СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание «Последовательность действий при списывании предложений с орфограммами слабых позиций».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.

Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма

               2. Развивать и корригировать  каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.

               3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание «Последовательность действий при списывании предложений с орфограммами слабых позиций».»

Дата: 06.11.2018

Предмет: Русский язык 2 класс

Тема: Контрольное списывание «Последовательность действий при списывании предложений с орфограммами слабых позиций».

Цели: Совершенствование навыков грамотного письма.

Задачи: 1. Формировать навыки грамотного письма

2. Развивать и корригировать каллиграфические навыки, орфографическую зоркость, внимательность.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

ХОД УРОКА

  1. Орг. момент

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.


  1. Постановка целей и задач урока   

  2. Актуализация опорных знаний

Работа с памяткой « Как списывать?»

Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.

  1. Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.

  2. Отметь опасные места.

  3. Прочитай вслух так, как написано.

  4. Пиши проговаривая.

  5. Проверь.

  1. Работа по теме урока

  1. Контрольное списывание

  1. Знакомство с текстом

  2. Чтение текста обучающимися

  3. Работа по содержанию

  4. Орфографическая подготовка


  1. Самостоятельная работа обучающихся

  2. Проверка

  1. Рефлексия

-Оцените свою работу.

 - Какие затруднения у вас возникли?