№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | Домашнее задание |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
| I четверть( 18 часов) | |
| Знакомство (11 часов) | |
1 | Блок1.. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Структура «. Меня зовут» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | У: упр.8 с.5 РТ : упр.4 |
2 | Лексика. Гласная Ee, особенности ее чтения Согласные B,D,K,L,M,N | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.4 с.7 РТ : упр.2,3 |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Структура « Приятно познакомиться.» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | У: упр.4 с.10 РТ : упр.2,4 |
4 | Структура» Меня зовут». Лексика. Согласные F,P,V,W | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.4,6 с.13- выучить слова РТ : упр.2,3 |
5 | Структура «Как тебя зовут?» Гласная Ii, особенности ее чтения.Согласные H,J,Z | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | У: упр.7 с.16 РТ : упр.1,3 |
6 | Совершенствование структуры « Как тебя зовут?» Развитие навыков чтения | 1 | Урок применения знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.9 с.20 РТ : упр.3,4 |
7 | Микродиалог на тему «Знакомство» | 1 | Урок применения знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | РТ : упр.1-4 |
8 | Согл. R,C,X Введение новой лексики по теме «Домашние животные» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | У: упр.2 с.25- выучить слова РТ : упр.3,4 |
9 | Гласная. Оо. Особенности ее чтения. Структура «Прощание» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.3 с.9 РТ : упр.3,4 |
10 | Гласная Uu Особенности ее чтения. Закрепление пройденной лексики | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.5,7 с.10-11- выучить слова РТ : упр.2,3 |
11 | Правила чтения буквосочетания ее. Закрепление пройденной лексики | 1 | Комбинированный Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | У: упр.4 с.35 -выучить слова РТ : упр.2,3 |
| Мир вокруг меня (7 часов) | |
12 | Блок 2. Мир вокруг меня. Знакомство со структурой «Я вижу…» и неопределенным артиклем | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | У: упр.4 с.39 РТ : упр. 3, 4 |
13 | Животные. Совершенствование структуры. «Я вижу | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | У: упр.5 с.42 РТ : упр.3,4 |
14 | Закрепление изученного по темам «Знакомство». «Прощание.» «Животные». | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.4 с.45 РТ : упр.1,2 |
15 | Вопросительная конструкция «Как дела?» Правила чтения буквосочетания sh | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | У: упр.6 с.49-выучить слова РТ : упр.2-3 |
16 | Гласная буква Аа, особенности ее чтения. Закрепление структуры «Как дела?» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | У: упр.2 с.51- вуучить слова РТ : упр.2-4 |
17 | Обобщение пройденного материала Правила чтения буквосочетания ck. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.6,7 с.55-56 - слова РТ : упр.1,3 |
18 | Контрольная работа № 1 по темам «Знакомство», «Мир вокруг меня» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | У: упр.5 с59- выучить слова РТ : упр.2,3 |
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | Домашнее задание |
| | | | | | Предметные | Метапредметные | Личностные |
| «Откуда мы родом» (6 часов) | |
1 | Блок 3 Введение структуры «Откуда ты?» Правила чтения буквосочетания oo | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; знакомятся с сочетанием букв оо, | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | У: упр.6 с.59 РТ.стр. 31 №2,3 |
2 | Прилагательные для обозначения размера «большой» и «маленький» Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | У: упр.,6 с.64 РТ : стр.33-34 №3,4 |
3 | Города. Москва, Лондон. Совершенствование лексических навыков | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | У: упр 6 стр.69. РТ.стр.35-36 № 3,4 |
4 | Буквосочетание ch. Глагол-связка to be в форме третьего лица единственного числа | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | У: упр.2 с.75-выучить слова упр.5 с.77 РТ : упр.2 с.39 |
5 | Закрепление прилагательных, цветов, структуры «Я вижу» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | У: упр.8,9 с.83 РТ : упр.1,3 с.41-42 |
6 | Сказочные герои. Структура «Я вижу». Правила чтения or\ar Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | У: упр.6 с.87- слова РТ : упр.1,3 с.43-45 |
| «Оценка происходящего» (4 часа) |
7 | Блок 4 Прилагательные для описания людей и предметов Правило чтения буквосочетания qu. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | У: упр.3 с.90 Упр.7 с.92 - слова РТ : упр.,2 с.45 |
8 | Выражения согласия/несогласия Формирование диалогической речи | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | У: упр.5 с.96 РТ : упр.1,3,4 с.47-49 |
9 | Закрепление пройденной лексики, структур, буквосочетаний, звуков | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, | У: упр.4 с.100 РТ : упр.3,4 с. 50-51 |
10 | Празднование Нового года. Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | У: упр.5, 6 с.105 РТ : упр.2,3 с. 52 |
| | «Семья» (11 часов) | | |
11 | Блок 5 Лексические единицы по теме «Семья». Формирование монологической речи | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | У: упр.3 с.109 РТ : упр.2,3 с.53-54 |
12 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | У: упр.5 с.110 РТ : упр.4 с.55 Подгот. к контр.работе |
13 | Обобщение изученных тем. Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок- обобщение | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Повторение пройденного материала | | | Подготовиться к контрольной работе |
14 | Контрольная работа № 2 по темам «Мир вокруг меня» «Оценка происходящего», «Откуда мы родом» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
15 | Резерв | 1 | | | | | | | |
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | Домашнее задание |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | У: упр.5 с.5 РТ : упр.3,4 с.57 |
2 | Правила чтения гласных Аа, Ее Лексика по теме «Любимые животные и друзья» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | У: упр.3 с.8 РТ : упр.2-4 |
3 | Лексика по теме «Люди и предметы окружающего мира» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | У: упр.2 с.12 РТ : упр.2,3 с.60-61 |
4 | Мои друзья и любимцы Просьбы, пожелания, приказания | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | У: упр.6,9 с.14- 15слова; РТ : упр.2,3 с.62 |
5 | Неопределенный артикль. Правила чтения буквы Оо. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | У: упр.5 с.17 РТ : упр.2,4 с.64-65 |
6 | Закрепление пройденной лексики. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | У: упр.4,6 с22-23 РТ: упр.1-3 С.64 |
| | | «Люди и города» (9 часов) | | | |
7 | Блок 6 Наши родные города. Формат монологической речи. Глаголt o be. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | У: упр.3 с.27- слова РТ : упр.2,3 с.67-68 |
8 9 | Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | 2 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | У: упр.5,6 с.31 РТ : упр.2,3 с.68-69 Упр.3,4 с.70 |
10 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Буквосочетание th | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [D] и местоимение they; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | У: упр.6 с.37 РТ : упр.2,3 с.71-72 |
11 | Закрепление пройденной лексики, звуков, структур | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | У: упр.5,6 с.39 РТ : упр.2,3 с.73 |
12 | Закрепление глагол to be во множественном и единственном числе | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; | любознательность и стремление расширять кругозор | У: упр.3 с.41 РТ : упр.3,4 с.75 |
13 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Формат монологической речи. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | У: упр.4 с.43 РТ : упр.2,4 с.76-77 |
14 | Правила чтения гласных букв Yy и Ii Лексика | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | У: упр.2 с.45- слова Упр.5 с.46 РТ : упр.1,3 с.77-78 |
15 | Местонахождение людей, животных, предметов Предлог места in Лексика по теме «Люди вокруг нас» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | У: упр.3,6 с.48 РТ : упр.2,3 с.80 |
«Мы считаем» ( 9 часов) |
16 | Блок 7 Правила чтения буквосочетания th Лексика по теме «Семья» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | РТ : упр.1,3,4 с.80-82 |
17 | Местонахождение людей и их возраст. Структура « Сколько тебе лет?» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | У: упр. с.54 РТ : упр.2,3 с.82 |
18 | Структура « Сколько тебе лет?» Числительные 1-12 | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | У: упр.2,3 с.56 РТ : упр.2,3 с.84 |
19 | Закрепление пройденной лексики, звуков, структур | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Повторение пройденного материала | | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | РТ. стр.85-86 № 1,2 |
20 | Контрольная работа №3 по темам: «Семья», «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
21 | резерв | | | | | | | | |
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Оборудование | Планирование результатов | Домашнее задание |
Предметные | метапредметные | Личностные |
1 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | У: упр.4 с.62 РТ : упр.2,4 с.88 |
2 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | У: упр.3,5 с.64-65 РТ : упр.4 с.90 |
3 | Обозначение множественности и ведение счета. Правила произношений окончаний. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.3 с.67 РТ : упр.3,4 с.91-92 |
4 | Обозначение множественности. Буквосочетания ir, er, ur и правила их чтения под ударением | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | У: упр.3 с.70 –слова Упр.4 с.70-71 РТ : упр.2 с.93 |
Мир моих увлечений (12часов) | |
5 | Блок 8 Выражение преференций. Структура « Мне нравится». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | У: упр.3 с.73 РТ : упр.2,3 с.94 |
6 | Выражение преференции. Местоположение объектов . Предлоги места Лексика по теме «Фрукты» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нормами | У: упр.3,4 с.76 РТ : упр.2,3 с.95-96 |
7 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | У: упр.5,6 с.79 РТ : упр.3,4 с.97 |
8 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | РТ : упр.1-4 с.98-99 |
9 | Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. Буквосочетания ow, ou и правила их чтения | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | У: упр.2 с.84- слова Упр 5 с.85 РТ : упр.2,3 с.100 |
10 | O себе и о других людях. Английский алфавит. | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | У: упр.4,5 с.88 РТ : упр.1,4 с.101-102 |
11 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Структура « Который час?» | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | У: упр.6 с.91 РТ : упр.3,4 с.103-104 |
12 | Обозначение и выражение времени. Правила чтения буквосочетания оо | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | У: упр.3 с.92 – слова РТ : упр.2,3 с.104-105 |
13 | Что мы любим делать. Глаголы-действия. Структура «Я люблю делать | 1 | Комбинированный | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Чтение текста о преференциях тролля; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | У: упр.4 с.96 РТ : упр.2,4 с.106-107 |
14 | Развитие навыков чтения. Закрепление структуры «Ялюблю...» | 1 | Обобщение материала | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | У: упр.3,4 с.98-99 РТ : упр.2,3 с.107-108 |
15 | Контрольная работа № 4 по темам: «Мы считаем», «Мир моих увлечений» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |
16 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | | Дидактический материал. Аудиозапись. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |