СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

в представленном материале самостоятельные работы по разным темам и две контрольные работы. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс»

К-1 М-5 В В-1

1.Найдите значение выражения:

а) 975·493-896·493;

б) 3990:21+77·190.

2. Решите уравнение:

а) 7·х=791; б) 114: х=19; в) х-53=107.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Сумма двух чисел равна 2015, и одно из них в 4 раза больше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 783*, чтобы оно делилось: а) на 2; б) на 9?

5 Решите уравнение: (13+х) ·12=180.


К-1 М-5 В В-2

1.Найдите значение выражения:

а) 927·368-927·299;

б) 2380:20+19·190.

2. Решите уравнение:

а) 9·х=108; б) 123: х=41; в) 26- х=16.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Разность двух чисел равна 2013, и одно из них в 4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 347*, чтобы оно делилось: а) на 5; б) на 3?

5 Решите уравнение: (15+х) ·14=252.


К-1 М-5 В В-1

1.Найдите значение выражения:

а) 975·493-896·493;

б) 3990:21+77·190.

2. Решите уравнение:

а) 7·х=791; б) 114: х=19; в) х-53=107.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Сумма двух чисел равна 2015, и одно из них в 4 раза больше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 783*, чтобы оно делилось: а) на 2; б) на 9?

5 Решите уравнение: (13+х) ·12=180.


К-1 М-5 В В-2

1.Найдите значение выражения:

а) 927·368-927·299;

б) 2380:20+19·190.

2. Решите уравнение:

а) 9·х=108; б) 123: х=41; в) 26- х=16.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Разность двух чисел равна 2013, и одно из них в 4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 347*, чтобы оно делилось: а) на 5; б) на 3?

5 Решите уравнение: (15+х) ·14=252.


К-1 М-5 В В-1

1.Найдите значение выражения:

а) 975·493-896·493;

б) 3990:21+77·190.

2. Решите уравнение:

а) 7·х=791; б) 114: х=19; в) х-53=107.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Сумма двух чисел равна 2015, и одно из них в 4 раза больше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 783*, чтобы оно делилось: а) на 2; б) на 9?

5 Решите уравнение: (13+х) ·12=180.


К-1 М-5 В В-2

1.Найдите значение выражения:

а) 927·368-927·299;

б) 2380:20+19·190.

2. Решите уравнение:

а) 9·х=108; б) 123: х=41; в) 26- х=16.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Разность двух чисел равна 2013, и одно из них в 4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

4. Какие цифры можно записать вместо звездочки в числе 347*, чтобы оно делилось: а) на 5; б) на 3?

5 Решите уравнение: (15+х) ·14=252.










К-5 В-1

1. Выполните действия:

а) 0,308 • 12; б) 3,84 • 45;

в)3,074: 53; г) 4: 32;

д) 34,8 • 100; е) 12,65: 10.


2. Найдите значение выражения:

50 – 27 • (27,2: 17).


3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?
№ 4. 
Решите уравнения:

а) 8у + 5,7 = 24,1; б) (9,2 –х): 6 = 0,9


5. Запишите два значения m, при которых верно неравенство 0,61




К-5 В-2

1. Выполните действия:
а) 0,507 • 39; б) 3,84 – 45;

в) 3,216: 67; г) 5: 16;

д) 32,1 – 100; е) 12,8: 10.

2. Найдите значение выражения:

40 – 26 • (26,6: 19)


3. Шесть коробок печенья и пять коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Одна коробка печенья весит 0,6 кг. Сколько весит коробка конфет?
№ 4. 
Решите уравнения:

а) 9х + 3,9 = 31,8; б) (у + 4,5): 7= 1,2.


5. Запишите два значения n, при которых верно неравенство 0,52


К-5 В-1

1. Выполните действия:

а) 0,308 • 12; б) 3,84 • 45;

в)3,074: 53; г) 4: 32;

д) 34,8 • 100; е) 12,65: 10.


2. Найдите значение выражения:

50 – 27 • (27,2: 17).


3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?
№ 4. 
Решите уравнения:

а) 8у + 5,7 = 24,1; б) (9,2 –х): 6 = 0,9


5. Запишите два значения m, при которых верно неравенство 0,61




К-5 В-2

1. Выполните действия:
а) 0,507 • 39; б) 3,84 – 45;

в) 3,216: 67; г) 5: 16;

д) 32,1 – 100; е) 12,8: 10.

2. Найдите значение выражения:

40 – 26 • (26,6: 19)


3. Шесть коробок печенья и пять коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Одна коробка печенья весит 0,6 кг. Сколько весит коробка конфет?
№ 4. 
Решите уравнения:

а) 9х + 3,9 = 31,8; б) (у + 4,5): 7= 1,2.


5. Запишите два значения n, при которых верно неравенство 0,52














Самостоятельная работа №1

Вариант 1

1. Запишите число, состоящее из: а) 5 тысяч, 7 сотен, 9 десятков и 4 единиц;

б) 8 десятков тысяч, 3 тысяч, 2 сотен и 1 единицы; в) 6 сотен тысяч и 5 единиц.

2. Запишите цифрами. а) 3 единицы 4 тысячи 25 миллионов;

б) 3 миллиарда 15 миллионов 205 тысяч 1 десяток 2 единицы.

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. а) 30 678; б) 170 305;

в) 25 604

4. Вычислите. а) 134 + 408 + 166; б) 765 - 208 + 135.

Вариант 2

1. Запишите число, состоящее из: а) 4 тысяч, 6 сотен,7 десятков и 9 единиц;

б) 9 сотен тысяч, 5 тысяч, 1 десятка и 2 единиц;

в) 6 десятков тысяч и 4 единиц.

2. Запишите цифрами. а) 8 единиц 4 сотни тысяч 23 миллиона;

б) 2 миллиарда 45 миллионов 205 тысяч 3 десятка 9 единиц.

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. а) 260 456; б) 480 120

в) 21 305.

4. Вычислите. а) 274 + 109 + 126; б) 455 - 308 + 135.

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Запишите все делители числа 12.

2. Запишите кратные числа 14, но меньшие 50.

3.Запишите число, которое является делителем чисел 15 и 18.

4. Докажите, что 72 является делителем 1728.

5. Запишите число, которое является делителем любого натурального числа.

Самостоятельная работа

Вариант 2

1. Напишите все делители числа 15.

2. Запишите кратные числа 25, но меньшие 101.

3.Запишите число, которое является делителем чисел 14 и 16.

4. Докажите, что 47 является делителем 846.

5. Запишите число, которое является кратным любому числу.

Самостоятельная работа Сложение

Вариант 1

1. Найдите значение суммы. 42 399 + 2 317 684

2. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений.

1) (228 + 453) + 772; 2)164 + 236 + 237 + 363

3. На одной полке было 47 книг, что на 14 меньше, чем на второй, а на третьей – на 17 книг больше, чем на первой. Сколько всего книг было на трёх полках?

Вариант 2

1. Найдите значение суммы. 29 471 + 5 124 368.

2.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений.

1)(486 + 351) + 514; 2)147 + 353 + 256 + 244

3. На первом участке растёт 52 дерева, что на 12 деревьев меньше, чем на втором, а на третьем – на 19 деревьев больше, чем на первом. Сколько всего деревьев растёт на трёх участках?

Вариант 1

1. Найдите значение суммы. 42 399 + 2 317 684

2. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений.

1) (228 + 453) + 772; 2)164 + 236 + 237 + 363

3. На одной полке было 47 книг, что на 14 меньше, чем на второй, а на третьей – на 17 книг больше, чем на первой. Сколько всего книг было на трёх полках?

Вариант 2

1. Найдите значение суммы. 29 471 + 5 124 368.

2.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений.

1)(486 + 351) + 514; 2)147 + 353 + 256 + 244

3. На первом участке растёт 52 дерева, что на 12 деревьев меньше, чем на втором, а на третьем – на 19 деревьев больше, чем на первом. Сколько всего деревьев растёт на трёх участках?





Самостоятельная работа.

1. Начертите отрезок СК произвольной длины. Отметьте на отрезке точки М и В. Запишите все отрезки, которые вы видите.

2. Начертите координатную прямую, выберите единичный отрезок и отметьте на ней точки А (6), В (2), С(3).

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём все точки с координатами меньше 9, но больше 5

4.Напишите вместо звёздочек знак «» или «»

а) 204 * 2004 б) 554 * 1 в) 0 * 512