СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие помогает отработать умение самостоятельно выделять основания и признаки классификации для объектов, используя иерархичность в классификации

Просмотр содержимого документа
«Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата»

Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата

«Умение самостоятельно выделять основания и признаки классификации для объектов, используя иерархичность в классификации»


Автор:

МАОУ «Рябининская СОШ», п. Рябинино

Тюфякова Ирина Николаевна, учитель биологии


Объект оценивания: заполненная схема.

Процедура оценивания:


Каждый ребенок получает раздаточный материал – копию приказа директора МАОУ «Рябининская СОШ» от 25.06.2018г. № 80 - по учащимся «О выбытии учащихся». Группа учеников не более 20 человек работают индивидуально. На работу с раздаточным материалом и таблицами отводится 15 минут. Таблица «Критерии оценивания» раздаются ученикам вместе с техническим заданием. Перед выполнением работы учитель знакомит учащихся с критериями оценивания. Учитель фиксирует результаты и заносит их в оценочную таблицу. По итогам работы учитель на следующий день знакомит с результатами и дает краткий комментарий ответу учеников. Уровень развития умения определяется по таблице:

уровень

низкий

Средний

высокий

Количество набранных баллов

до 50%

51 - 74%

75 – 100%



Техническое задание:



Внимательно прочитайте инструкцию и критерии оценивания задания.



Инструкция:



  1. Внимательно прочитай выданный тебе материал - копию приказа директора МАОУ «Рябининская СОШ» от 25.06.2018г. № 80 - по учащимся «О выбытии учащихся».

  2. *Выбери основание для классификации объектов, о которых идет речь в раздаточном материале, и запиши в соответствующую часть схемы.

  3. *Выбери признаки классификации объектов с учетом основания, выделенного тобою, и запиши в соответствующую часть схемы.

  4. **Применяя иерархическую структуру, один из выбранных признаков используй как основание.

  5. **Выбери признаки классификации группы объектов по данному основанию и запиши в соответствующую часть схемы.

  6. ***И снова, применяя иерархическую структуру, один из признаков используй как основание для классификации.

  7. ***Выбери признаки классификации группы объектов по данному основанию и запиши в соответствующую часть схемы.

Пример. Выберите одно основание для классификации биологических объектов: ель, рябина, одуванчик, береза, сирень, сосна, пырей, лиственница, осина, пихта.


Схема. Основание для классификации, признаки объектов и примеры из предложенных материалов



  1. Заполните схему на основании полученной информации.

  2. Время работы со схемой и раздаточным материалом – 15 минут.

Тезаурус

Признак – отличительная черта (характеристика) объекта

Основание для классификации – совокупность нескольких признаков, объединяющих объекты в одну группу.

Ступени обучения – это сроки освоения образовательных программ

I ступень (начальное общее образование);

II ступень (основное общее образование);

III ступень (среднее (полное) общее образование).


Текст – копия приказа

Объект оценивания - заполненная схема.



Таблица 2. Критерии оценивания

Критерии

параметры

баллы

Заполнение уровней

За каждый заполненный уровень

1

Использование объектов

За использование всех объектов на каждом уровне

1 – за каждое объект

Однородность объекта и уровня классификации

За однородность каждого объекта каждому уровню

1 – за каждый признак





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯБИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


ПРИКАЗ



25.06.2018г. № 80 - по учащимся

О выбытии учащихся

На основании заявления родителей (законных представителей)

п р и к а з ы в а ю:

Отчислить следующих учащихся

1.Сабирову Дарью Олеговну, 02.09.2004 г из 6 класса

2.Оконешникову Евгению Игоревну, 21.11.2006 г из 4 класса

3.Кравченко Ярослава Александровича,21.12.2009 г из 2 класса

4.Плеханову Ирину Сергеевну,12.12.2006 г. из 4 класса

5.Вилпер Дмитрия Эдуардовича, 05.11.2009 г из 2 класса

6.Вилпер Алену Эдуардовну, 16.03.2005 г из 6 класса

7.Галкина Анатолия Сергеевича, 26.11.2003 г из 7 класса

8. Иванишина Андрея Александровича, 13.03.2004 г из 7 класса

9.Эккерт Диану Равильевну, 07.12.2009 г из 2 класса

10.Малыш Ольгу Павловну, 17.04.2005 г из 6 класса

11.Некрасову Марину Владимировну, 06.07.20010 г из 2 класса

12. Садовничекно Максима Кирилловича, 14.05.2010 из 2 класса

13.Тумашову Карину Витальевну, 08.04.2008 г из 3 класса.




Директор школы М.А. Голохвастова






Ключи

(возможные ответы)