9-16

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 13

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………14-20



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

В результате освоения учебной дисциплины Биология обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:

У1. Объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;

У2. Работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;

У3. Объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;

У4. Объяснять достижения медицины, микробиологии, сельского хозяйства, используя основные положения теории наследственности, решать генетические задачи;

У5. Объяснять влияние внешних факторов на проявление признака, использовать полученные знания в опытнической работе, использовать навыки генетической терминологии;

У6. На основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;

У7. Объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;

У8. Объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора;

У9. Выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;

У10. Выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов;

У11. Объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;


З1. Формы существования живой материи, основные свойства живого;

З2. Элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;

З3. Формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;

З4. Учение о генах как элементах наследственной информации;

З5. Основные положения теории наследственности, гибридологический метод;

З6. Законы Г.Менделя, Т.Моргана;

З7. Генетику пола, основные закономерности изменчивости;

З8. Взаимодействие гена, белка, признаков;

З9. Взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;

З10. Основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;

З11. Основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;

З12. Учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.


Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;

Наблюдение за выполнением практической работы

объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;

Наблюдение за выполнением контрольной работы

на основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора.

Наблюдение за выполнением самостоятельной работы

выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;


выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов

Наблюдение за выполнением практической работы

объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

Знать:


формы существования живой материи, основные свойства живого

Оценка за выполнением лабораторной работы

элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;


Оценка за выполнением контрольной работы

формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;

Оценка за выполнением лабораторной работы

учение о генах как элементах наследственной информации;

Оценка за выполнением лабораторной работы

основные положения теории наследственности, гибридологический метод;

Оценка за выполнением контрольной работы

законы Г.Менделя, Т.Моргана;

Оценка за выполнением контрольной работы

генетику пола, основные закономерности изменчивости;

Оценка за выполнением лабораторной работы

взаимодействие гена, белка, признаков;

Оценка за выполнением контрольной работы

взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;

Оценка за выполнением лабораторной работы

основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;

Оценка за выполнением лабораторной работы

основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;

Оценка за выполнением лабораторной работы

учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды;


Оценка за выполнением контрольной работы


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Биология, направленные на формирование общих и профессиональных компетенции.

Таблица 1.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

общеобразовательного цикла по темам (разделам)




Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Введение

Устный опрос.

Практическая работа №1.

Экскурсия: Многообразие видов. Сезонные изменения в природе.


Тема 1.

Учение о клетке.


Устный опрос.

Практическая работа №2.

Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние


Тема 2.

Организм. Развитие и индивидуальное развитие организмов.

Устный опрос.

Тестирование.

Практическая работа №3. Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1. Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение.


Тема 3.

Основы генетики и селекции.


Устный опрос.

Тестирование.

Практическая работа № 4. Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания.

Практическая работа № 5. Решение генетических задач

Практическая работа № 6. Анализ фенотипической изменчивости.

Практическая работа № 7. Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм

Практическая работа №8. Экскурсия: многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных, методы их выведения.

Контрольная работа по пройденным темам.


Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Драматические страницы в истории развития генетики.

2. Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении.


Тема 4. Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение.

Устный опрос.

Практическая работа № 9.

Описание особей одного вида по морфологическому критерию.

Практическая работа № 10.

Приспособление организмов к разным средам обитания.

Практическая работа № 11. Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1.История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии.

3. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.


Тема 5.

Происхождение человека.

Устный опрос.

Практическая работа №12.

Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения

2. Современный этап развития человечества.

3. Человеческие расы. Опасность расизма


Тема 6.

Основы экологии.


Устный опрос.

Практическая работа № 13. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества.

2. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.

3. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

4. Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке.

5. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей.

Подготовка к итоговой контрольной работе.



Тема 7.

Бионика.


Устный опрос.

Тестирование.



Итоговая контрольная работа.

Диф. зачет



3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

Контрольная работа по темам (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 1.

Итоговая контрольная работа (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение2.

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки являются умения и знания.


4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.


Инструкция для обучающихся:


4.1.1.Внимательно прочитайте задание.

4.1.2.Время выполнения задания – 1час.

4.1.3.Количество вопросов 15.

4.1.5.Выберите один правильный вариант.


4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.


4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.

4.2.2.Эталоны ответов

4.2.3.Экзаменационная ведомость (протокол ).

4.2.4.Литература (из программы)


Основная:

1.Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2020.

2.Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2020 .

3.Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2019.


Дополнительная:

1.Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2017.

2.Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2019.





4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:




Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно



5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.









Приложение 1.

Контрольное тестирование № 1.


Часть А. Выберите один правильный ответ.


1. Укажите одно из положений клеточной теории:

а) Клетки живых организмов разнообразны по форме и строению;

б) Клетки живых организмов разнообразны по типу метаболизма;

в) Наиболее простые клетки могут образовываться из неживой материи;

г) Клетки живых организмов сходны по химическому составу и строению.


2. Какую долю в среднем составляет вода в клетке:

а) 80%;

б) 20%;

в) 1%;

г) 15%.


3. На мембранах каких органоидов клетки располагаются рибосомы?

а) хлоропластов;

б) комплекса Гольджи;

в) лизосом;

г) эндоплазматической сети.


4. Мономерами белка являются:

а) глюкоза;

б) глицерин;

в) жирные кислоты;

г) аминокислоты.


5. Клетки животных в отличие от клеток растений не имеют:

а) клеточной мембраны;

б) митохондрий и рибосом;

в) оформленного ядра;

г) пластид, вакуолей, оболочки из целлюлозы.


6. Функции белков:

а) строительная, защитная, двигательная;

б) каталитическая;

в) транспортная;

г) энергетическая.


7. Клетки прокариот в отличие от клеток эукариот не имеют:

а) плазматической мембраны;

б) оформленного ядра;

в) рибосом;

г) цитоплазмы.


8. Вода играет большую роль в жизни клетки. Она:

а) участвует во многих химических реакциях;

б) обеспечивает нормальную кислотность среды;

в) ускоряет химические реакции;

г) входит в состав мембран.


9. Какой органоид содержит граны?

а) митохондрия;

б) хлоропласт;

в) лизосома;

г) эндоплазматическая сеть.


10. Наука, изучающая закономерности индивидуального развития на стадии зародыша называется

а) анатомией;

б) генетикой;

в) морфологией;

г) эмбриологией.


11. Период от образования зиготы и до выхода из яйцевых оболочек и рождения называется

а) онтогенезом;

б) органогенезом;

в) эмбриональным;

г) постэмбриональным.


12. Зигота – это:

а) клетка, образовавшая путем митоза;

б) половая клетка;

в) клетка, образовавшаяся путем слияния гамет;

г) стволовая клетка.


13. Размножение – это процесс:

а) увеличение числа клеток;

б) развитие организмов в процессе эволюции;

в) воспроизведение себе подобных;

г) изменение особи с момента рождения до ее смерти.


14. Закон зародышевого сходства был сформулирован

а) Э. Геккель;

б) Т. Шванном;

в) К. Бэром;

г) Ф. Мюллером.



15. Группу наиболее сходных по строению и жизнедеятельности животных, созданных для сельскохозяйственных целей человеком, называют:

а) сортом;

б) видом;

в) породой;

г) родом.


16. Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, - это:

а) вид;

б) подвид;

в) порода;

г) сорт.


17. Искусственный отбор способствует появлению:

а) многообразия сортов растений и пород животных;

б) разнообразных видов растений;

в) разнообразных видов животных;

г) многообразия популяций животных и растений.


18. При искусственном отборе формируются признаки, полезные:

а) человеку;

б) виду;

в) биогеоценозу;

г) породе.


19. Наркотики относят к мутагенам, так как при их употреблении:

а) возникают изменения в хромосомах и генах;

б) нарушается работа нервной системы;

в) ухудшается самочувствие;

г) возникает зависимость от них.


20. Н. И. Вавилов разработал

а) хромосомную теорию наследственности;

б) эволюционную теорию;

в) гипотезу происхождения жизни;

г) учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений.


Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

г

а

г

г

г

а

б

а

б

г

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

в

в

в

в

г

а

а

а

г



Часть В. Выберите несколько правильных ответов:


1. Установите соответствие между клеточными органоидами и их функциями.


Функции

Органоиды

1. внутриклеточное расщепление и переваривание макромолекул

А - митохондрии

2. клеточное кислородное дыхание

Б -хлоропласты

3. синтез углеводов из углекислого газа и воды

В-лизосомы

4. синтез липидов

Г -рибосомы

5. синтез белка

Д. эндоплазматическая сеть

6. хранение наследственной информации

Е-ядро


Ответ:

1

2

3

4

5

6

в

а

б

д

г

е


2. Установите соответствие между процессами и условиями их протекания:

Условия протекания

Процессы

1. происходит в хлоропластах

2. происходит в митохондриях

3.только на свету

4. и на свету, и в темноте

5. в любых живых организмах

6. в зеленых клетках растений

А) фотосинтез

Б) клеточное дыхание





Ответ:

1

2

3

4

5

6

а

б

а

б

б

а


Часть С. Задание с кратким свободным ответом.

1. Почему бактерии нельзя отнести к эукариотам?



























Приложение 2.

Итоговое тестирование № 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1.Какой органоид содержит граны?

А) Митохондрии;

Б) хлоропласт;

В) эндоплазматическая сеть;

2.Назовите структурный компонент, который есть и у прокариот, и у эукариот:

1) Аппарат Гольджи; 2) эндоплазматическая сеть; 3)клеточная мембрана;

3.Всю совокупность химических реакций в клетке называют:

1) Фотосинтезом; 2) хемосинтезом; 3) обменом веществ;

4.Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений:

1) А. Опарин; 2) Л Пастер; 3) Ф Реди;

5.По способу питания самые первые формы жизни были

1) автотрофными;

2) гетеротрофными;

6.Внутреняя полужидкая среда обитания клетки, в которой расположены органоиды и ядро - это:

1) вакуоль; 2) цитоплазма; 3) митохондрии;

7. Эволюция - это:

1) учение об изменении живых организмов;

2) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами;

3) необратимое и в известной мере, направленное историческое развитие живой природы;

4) учение о развитии живых организмов.

8. Движущей и направляющей силой эволюции является:

1) дивергенция;

2) разнообразие условий;

3) естественный отбор;

4) конвергенция.



9. Единицей эволюционного процесса является:

1) особь;

2) популяция;

3) вид;

4) род.

10.Выдающийся русский ученый и селекционер, занимавшийся выведением новых сортов плодовых деревьев:

1) Вавилов;

2) Мичурин;

3) Карпеченко;

4) Астауров.

11. Главной задачей селекции является:

1) изучение строения и жизнедеятельности культурных растений и домашних животных;

2) изучение взаимосвязи организмов и среды их обитания;

3) выведение новых сортов растений и пород животных;

4) выведение новых сортов растений и пород животных и улучшении существующих. 12. Выберите отличие клетки растений от клетки животных:

1) наличием ядра и цитоплазмы;

2) наличием рибосом и митохондрий;

3) наличием хромосом и клеточного центра;

4) наличием вакуолей с клеточным соком.

13. Функция углеводов в клетке:

1) энергетическую и строительную;

2) строительную, энергетическую, защитную;

3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную;

4) строительную, энергетическую, транспортную, защитную.

14. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:

1) нуклеотиды;

2) аминокислоты;

3) моносахариды;

4) АТФ.

15. Онтогенез – это:

1) процесс слияния двух гамет

2) индивидуальное развитие организма

3) процесс роста организма.

4) рост и развитие организмов.

16. Укажите наиболее древнюю эру:

А) палеозойская

Б) архейская

В) протозойская

Г) кайнозойская.

17. Структурной единицей вида является:

А) особь

Б) колония

В) стая

Г) популяция.

18. На ранних этапах эволюции человека под контролем биологических факторов происходило формирование:

А) особенностей его строения и жизнедеятельности

Б) членораздельной речи

В) трудовой деятельности

Г) мышления, развития сознания.

19. Человек в отличие от человекообразных обезъян обладает:

А) способностью к трудовой деятельности

Б) четырехкамерным сердцем

В) заботой о потомстве

Г) объемным зрением.

20. Выживать в изменяющихся условиях позволяет:

А) обмен веществ

Б) размножение

Г) раздражимость.

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

в

в

а

б

б

г

в

б

б

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

г

г

а

б

б

б

г

а

а

б


Часть В. 1. Установите. В какой последовательности фазы митоза сменяют друг друга:

А) профаза

Б) телофаза

В) анафаза

Г) метафаза


Ответ:

а

г

в

б


2. Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле.

А) голосеменные

Б) цветковые

В) папоротниковые

Г) псилофиты

Д) водоросли.

Ответ:

д

г

в

а

б


Часть С. Задание с кратким свободным ответом.

1. Почему мутации повышают эффективность действия естественного отбора?


















ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.год


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные

Метапредметные

Предметные

ОК

ПК


ФИО студентов

Контрольная работа №1

Тема…………

Контрольная работа №2

Тема………

Контрольная работа №…

………….

Экзамен

1.





2.





3.










Средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...





Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Выводы





Рекомендации





ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.г.


ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:


З1


У1


ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК

ПК


ФИО студентов

Контрольная работа

Тема:

Контрольная работа……




Оценка


Экзамен, зачет

З

У

ОК

ПК

Оценка

З

У

ОК

ПК



















































































































































































































































Средний балл






Качество знаний






Успеваемость






Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)






Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...






Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...






Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Выводы






Рекомендации























27