СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для 7,8 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлены контрольные работы для учащихся 7,8 классов в учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой за полугодие. Ставлены на основе контрольных работ, разработанных авторами учебника

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 8 класс 2 четверть»

Контрольная работа 8 класс. II Четверть. Вариант 1

1. Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (a-f). Среди названий есть одно лишнее







1)



2)



3)



4)



5)





2. Напишите английские эквиваленты этих слов и словосочетаний

1 – сцена, 2 – партер, 3 – билетная касса, 4 – бинокль, 5 – капельдинер (билетёр), 6 – гардероб,

7 – оркестровая яма, 8 – занавес, 9 – фойе.


3. Выберите соответствующие формы (a-b). В некоторых случаях возможны оба варианта























4. выберите и выпишите соответствующие служебные слова из данных в скобках.









5. Впишите соответствующие производные от слов из правой колонки.

















6. Выберите и выпишите лексические правильные варианты, данные в скобках

7. Напишите эти предложения в косвенной речи, заменив слова say и ask иными глаголами












Контрольная работа 8 класс. II Четверть. Вариант 2


1. Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (a-f). Среди названий есть одно лишнее










2)



3)





4)




5)





2. Напишите английские эквиваленты этих слов и словосочетаний

1 – билет в театр, 2 – буфет, 3 – балкон, 4 – верхний ярус/галёрка, 5 – бельэтаж, 6 – ложе, 7 – бинокль,

8 – герой (пьесы), 9 – развлечение.


3. Выберите соответствующие формы (a-b). В некоторых случаях возможны оба варианта























4












5


















6














7

















Контрольная работа 8 класс. II Четверть. Вариант 3.


1. Установите соответствия между параграфами текста (1-5) и их названиями (a-f). Среди названий есть одно лишнее







1)




2)




3)




4)






5)



2. Напишите английские эквиваленты этих слов и словосочетаний

1 – арена, 2 – драматург, 3 – ряды кресел в театре, 4- гардероб в театре, 5 – занавес, 6 – сцена, 7 – декорации, 8 – театральный завсегдатай/ театрал, 9 – публика


3. Выберите соответствующие формы (a-b). В некоторых случаях возможны оба варианта.

























4










5













6
















7

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа 7 класс 2 четверть»



Контрольная работа 7 класс (2 четверть). Вариант 1

1















2















3









4







5. Напиши эти предложения вставив в них наречия, указанные в скобках

1 – Has Polly rung up the doctor? (yet)

2 – We have met each other. (never)

3 – The train has arrived at the railway station. (just)

4 – Have you swum in the Pacific Ocean? (ever)

5 – They haven’t finished their translation. (yet)





Контрольная работа 7 класс (2 четверть). Вариант 2

1















2













3










4










5. Перепиши эти предложения, вставив в них наречия времени, указанные в скобках

1. I have been to North America. (never)

2. Have you seen Nelson’s Column. (yet)

3. Has Jenny used a bilingual dictionary? (ever)

4. We have learned some international words. (just)

5. Jason has met some people from Australia. (already)




Контрольная работа 7 класс (2 четверть). Вариант 3

1

















2














3











4








5. Перепиши эти предложения, вставив в них наречия времени, указанные в скобках

1. I have borrowed textbooks from my classmates. (never)

2. She has learned all the new words from the text. (already)

3. Have they carried the boxes upstairs? (yet)

4. Has Andrew helped his friends? (ever)

5. He has come back from the garden. (just)