СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное тестирование в 7 классе. "Творчество Л.Н.Андреева, В.В.Маяковского, А.П.Платонова, Б.Л.Пастернака, А.Т.Твардовского"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное тестирование в 7 классе на тему:"Творчество Л.Н.Андреева, В.В.Маяковского, А.П.Платонова, Б.Л.Пастернака, А.Т.Твардовского"

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование в 7 классе. "Творчество Л.Н.Андреева, В.В.Маяковского, А.П.Платонова, Б.Л.Пастернака, А.Т.Твардовского"»

7 класс

Контрольная работа

Творчество Л.Н.Андреева, В.В.Маяковского, А.П.Платонова, Б.Л.Пастернака, А.Т.Твардовского

1 уровень

1. Главная героиня рассказа Л. Андреева: а) девочка б) собака в) автор г) мама девочки

2. Как её звали? а) Леля б) Жучка в) Дружок г) у нее не было собственного имени

3. Кто обижал собаку? а) Ребята б) Дворник прогнал метлой со двора в) Девочка Леля г) Никто и никогда

4. Почему завизжала Кусака, когда пропойца – мужик ударил её ногой?

а) От злости б) От обиды в) От боли г) От страха

5. Как пинки мужика повлияли на дальнейшую жизнь и характер собаки?

а) С тех пор собака играла только с детьми

б) С тех пор собака ходила по дачам и просила поесть

в) С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать

г) Никакого влияния не оказали

6. Где Кусака нашла себе прибежище? а) в лесу б) на улице в) на нежилой даче г) в старой конуре

2 уровень

1.Тема стихотворения «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»:

а) фантастический диалог человека и солнца;

б)назначение поэзии;

в)жизнь поэта летом на даче.

2. В стихотворении Маяковский утверждает, что:

а)поэзия должна служить людям;

б)поэт возвышается над миром простых людей;

в)труд поэта тяжёл, а судьба трагична.

3. «В сто сорок солнц закат пылал», - пишет Маяковский. Автор использует:

а)антитезу;

б)гиперболу;

в)сравнение.

4. Герои стихотворения:

а)бездельники;

б)болтуны;

в)труженики.

5. Поэт использует просторечные слова:

а)для создания выразительного, живого диалога;

б)чтобы подчеркнуть происхождение героя;

в)чтобы любой читатель его понял.

6. Новаторством поэтической системы Маяковского является:

а)внедрение неточных рифм;

б)создание свободного стиха;

в)использование вольного ямба.

7. В стихотворении солнце и поэт, занятые интересной беседой, общаются как:

а)господин и слуга;

б)коллеги;

в)друзья.

8. Маяковский в стихотворении использует неологизм:

а)дармоед;

б)златолобо;

в)слазь.

9. Настроение стихотворения:

а)весёлое, озорное;

б)грустное, печальное;

в)пафосное, торжественное.


3 уровень

1. Напишите мини-сочинение на тему: «Осознание необходимости сострадания и уважения к человеку в рассказе «Юшка» (не менее 10 предложений).