СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - оценочные средства по учебной практике ПМ 01

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 01  Предоставление турагентских услуг

 по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования

43.02.10 Туризм  (базовой подготовки)

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - оценочные средства по учебной практике ПМ 01»


государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Свердловской области

«Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

(ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»)




СОГЛАСОВАНО

Председатель ПЦК

___________Дойниковой Н.В.

«___»__________________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________Дитковская Е.А.

«___»__________________





Оценочные средства


для проведения промежуточной аттестации поучебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских услуг

по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования

43.02.10 Туризм (базовой подготовки)


Форма проведения оценочной процедуры: дифференцированный зачет



Разработчик:

мастер п/о Шарова М.М.







Нижний Тагил, 2019ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

По учебной практикеПМ 01 Предоставление турагентских услуг формой промежуточной аттестации для обучающихся очной формы по специальности 43.02.10 Туризмявляется дифференцированный зачет.

Условием допуска к дифференцированному зачету является выполнение всех учебно – производственных работ согласно содержанию программы практики.

Дифференцированный зачет по учебной практике осуществляется по результатам освоенных видов работ на основе оценочного листа, в котором руководителем практики фиксируется степень выраженности показателей видов работ, а также выполнения комплекснойпрактическойработы.

Цель аттестации: оценка у обучающихся уровня сформированностипрактических профессиональных навыков (практического опыта).

Форма проведения дифференцированного зачета:выполнение комплексной практическойработы.

Результаты освоения программы учебной практики:первоначальный практический опыт в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 Туризм и рабочей программой учебной практики, соотнесенный с этапами выполнения практическойработы:

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках учебной практики

Результаты освоения программы учебной практики(полученный практический опыт)

Номер этапа практического задания

ПК 1.1.ПК 1.2.ОК 1ОК 2.ОК 3.ОК 4.ОК 5.ОК 6.ОК 8.ОК 9.

Выявление и анализ потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта

- Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта

ОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 4.ОК 5.ОК 9.

Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров, разработка рекламных материалов и презентация турпродукта

- Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента

- Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика

ПК 1.1.ПК 1.3.ОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 5.ОК 6.ОК 7.ОК8.ОК 9.

Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению туроператора с использованием современной офисной техники

ПК 1.2.ПК 1.4. ПК 1.5.ОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 9.

Оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя

- Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя

ПК 1.6ОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 9.

Оказание визовой поддержки потребителю

- Заполнение анкеты на получение визы

ПК 1.7.ОК 1.ОК 2.ОК 3.ОК 9.

Оформление документации строгой отчетности

- Заполнение договора о реализации туристских услуг

- Составление памятки туриста


ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации;

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах;

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы);

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Критерии оценивания:

Этап

Критерий

- Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта

- Проведен анализ по всем возможным туроператорам и сделан вывод об основных компаниях, занимающихся определенным направлением в рамках задания

- Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента

- Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика

- Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя

- Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

- Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента

- Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями

- Заполнение анкеты на получение визы

- Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями

- Заполнение договора о реализации туристских услуг.

- Составление памятки туриста

- Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями


Процедура проведения дифференцированного зачета

Процедура проведения дифференцированного зачета: выполнение и представлениекомплекснойпрактической работы.

Дифференцированный зачет проводится в очной форме.

Выполнение задания предусмотрено по трем вариантам.

Время на выполнение работы – 2 часа.

Подведение итогов дифференцированного зачета и выставление итоговой оценки осуществляется в оценочном листе (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

Итоговая оценка из оценочного листа переносится в зачетную ведомость.

Регламент:

1. Организационный момент, выдача заданий.

2. Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места.

3. Выполнение комплексной работы. Целевые обходы.

4. Самоконтроль качества выполненной работы на основе листа задания.

5. Оценивание работы по критериям оценочного листа. Ответы на уточняющие вопросыобучающегося.

6. Рекомендации обучающемуся для корректировки его образовательной траектории.


При проведении промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ОВЗ допускается:

- проведение дифференцированного зачета для лиц с ОВЗ в одной лаборатории совместно со студентами, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для студентов без ограничений по здоровью;

- присутствие при необходимости в лабораториитьютора, оказывающего лицам с ОВЗ необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей студента (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателем);

- пользование необходимыми студенту с ОВЗ техническими средствами при прохождении сдачи дифференцированного зачета с учетом индивидуальных особенностей студента.

Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. При необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на дифференцированном зачете.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Содержание промежуточной аттестации включает в себя:

- инструкцию для обучающихся;

- задания к дифференцированному зачету.

Комплексное задание включает в себя4 этапов:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Задания к дифференцированному зачету

1.Подберите и оформите турпродукт для семьи (2 взрослых, 1 ребенок в возрасте 3 лет) в город Нячанг из Екатеринбурга. Цель путешествия – пляжный отдых, просмотр главных достопримечательностей города и его окрестностей. Продолжительность отдыха 7-10 дней. Питание – HB. Размещение в гостинице не менее 3- х звезд. Стоимость путешествия не более 150 тыс.руб. на 3-х.

2. Подберите и оформите турпродукт для студентов в количестве 5 человек в Северную столицу России из Перми. Цель путешествия – культурно – познавательный туризм. Продолжительность отдыха не менее 3- х дней. Питание - BB. Размещение не имеет значение. Стоимость путешествия не более 25тыс.руб. на 1 человека.

3. Подберите и оформите турпродукт для пожилой пары в город Кисловодск из Челябинска. Цель путешествия – лечебно – оздоровительный туризм. Продолжительность не менее 14 дней. Питание по системе – шведский стол. Размещение с комфортом. Стоимость путешествия не более 50 тыс.руб. на 1 человека.

4.Подберите и оформите турпродукт для молодой пары во Францию из Москвы. Цель путешествия – горнолыжный туризм. Продолжительность не менее 3-6 дней. Питание по системе – BB. Размещение в гостинице или в гостиничном доме среднего уровня. Стоимость путешествия не более 100тыс.руб. на 1 человека.

5.Подберите и оформите турпродукт для двух девушек в Чехию из Казани. Цель путешествия – культурно – познавательный туризм. Продолжительность не менее 5 дней. Питание по системе – HBили ВВ. Размещение в гостинице не менее 4 – х звезд. Так же желательно посещение СПА комплекса. Стоимость путешествия не более 40тыс.руб. на 1 человека.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Цель: промежуточная аттестация (в форме дифференцированного зачета) по учебной практике ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг

по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования» студентов специальности 43.02.10. Туризм (базовой подготовки)

















Критерии оценки





ФИО студента

Перечень практических работ

Средний балл за практические работы

Комплексная практическая работа

Итого

(max= .... баллов)


Оценка1

Практическая работа №1

Практическая работа №2

Практическая работа №3

Практическая работа №4

Практическая работа №5

Практическая работа №6


анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

заполнение анкеты на получение визы.

заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.



3-5 балл

3-5
балл

3-5

балл

3-5

балл

3-5

балл

3-5

балл

3-30

баллов

0- 5 баллов


0- 5 баллов

0- 5 баллов

0-5 баллов

50 баллов


1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14






























Примечание: 1 – ЕСЛИ НЕОБХОДИМО: оценка определяется по алгоритму: 50-35 баллов – «Отлично»; 34 - 28 баллов – «Хорошо», 27- 22 баллов – «Удовлетворительно»,

≤ 21 баллов – «Неудовлетворительно».

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные источники:

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2015

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2016

3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности», ФЗ – 132 от 24.11.96 с изменениями и дополнениями.

4.Кусков А.С. Туроперкйтинг. – М.: Форум, 2015

5. Любавина Н.Л. Л. А. Кроленко, Т. А. Нечаева Технология и организация турагентской деятельности: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Н.Л.Любавина, Л.А.Кроленко, Т.А.Нечаева. — М. :Изда­тельский центр «Академия», 2014. — 256 с

6. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2015

Дополнительные источники:

1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КНОРУС, 2010

Интернет – ресурсы:

https://www.russiatourism.ru/operators/ - Единый Федеральный реестр туроператоров

https://tourvisor.ru/ - Турвизор (Профессиональный поиск туров)

https://tonkosti.ru/ - Тонкости туризма (Энциклопедия для туристов)







































ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

Зам. директора по УПР

_____________Е.А. Дитковская

«___»_________ 201__г.


Дифференцированный зачет

Вариант № 1

комплексного задания по учебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских

Время на выполнение – 2 часа


Инструкция:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Текст задания

Подберите и оформите турпродукт для семьи (2 взрослых, 1 ребенок в возрасте 3 лет) в город Нячанг из Екатеринбурга. Цель путешествия – пляжный отдых, просмотр главных достопримечательностей города и его окрестностей. Продолжительность отдыха 7-10 дней. Питание – HB. Размещение в гостинице не менее 3- х звезд. Стоимость путешествия не более 150 тыс.руб. на 3-х.

Критерии оценки

Этап

Критерий

Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

Проведен анализ по всем возможным туроператорам и позволил определить основные компании, занимающиеся определенным направлением в рамках задания.

Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента.

Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика.

Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента.

Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями.

Заполнение анкеты на получение визы.

Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями.

Заполнение договора о реализации туристских услуг.

Составление памятки туриста.

Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями.



Мастер п/о:

Шарова М.М. __________

«___» ___________201__г.


Председатель ПЦК:

Дойникова Н.В. ____________

«___»__________201__г.






ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

Зам. директора по УПР

_____________Е.А. Дитковская

«___»_________ 201__г.


Дифференцированный зачет

Вариант № 2

комплексного задания по учебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских

Время на выполнение – 2 часа


Инструкция:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Текст задания

Подберите и оформите турпродукт для студентов в количестве 5 человек в Северную столицу России из Перми. Цель путешествия – культурно – познавательный туризм. Продолжительность отдыха не менее 3- х дней. Питание - BB. Размещение не имеет значение. Стоимость путешествия не более 25 тыс.руб. на 1 человека.


Критерии оценки

Этап

Критерий

Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

Проведен анализ по всем возможным туроператорам и позволил определить основные компании, занимающиеся определенным направлением в рамках задания.

Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента.

Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика.

Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента.

Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями.

Заполнение анкеты на получение визы.

Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями.

Заполнение договора о реализации туристских услуг.

Составление памятки туриста.

Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями.



Мастер п/о:

Шарова М.М. __________

«___» ___________201__г.


Председатель ПЦК:

Дойникова Н.В. ____________

«___»__________201__г.






ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

Зам. директора по УПР

_____________Е.А. Дитковская

«___»_________ 201__г.


Дифференцированный зачет

Вариант № 3

комплексного задания по учебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских

Время на выполнение – 2 часа


Инструкция:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Текст задания

Подберите и оформите турпродукт для пожилой пары в город Кисловодск из Челябинска. Цель путешествия – лечебно – оздоровительный туризм. Продолжительность не менее 14 дней. Питание по системе – шведский стол. Размещение с комфортом. Стоимость путешествия не более 50 тыс.руб. на 1 человека.


Критерии оценки

Этап

Критерий

Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

Проведен анализ по всем возможным туроператорам и позволил определить основные компании, занимающиеся определенным направлением в рамках задания.

Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента.

Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика.

Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента.

Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями.

Заполнение анкеты на получение визы.

Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями.

Заполнение договора о реализации туристских услуг.

Составление памятки туриста.

Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями.



Мастер п/о:

Шарова М.М. __________

«___» ___________201__г.


Председатель ПЦК:

Дойникова Н.В. ____________

«___»__________201__г.






ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

Зам. директора по УПР

_____________Е.А. Дитковская

«___»_________ 201__г.


Дифференцированный зачет

Вариант № 4

комплексного задания по учебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских

Время на выполнение – 2 часа


Инструкция:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Текст задания

Подберите и оформите турпродукт для молодой пары во Францию из Москвы. Цель путешествия – горнолыжный туризм. Продолжительность не менее 3-6 дней. Питание по системе – BB. Размещение в гостинице или в гостиничном доме среднего уровня. Стоимость путешествия не более 100 тыс.руб. на 1 человека


Критерии оценки

Этап

Критерий

Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

Проведен анализ по всем возможным туроператорам и позволил определить основные компании, занимающиеся определенным направлением в рамках задания.

Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента.

Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика.

Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента.

Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями.

Заполнение анкеты на получение визы.

Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями.

Заполнение договора о реализации туристских услуг.

Составление памятки туриста.

Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями.



Мастер п/о:

Шарова М.М. __________

«___» ___________201__г.


Председатель ПЦК:

Дойникова Н.В. ____________

«___»__________201__г.






ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»

Зам. директора по УПР

_____________Е.А. Дитковская

«___»_________ 201__г.


Дифференцированный зачет

Вариант № 5

комплексного задания по учебной практике

ПМ 01 Предоставление турагентских

Время на выполнение – 2 часа


Инструкция:

На 1 этапе анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

На 2 этапе подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента, составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика, расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

На 3 этапе заполнение анкеты на получение визы.

На 4 этапе заполнение договора о реализации туристских услуг, составление памятки туриста.

Текст задания

Подберите и оформите турпродукт для двух девушек в Чехию из Казани. Цель путешествия – культурно – познавательный туризм. Продолжительность не менее 5 дней. Питание по системе – HB или ВВ. Размещение в гостинице не менее 4 – х звезд. Так же желательно посещение СПА комплекса. Стоимость путешествия не более 40 тыс.руб. на 1 человека.


Критерии оценки

Этап

Критерий

Анализ рынка и выявление наиболее оптимального туристского продукта.

Проведен анализ по всем возможным туроператорам и позволил определить основные компании, занимающиеся определенным направлением в рамках задания.

Подбор туристского продукта в соответствии с заявкой клиента.

Составление коммерческого предложения в соответствии с потребностью заказчика.

Расчет стоимости турпакета в соответствие с заявкой потребителя.

Побор тура соответствует заданию и удовлетворяет потребности клиента.

Коммерческое предложение имеет не менее 3-х туров, соответствует заявке клиента.

Расчет турпродукта произведен правильно, без ошибок, в соответствие с требованиями.

Заполнение анкеты на получение визы.

Анкета заполнена в соответствии со всеми требованиями.

Заполнение договора о реализации туристских услуг.

Составление памятки туриста.

Документы оформлены в соответствии с нормативными требованиями.



Мастер п/о:

Шарова М.М. __________

«___» ___________201__г.


Председатель ПЦК:

Дойникова Н.В. ____________

«___»__________201__г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!