СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов


Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные


I четверть( 18 часов)



Знакомство (11 часов)


1

Блок1..

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Структура «. Меня зовут»

1

Урок ознакомления с новым материалом





Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

У: упр.8 с.5


РТ : упр.4

2

Лексика. Гласная Ee, особенности ее чтения

Согласные B,D,K,L,M,N

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.4 с.7


РТ : упр.2,3

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

Структура « Приятно познакомиться.»

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

У: упр.4 с.10


РТ : упр.2,4

4

Структура» Меня зовут». Лексика. Согласные F,P,V,W

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.4,6 с.13- выучить слова


РТ : упр.2,3

5

Структура «Как тебя зовут?» Гласная Ii, особенности ее чтения.Согласные H,J,Z

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

У: упр.7 с.16


РТ : упр.1,3

6

Совершенствование структуры « Как тебя зовут?»

Развитие навыков чтения



1

Урок применения знаний и умений


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







У: упр.9 с.20


РТ : упр.3,4

7

Микродиалог на тему «Знакомство»


1

Урок применения знаний и умений




Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



РТ : упр.1-4

8

Согл. R,C,X

Введение новой лексики по теме «Домашние животные»



1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

У: упр.2 с.25- выучить слова


РТ : упр.3,4

9

Гласная. Оо. Особенности ее чтения.

Структура «Прощание»



1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.3 с.9


РТ : упр.3,4

10

Гласная Uu Особенности ее чтения.

Закрепление пройденной лексики

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.5,7 с.10-11- выучить слова


РТ : упр.2,3

11

Правила чтения буквосочетания ее.

Закрепление пройденной лексики

1

Комбинированный
Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

У: упр.4 с.35 -выучить слова


РТ : упр.2,3


Мир вокруг меня (7 часов)


12

Блок 2.

Мир вокруг меня.

Знакомство со структурой

«Я вижу…» и неопределенным артиклем


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

У: упр.4 с.39


РТ : упр. 3, 4

13

Животные. Совершенствование структуры. «Я вижу

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

У: упр.5 с.42


РТ : упр.3,4

14

Закрепление изученного по темам «Знакомство». «Прощание.» «Животные».

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.4 с.45


РТ : упр.1,2

15

Вопросительная конструкция «Как дела?»

Правила чтения буквосочетания sh


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

У: упр.6 с.49-выучить слова


РТ : упр.2-3

16

Гласная буква Аа, особенности ее чтения.

Закрепление структуры «Как дела?»



1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

У: упр.2 с.51- вуучить слова


РТ : упр.2-4

17

Обобщение пройденного материала


Правила чтения буквосочетания ck.


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.6,7 с.55-56 - слова


РТ : упр.1,3

18

Контрольная работа № 1 по темам

«Знакомство», «Мир вокруг меня»


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

У: упр.5 с59-

выучить слова


РТ : упр.2,3

II четверть (15 часов)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов



Домашнее задание







Предметные

Метапредметные

Личностные


«Откуда мы родом» (6 часов)


1

Блок 3

Введение структуры «Откуда ты?» Правила чтения буквосочетания oo


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения; знакомятся с сочетанием букв оо,


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

У: упр.6 с.59


РТ.стр. 31

№2,3

2

Прилагательные для обозначения размера «большой» и «маленький»

Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

У: упр.,6 с.64


РТ : стр.33-34

№3,4


3

Города. Москва, Лондон.

Совершенствование

лексических навыков

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

У: упр 6 стр.69.


РТ.стр.35-36 № 3,4

4

Буквосочетание ch.

Глагол-связка to be в форме третьего лица единственного числа


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

У: упр.2 с.75-выучить слова

упр.5 с.77


РТ : упр.2 с.39

5

Закрепление прилагательных, цветов, структуры «Я вижу»

1


Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

У: упр.8,9

с.83


РТ : упр.1,3 с.41-42

6

Сказочные герои.

Структура «Я вижу». Правила чтения or\ar

Развитие навыков чтения

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

У: упр.6 с.87- слова


РТ : упр.1,3 с.43-45


«Оценка происходящего» (4 часа)

7

Блок 4

Прилагательные для описания людей и предметов Правило чтения буквосочетания qu.


1


Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

У: упр.3 с.90

Упр.7 с.92 - слова


РТ : упр.,2 с.45

8

Выражения согласия/несогласия

Формирование диалогической речи


1


Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

У: упр.5 с.96


РТ : упр.1,3,4 с.47-49

9

Закрепление пройденной лексики, структур, буквосочетаний, звуков

1


Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

У: упр.4 с.100


РТ : упр.3,4 с. 50-51

10

Празднование Нового года.

Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

У: упр.5, 6 с.105


РТ : упр.2,3 с. 52



«Семья» (11 часов)



11

Блок 5

Лексические единицы по теме «Семья». Формирование монологической речи

1


Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

У: упр.3 с.109


РТ : упр.2,3 с.53-54

12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения.




1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

У: упр.5 с.110


РТ : упр.4 с.55


Подгот. к контр.работе

13

Обобщение изученных тем.

Подготовка к контрольной работе

1

Урок- обобщение


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Повторение пройденного материала



Подготовиться к контрольной работе

14

Контрольная работа № 2 по темам

«Мир вокруг меня» «Оценка происходящего», «Откуда мы родом»


1


Урок проверки и коррекции знаний и умений


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)


Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


15

Резерв


1



























III четверть (21 час)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов


Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.


1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


ценностное отношение к семейным традициям

У: упр.5 с.5


РТ : упр.3,4 с.57

2

Правила чтения гласных Аа, Ее Лексика по теме «Любимые животные и друзья»


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

У: упр.3 с.8


РТ : упр.2-4

3

Лексика по теме «Люди и предметы окружающего мира»

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

У: упр.2 с.12


РТ : упр.2,3 с.60-61

4

Мои друзья и любимцы

Просьбы, пожелания, приказания

1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

У: упр.6,9 с.14- 15слова;



РТ : упр.2,3

с.62

5

Неопределенный артикль. Правила чтения буквы Оо.




1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

У: упр.5 с.17


РТ : упр.2,4 с.64-65

6

Закрепление пройденной лексики.

Развитие навыков чтения



1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

У: упр.4,6

с22-23


РТ: упр.1-3

С.64




«Люди и города» (9 часов)





7

Блок 6

Наши родные города. Формат монологической речи. Глаголt o be.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

У: упр.3 с.27- слова


РТ : упр.2,3 с.67-68

8


9

Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

2

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

У: упр.5,6 с.31

РТ : упр.2,3 с.68-69

Упр.3,4 с.70

10

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

Буквосочетание th


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

У: упр.6 с.37


РТ : упр.2,3 с.71-72

11

Закрепление пройденной лексики, звуков, структур

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

У: упр.5,6 с.39


РТ : упр.2,3 с.73

12

Закрепление глагол to be во множественном и единственном числе

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

У: упр.3 с.41


РТ : упр.3,4 с.75

13

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

У: упр.4 с.43


РТ : упр.2,4 с.76-77

14

Правила чтения гласных букв Yy и Ii

Лексика

1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

У: упр.2 с.45- слова

Упр.5 с.46


РТ : упр.1,3 с.77-78

15

Местонахождение людей, животных, предметов

Предлог места in Лексика по теме «Люди вокруг нас»


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

У: упр.3,6 с.48


РТ : упр.2,3 с.80

«Мы считаем» ( 9 часов)

16

Блок 7

Правила чтения буквосочетания th

Лексика по теме «Семья»

1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор


РТ : упр.1,3,4 с.80-82

17

Местонахождение людей и их возраст.

Структура « Сколько тебе лет?»

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

У: упр. с.54


РТ : упр.2,3 с.82

18

Структура « Сколько тебе лет?»

Числительные 1-12


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

У: упр.2,3 с.56


РТ : упр.2,3 с.84

19

Закрепление пройденной лексики, звуков, структур


1

Урок обобщения и систематизации знаний


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторение пройденного материала


элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

РТ. стр.85-86 № 1,2

20

Контрольная работа №3 по темам: «Семья»,

«Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


21

резерв











IV четверть ( 16 часов)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов


Домашнее задание

Предметные

метапредметные

Личностные

1

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика.

1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

У: упр.4 с.62


РТ : упр.2,4 с.88

2

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

У: упр.3,5 с.64-65


РТ : упр.4 с.90

3

Обозначение множественности и ведение счета.

Правила произношений окончаний.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.3 с.67


РТ : упр.3,4 с.91-92

4

Обозначение множественности.

Буквосочетания ir, er, ur и правила их чтения под ударением

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

У: упр.3 с.70 –слова


Упр.4 с.70-71


РТ : упр.2 с.93

Мир моих увлечений (12часов)


5

Блок 8

Выражение преференций. Структура « Мне нравится».

1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

У: упр.3 с.73


РТ : упр.2,3 с.94

6

Выражение преференции. Местоположение объектов . Предлоги места

Лексика по теме «Фрукты»

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нормами

У: упр.3,4 с.76


РТ : упр.2,3 с.95-96

7

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

У: упр.5,6 с.79


РТ : упр.3,4 с.97

8

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.


РТ : упр.1-4 с.98-99

9

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. Буквосочетания ow, ou

и правила их чтения


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

У: упр.2 с.84- слова


Упр 5 с.85


РТ : упр.2,3 с.100

10


O себе и о других людях. Английский алфавит.

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

У: упр.4,5 с.88


РТ : упр.1,4 с.101-102

11

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Структура

« Который час?»

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

У: упр.6 с.91


РТ : упр.3,4 с.103-104

12

Обозначение и выражение времени.

Правила чтения буквосочетания оо


1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

У: упр.3 с.92 – слова



РТ : упр.2,3 с.104-105

13

Что мы любим делать. Глаголы-действия.

Структура

«Я люблю делать

1

Комбинированный


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

У: упр.4 с.96


РТ : упр.2,4 с.106-107

14

Развитие навыков чтения.

Закрепление структуры «Ялюблю...»


1

Обобщение материала


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

У: упр.3,4 с.98-99


РТ : упр.2,3 с.107-108

15

Контрольная работа № 4 по темам: «Мы считаем», «Мир моих увлечений»


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


16

Анализ контрольной работы.

Подведение итогов года

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Дидактический материал. Аудиозапись.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности




Итого 70 часов из них 2 резерва Контрольные работы: 4