СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы для глухих обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ттоговые контрольные работы по изучаемым  темам в 9 классе для глухих обучающихся с нарушением интеллекта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для глухих обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью»

Контрольная работа по теме:

«Арифметические действия с числами в пределах 10 000».

1уровень

    1. Найти значение выражения:

7527:3 + (1065+ 608)-4-2856

2.Вычислить и выполнить преобразование:

а)10 т 5ц + 70т 2ц : 9 = .. .ц

б) 5 • (4км 290м-2км 426м) = ...км...м

  1. Решить уравнение. (268 + 327) + х = 987

  2. Задача.

В первый день нефтебаза отпустила 6240т бензина, во второй день - в 30 раз меньше. На сколько тонн бензина больше отпустила нефтебаза в первый день, чем во второй?



2уровень

    1. Найти значение выражения: 3021 • 2 - (286 + 659) : 5

    2. Вычислить и выполнить преобразование:

а)14м 67см * 3 = ...м...см

б) Зкг 286г + 5кг 914г =...г

    1. Решить уравнение: у - 426 = 2054 + 687

    2. Задача.

На овощную базу привезли 59 мешков картофеля, по 20кг в каждом. В магазины отправили 4378кг. Сколько килограммов картофеля осталось на овощной базе?



3уровень

    1. Найти значение выражении: 10 000-3 -(1254 + 1807)

    2. Вычислить: а) 65т 7ц : 3 = ц

б) 2 кг 327 г- 487 г = ...кг ...г

    1. Решить уравнение: 8344 - х = 2957

    2. Задача.

На теплоход погрузили 370 мешков муки, крупы в 20 раз больше, чем муки. Сколько всего мешков погрузили на теплоход?



Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное число в /10 000/»

1 уровень

  1. Найти значение выражения: 362·28-3693 + 17·76

  2. Вычислить и выполнить преобразование:

25 • (4ц 29кг - 2ц 6кг) + 25кг = .. .ц

  1. Решить уравнение: х : 34 = 208

  2. Задача.

На колхозной пасеке от 24 ульев получили за год по 54кг мёда от каждого и от 18 ульев - по 65кг. Сколько всего килограммов мёда получили за год?



    1. уровень

      1. Найти значение выражения: 287·38- 195·23

      2. Вычислить:

10 т 5ц + 7т 2ц • 17 = ...т...ц

      1. Решить уравнение: у : 16 = 409

      2. Задача.

С первого участка собрали 450ц картофеля, а со второго - в 14 раза больше. Сколько картофеля собрали с двух участков?



    1. уровень

      1. Найти значение выражения: 9675 - 308 • 26

      2. Вычислить: 65т 7ц • 13 = ...т ...ц

      3. Решить уравнение: х : 35 = 48

      4. Задача.

На одной грузовой машине привезли 56 мешков пшеницы, а на другой в 12 раз больше. Сколько мешков пшеницы привезли на другой грузовой машине?








Контрольная работа за I четверть

  1. уровень


    1. Найти значение выражения: 7803 : 17+ (3194-2987) · 23

    2. Вычислить:

5м 7см • 4 + 2м 11см = ...м ...см

    1. Решить уравнение: х:49 = 56

    1. Задача.

18 одинаковых стульев стоят 5472 рубля. Сколько денег выручив магазин за 42 таких стула?



  1. уровень


    1. Найти значение выражения: 6169 : 31 + 149 • 14

    2. Вычислить: 35км 850м - 1км 264м : 2 = ...км ...м

    3. Решить уравнение: х :132 = 27

    4. Задача.

На ткацкой фабрике выпустили 2400м чёрного сукна, а синего в 12 раз меньше. Сколько всего метров сукна выпустили на ткацкой фабрике?



  1. уровень


    1. Вычислить в столбик.

208 ∙ 43 4680 : 26 627 : 19

    1. Вычислить.

2км 145м • 4 = ...км ...м

    1. Решить уравнение. х:49 = 56

    2. Задача.

На складе было 9320 кг овощей. На 3 машинах увезли по 2450 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось?







Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число в /10 000/»

1 вариант

  1. Найти частное:

630 : 15 1248 : 12

  1. Вычислить:

2т 528кг : 16= ...кг 54р.: 24 = ...р. ...к.

  1. Решить уравнение: 9686 : х = 29

  2. Задача.

В магазин привезли 1128 кг яблок, а апельсинов в 47 раз меньше. На сколько килограммов яблок привезли больше, чем апельсинов?



2 вариант

    1. Найти частное:

552 : 46 2652 : 13

    1. Вычислить:

96 м 14 см : 23 = ...м ...см 35ц : 28 = ...ц ...кг

    1. Решить уравнение. 49 • х = 2107

4. Задача.

Собрали 2646 т картофеля, а капусты в 27 раз меньше. Сколько всего овощей собрали?











Контрольная работа по теме: «Задачи на движение».

  1. уровень

Задача 1.

Белый медведь проплыл 30 км за 3 ч. С какой скоростью плыл медведь?



Задача 2.

Товарный поезд был в пути 48ч и двигался со скоростью 42 км/ч, а пассажирский поезд был в пути 32 ч и двигался со скоростью 57 км/ч. Путь какого поезда длиннее и на сколько километров?



Задача 3.

Из двух городов, расстояние между которыми 104 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, а скорость второго – 12 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


2уровень

Задача 1.

Пешеход идет со скоростью 4км в час. За какое время он пройдет расстояние 24 км?

Задача 2.

Пассажирский поезд находился в пути 15 ч и прошёл расстояние 975 км, а товарный поезд за 22 ч прошёл расстояние 990 км. На сколько скорость пассажирского поезда больше скорости товарного поезда?



Задача 3.

Автобус и автомобиль выехали из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость автобуса 65км в час, а скорость автомобиля 70км в час. Какое расстояние между городами?









3 уровень

Задача 1.

Лыжники двигались со скоростью 18км в час. Какое расстояние они прошли за 4ч?



Задача 2.

За 2ч автомобиль проехал 140 км. За сколько часов этот автомобиль проедет 350 км, если будет двигаться с той же скоростью?



Задача 3.

Из городов, расстояние между которыми 861км, одновременно выехали навстречу друг другу две машины и встретились через 7ч. Скорость одной машины 59 км/ч. Определите скорость другой машины.



















Контрольная работа за I полугодие

  1. вариант

1. Найти значение выражения: 5504 : 43+ (1870- 1473) - 15·34

    1. Выразить: 6км 17м = ...м 253 кг = ...ц ...кг 8ц45кг =...кг

    2. Задача.

От двух станций одновременно навстречу друг другу вышли два товарных поезда и встретились через 7ч. Скорость одного поезда 25км в час, а другого - 30км в час. Определите расстояние между станциями.

4. Построить углы: 56° и 164°

II вариант


1. Найти значение выражения: (1785+ 3643) : 23 - 32·35

  1. Выразить: 2306см = ...м ...см 5кг 24г = ...г 6183м = ...км ...м

  2. Задача

Теплоход за 8 ч прошел 256 км. Какое расстояние пройдет теплоход за 9 ч, если будет двигаться с той же скоростью?

4. Построить углы: Z=124° и ﮮУ= 38°

















































Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант I

  1. Начертить окружность с центром в точке О и радиусом 3 см 5 мм. Чему равен диаметр этой окружности?

  2. Начертить окружность с центром в точке R и радиусом 2 см. отметить точки: А и В не лежащие на окружности, M и N лежащие на этой окружности.

  3. Начертить координатный луч с единичным отрезком 3 см. Отметить на нём точки: A ( ) и В ( ).

  4. Задача.

В аквариум налили воды, и оказалось, что аквариум заполнен на треть. Сколько литров воды налили, если в аквариум помещается 18 литров?

  1. Задача.

Автобус проехал дороги. Какова длина дороги, если он проехал 64 км?



Вариант II

  1. Начертить окружность с центром в точке R и радиусом 3 см 4 мм. Чему равен диаметр этой окружности?

  2. Начертить окружность с центром в точке О и радиусом 2 см 8 мм. Отметить точки: К и R, лежащие на окружности, M и N не лежащие на этой окружности.

  3. Начертить координатный луч с единичным отрезком 5см. Отметить на нём точки: A ( ) и С ( ).

  4. Задача.

В кружку налили воды, и оказалось, что она заполнена на- половину. Сколько воды налили, если в кружке помещается 240 миллилитров

воды.

  1. Задача.

Поезд проехал дороги. Какова длина дороги, если он проехал 28 км?



Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

Вариант I.

  1. Вычислить:

а) б) 5 - в) 43 г) 43

2. Решить уравнения:

а) у - б) ( х - 3

3. Задача.

От арбуза массой 2 кг 400г отрезали арбуза. Чему равна масса отрезанного куска? Сколько граммов арбуза осталось?


4. Выделить целую часть из неправильной дроби: а) ; б) .

5. Записать смешанное число в виде неправильной дроби: а) ; б) .

6. Сравнить: а) ; б) 1 и в) ; г) 3


Вариант II.

1. Вычислить:

а) 8 - б) + в) 85 г) 43

2. Решить уравнения:

а) х + б) ( х + 3

3. Задача.

От верёвки длиной 2 м 40см отрезали длины. Чему равна длина отрезанного куска? Сколько сантиметров верёвки осталось?

4. Выделить целую часть из неправильной дроби: а) ; б) .

5. Записать смешанное число в виде неправильной дроби: а) ; б) .

6. Сравнить: а) ; б) в) ; г) 5

Контрольная работа за III четверть.

Вариант 1.

1. Найти значение выражения:

г)14 -

  1. задача

За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

  1. задача.

На изготовление одной детали рабочий потратил часа, а на изготовление другой детали рабочий затратил на часа больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

4. Решить уравнение: .

5. При делении числа р на 9 получилось . Найдите это число

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

  1. Задача.

На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить часа, но потратила на часа больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на часа меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

  1. Задача.

Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.


4. Решите уравнение.

.

Вариант 3.

1. Найти значение выражения:

а) (8 - )+11 б) в) 8 г) 40

2. Решить уравнения: .

3. Задача.

До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда, если за весь день удалось расчистить от снега аэродрома?

4. Задача.

На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?













Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Вариант I.

  1. Записать в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) 78 ; г) 43

  1. Сравнить:

а) 0,483 и 0,479; б) 4,781 и 4, 79; в) 95,3 и 95,30; г) 0,045 и 0, 0045

  1. Вычислить:

а) (43,4 -7,87) –(4,3 +27, 83) б) 5- 4,12 +79,1

3. Решить уравнения:

а) х- 2,9 = 3,93 б) (у- 8,48) + 2,16 = 3,9

4. Задача.

В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, во второй день на 5,7 га меньше, чем в первый, а в третий день на 2,21 га больше , чем в первый день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?


Вариант II.

  1. Записать в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) 8 ; г) 43

  1. Сравнить:

а) 30,07 и 30,11; б) 5,645 и 5, 79; в) 123,8 и 123,800; г) 0,05 и 0, 5

  1. Вычислить:

а) (26,72 +4,9) +(35,8 – 6,98) б) 65+ 4,12 - 29,1

3. Решить уравнения:

а) у +3,54 =8,2 б) (х - 3,48) + 2,15 = 3,9

4. Задача.

В первый день было вспахано 14,25 га земли, во второй день на 3,6 га больше, чем в первый, а в третий день на 4.15 га меньше , чем во второй день. Какая площадь земли была вспахана за эти три дня?


Контрольная работа по теме «Десятичные дроби».

Вариант I.

  1. Сравнить числа:

а) 4,183 и 4,2; б) 0,78 и 0, 7766; в) 95 и 9,95; г) 21,70 и 21, 700

  1. Выполнить действия:

615 – 49,561 – (2,69 + 4,01)

3. Задача.

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч.Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найти собственную скорость теплохода и его скорость против течения реки.

4.Округлить числа:

а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455.

б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22.

в) до единиц: 247,57; 376,37.



Вариант II.

  1. Сравнить числа:

а) 7,2 и 7,189; б) 0,448 и 0, 45; в) 950 и 90,95; г) 1,800 и 1, 80

  1. Выполнить действия:

300 – (6,56 – 3,568 + 193,1)

3. Задача.

Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найти скорость течения реки и скорость катера против течения реки.

4.Округлить числа:

а) до десятых: 3,062; 4,137; 6,45.

б) до сотых: 5,862; 14,025; 30,086.

в) до единиц: 657,27; 376,71.




Контрольная работа по теме: «Проценты».

Вариант I

  1. Перевести в проценты:

; 0,05

  1. Перевести в десятичную дробь:

10%; 56 %, 5,7 %; 5%.

  1. Задача:

Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

  1. Задача.

Засеяли 65 % поля, что составляет 325 га. Найти площадь всего поля.





Вариант II.

  1. Перевести в проценты:

; 0,09

  1. Перевести в десятичную дробь:

13%; 5,6 %, 53,7 %; 9%.

  1. Задача:

В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду ?

  1. Задача.

Ученики отремонтировали 125 книг, что составило 13% всех книг в библиотеке. Сколько книг в школьной библиотеке?







Контрольная работа за II полугодие.

I вариант

  1. Начертить NOK = 670, отметить точку А внутри угла, точку В вне угла и точку С на стороне угла.

  2. Записать обозначения углов, изображённых на рисунке:

N

М

K

Z

Измерить их величины и определить: какой из углов является острым?

3.Задача. Надоили 150 л молока. После того как молоко отправили в

детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров

молока отправили в детский сад?

4. Вычислить:

а) б) в)


5. Записать в виде десятичной дроби:

а) б)

II вариант

  1. Начертить AOB=1670, отметить точку D на стороне угла, точку N внутри угла и точку M вне угла.

  2. Записать обозначения углов, изображённых на рисунке:

N

K

P R

Измерить их величины и определить: какие из углов являются тупыми?

3.Задача. Чайный сервиз стоил 600 рублей. Через некоторое время его цену

снизили на 5 %. Сколько теперь стоит этот сервиз?


4. Вычислить:

а) б) в)

5. Записать в виде десятичной дроби

а) б)