СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для написания обучающимися текста для контрольного списывания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской Области

«МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока русского языка по теме «Контрольное списывание»,

проведенного студенткой 42 группы

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

в 4 «Г» классе МБОУ-лицей №21 им. генерала Е.П. Ермолова г. Орла

Макаровой Ларисой Сергеевной











Учитель:_______________/Кузнецова М. А./

Дата проведения: 28.02.19

Оценка:______________















Орёл, 2019

Тема урока: «Контрольное списывание»

Тип урока: урок развивающего контроля

УМК: «Школа России»

Цель урока: создать условия для написания обучающимися текста для контрольного списывания.

Планируемые результаты обучения

Предметные: будут развивать внимательность, закрепят знания по разделу.

Метапредметные:

Познавательные УУД: будут учиться строить речевое высказывание в устной форме; использовать знаково-символических средств; делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

Регулятивные УУД: будут понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной или письменной форме.

Коммуникативные УУД: будут формировать умение аргументировать свою позицию, свой ответ, принимать активное участие в работе в группе с одноклассниками.
Личностные: будут формировать элементарные умения в проведении контроля самооценки результатов своей учебной деятельности, наличие учебно-познавательной мотивации.

Оборудование и ресурсы: портрет И.Э. Грабаря, репродукция картины «Февральская лазурь».




План урока

    1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности;

    2. Этап актуализации и пробного учебного действия;

    3. Этап локализации индивидульных затруднений;

    4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;

    5. Этап реализации построенного проекта;

    6. Этап обобщения затруднений во внешней речи;

    7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;

    8. Этап решения заданий творческого уровня;

    9. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.



Ход урока

1) Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности.

Проверка готовности рабочих мест.

2) Этап актуализации и пробного учебного действия.

Проверка домашнего задания.

3) Этап локализации индивидульных затруднений.

— Объясните правописание падежных окончаний существи­тельных и прилагательных.

4) Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.

-Сегодня у нас контрольное списывание стр. 46 утр 99.

5) Этап реализации построенного проекта.

Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник.

6) Этап обобщения затруднений во внешней речи.

Есть ли у кого-то вопросы?

7) Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Выполните задание к тесту.

1 вариант

1.Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой.4

2. Тонкий2

3. Багульника3

2 вариант

1.А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.4

2. Сладкий2

3. Снега3

8) Этап решения заданий творческого уровня.

— Оцените свою работу на уроке, проверьте себя.

9) Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

—Наш урок подходит к концу. Всем спасибо.