Контрольная работа № 3. Уровень – базовый Тема: Одночлены и многочлены Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если»допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. | |
1 вариант. | 2 вариант. | |
3 вариант. 1). Найдите значение выражения: а). при а = - 18. 2). Выполните действия: 3). Запишите число 27000 в стандартном виде. 4). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ; б). ( -3 х 4 у 2 )3 ; в). ( - 2а 5у )2 . 5). Вычислите: 6). Упростите выражение: | 4 вариант. 1). Найдите значение выражения: при а = 0,8. 2). Выполните действия: 3). Запишите число 38000 в стандартном виде. 4). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). ( - 2ху 6 )4 ; в). ( - 3а 3 в 4 )3 . 5). Вычислите: 6). Упростите выражение: | |
Контрольная работа № 4. Уровень – базовый Тема: Разложение многочленов на множители Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если»допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. | |
1 вариант. 1). Разложите на множители: а). 2х 2 – ху ; б). ав + 3ав 2 ; в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ; г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 ); д). 4х – 4у + ах – ау . 2). Представьте в виде произведения: а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ; б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ; в). 3х – ху – 3у + у 2 ; г). ах – ау + су – сх + х – у . 3). 3). Найдите значение выражения: ху – х 2 – 2у + 2х при х = . 4). Решите уравнение х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0. | 2 вариант. 1). Разложите на множители: а). 6а 2 + ав – 5а ; б). 7х 2 у – ху 2 ; в). 12с 5 + 4с 3 ; г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ; д). ав + 2ас + 2в + 4с . 2). Представьте в виде произведения: а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ; б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ; в). 2а + ав – 2в – в 2 ; г). 5а – 5в – ха + хв – в + а . 3). Найдите значение выражения: 4а – 4с + ас – а 2 при а = 3,5 ; с = – 1,5 . 4). Решите уравнение ( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0. | |
3вариант. 1). Выполните действия: а). ( 3ав + 5а – в ) – ( 12ав – 3а ); б). 2х 2( 3 – 5х 3 ); в). ( 2а – 3с )( а + 2с ); г). ( у – 1 )( у 2 + 2у – 4 ); д). ( 3х 3 – 6х 2 ) : 3х 2 . 2). Упростить выражение: 3с( с – 2 ) – ( с – 3 )( с – 1 ). 3). Выполните умножение: – 0,3 а( 4а 2 – 3 )( 2а 2 + 5 ). 4). Упростите выражение: 2а( а + в – с ) – 2в( а – в – с ) + 2с( а – в + с ). 5). Из прямоугольного листа фанеры вырезали вадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника. | 4 вариант. 1). Выполните действия: а). 15у 2 + 7у – ( 13у – 5у 2 ); б). 2с( а – 3в + 4 ); в). ( 4х – 1 )( 2х – 3 ); г). ( а + 2 )( а 2 – а – 3 ); д). ( 4ав 2 – 6а 2в ) : 2ав. 2). Упростить выражение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 ). 3). Выполните умножение: 1,5х( 3х 2 – 5 )( 2х 2 + 3 ). 4). Упростите выражение: 5а( а + в + с ) – 5в( а – в – с ) – 5с( а + в – с ). 5). В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м 2 меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м . Найдите стороны прямоугольной площадки. | |
Контрольная работа № 5. Уровень – базовый Тема: Алгебраические дроби Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если»допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. | |
1 вариант. 1). Сократите дробь: 2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: 4). Сократите дробь и найдите её значение: при х = 5,8 ; у = 3,4 ; а = 3,1 . 5). Решите уравнение: | 2 вариант. 1). Сократите дробь: 2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: 4). Сократите дробь и найдите её значение: при а = 6,7 ; с = 5,3 ; х = 1,9 . 5). Решите уравнение: | |
3вариант. 1). Выполните действия: 2). Упростите выражение: 3). Упростите выражение и найдите его значение при в = 2,4 . 4). Упростите выражение: | 4вариант. 1).Выполните действия: 2). Упростите выражение: 3). Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,8 . 4). Упростите выражение: | |
Контрольная работа № 6. Уровень – базовый Тема: Линейная функция и ее график Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если»допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. | |
1 вариант. 1). Функция задана формулой у = 3х + 18. Определите: а). Чему равно значение у при х = - 2,5 ; б). При каком значении х значение у равно – 3; в). Проходит ли график функции через точку А ( -5 ; 3 ) . 2). Постройте график функции у = 2х + 6 . Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 . 3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков. 4). Найдите значение в , если известно, что график функции у = - 5х + в проходит через точку С ( 10; - 52 ). 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = - 7х – 15 и проходящей через начало координат. | 2 вариант. 1). Функция задана формулой у = - 5х + 10. Определите: а). Чему равно значение у при х = 2,5 ; б). При каком значении х значение у равно – 5; в). Проходит ли график функции через точку В ( 3; 5 ) . 2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 . Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно – 2 . 3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков. 4). Найдите значение k , если известно, что график функции у = kх – 12 проходит через точку А ( 15; - 7 ). 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат. | |
Контрольная работа № 7. Уровень – базовый Тема: Система двух уравнений с двумя неизвестными Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится,еслидопущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. | |
1 вариант. 1). Решите систему уравнений: 2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько - карандаш ? 3). Решите систему уравнений: 4). 5). Выясните, имеет ли решение система: . | 2 вариант. 1). Решите систему уравнений: 2). Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часто из которых – двухместные, а часть трёхместные. Сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23 человек ? 3). Решите систему уравнений: 4). 5). Выясните, имеет ли решение система и сколько: . | |
Контрольная работа № 8. Уровень – базовый Тема: Введение в комбинаторику Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: | |
| | |
| | |