СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по физике 7-11 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлены разработки контрольных работ по физике по темам 7-11 класс

Просмотр содержимого документа
«КР №1 11 кл М.ПОЛЕ ИНДУКЦ»

11 класс

Контрольная работа №1

по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 1

  1. Прямой проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и распложён под углом 30 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?

  2. Ч ему равен радиус кривизны электрона, влетевшего со скоростью 1 Мм/с в магнитное поле с индукцией 0,02 Тл?

  3. Найти значение магнитного потока, создаваемого катушкой с силой тока 2А и обладающей магнитной энергией 0,5 Дж.

  4. Определите направление действия силы на нижнюю сторону рамки, расположенную в однородном магнитном поле, как указано на рисунке.

  5. О дин раз кольцо падает на стоящий вертикально полосовой магнит так, что надевается на него; во второй раз так, что пролетает мимо него (см.рисунок). Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальная. Возникает ли индукционный ток, и в каком случае. Ответ поясните.

  6. Ответьте на вопросы:

  1. Чем создается постоянное электрическое поле?

  2. Чем объясняется приближение сплошного проводящего кольца к магниту при его удалении из него?

  3. Для какого явления применяется правило буравчика?

  4. Какое правило используется для определения направления действия магнитного поля на заряженную частицу? Какие направления связывают с направлением величин?



11 класс

Контрольная работа №1

по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 2

  1. Какая сила действует на электрон, движущийся со скоростью 106 м/с в магнитном поле индукцией 10 мТл под углом 45 к линиям магнитной индукции?

  2. Чему равен период обращения протона, влетевшего в магнитное поле с индукцией 20 мТл?

  3. В течении кого времени в контуре площадью 20 см2 возникала ЭДС, равная 1В под действием магнитного поля индукцией 0,02 Тл. Вектора магнитной индукции направлены перпендикулярно площади контура.

  4. Определите направление действия силы на сторону ab рамки, расположенную в однородном магнитном поле, как указано на рисунке.

  5. Проводящее кольцо с разрезом поднимают над полосовым магнитом, а сплошное проводящее кольцо смещают вправо (см.рисунок). Возникает ли индукционный ток, и в каком случае. Ответ поясните.

  6. Ответьте на вопросы:

  1. Чем создается переменное электрическое поле?

  2. Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?

  1. Для какого явления применяется правило левой руки для проводника?

  1. Какое правило связывает направление тока в витке с его магнитным полем? Какие направления связывают с направлением величин?

11 класс

Контрольная работа №1

по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 3

  1. Прямой проводник длиной 5 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и распложён под углом 30 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 2 А?

  2. Чему равен радиус кривизны протона, влетевшего со скоростью 1,5 Мм/с в магнитное поле с индукцией 0,03 Тл?

  3. Найти значение магнитного потока, создаваемого катушкой с силой тока 1А и обладающей магнитной энергией 2 Дж.

  4. О пределите направление действия силы на верхнюю сторону рамки, расположенную в однородном магнитном поле, как указано на рисунке.

  5. С плошное проводящее кольцо из начального положения в первом случае смещают вверх, а во втором вниз, как показано на рисунке. Возникает ли индукционный ток, и в каком случае. Ответ поясните.

  6. Ответьте на вопросы:

  1. Чем создается переменное магнитное поле?

  2. Чем объясняется удаление сплошного проводящего кольца при введении в него магнита?

  3. Для какого явления применяется правило правой руки?

  4. Какое правило используется для определения направления действия магнитного поля на прямой проводник с током? Какие направления связывают с направлением величин?




11 класс

Контрольная работа №1

по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»

Вариант 4

  1. Протон влетает в магнитное поле с индукцией 20 мТл со скоростью 104 м/с под углом 45 к линиям магнитной индукции. С какой силой магнитное поле действует на протон?

  2. Чему равен период обращения электрона, влетевшего в магнитное поле с индукцией 16 мТл?

  3. В течении кого времени в контуре площадью 10 см2 возникала ЭДС, равная 0,5В под действием магнитного поля индукцией 0,01 Тл. Вектора магнитной индукции направлены перпендикулярно площади контура.

  4. Определите направление действия силы на сторону dc рамки, расположенную в однородном магнитном поле, как указано на рисунке.

  5. П роводящее кольцо с разрезом из начального положения поднимают вверх к полосовому магниту, а сплошное проводящее кольцо из начального положения смещают вправо (см. рисунок). Возникает ли индукционный ток, и в каком случае. Ответ поясните.

  6. Ответьте на вопросы:

  1. Чем создается постоянное магнитное поле?

  2. Чем объясняется поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током?

  1. Для какого явления применяется левой руки для заряженной частицы?

  2. Какое правило связывает направление тока в прямом проводнике с его магнитным полем? Какие направления связывают с направлением величин?

Просмотр содержимого документа
«КР №1 7кл СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА»

7 класс

Контрольная работа №1

зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 1.

  1. Как изменится объем тела при нагревании? Объясните почему.

  2. Объясните принцип работы термометра?

  3. Одинаковы ли молекулы воды в горячем чае и газированной воде?

  4. Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул?

  5. Какое движение называется броуновским?

  6. Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолились, их заливают горячим рассолом. На каком явлении основана засолка огурцов и почему в горячем рассоле она протекает быстрее?

  7. Когда возникает притяжение между молекулами?

  8. Почему промасленная бумага не намокает?

  9. Тело сохраняет объем. В каком состоянии оно находится?

  10. Чем отличается движение молекул жидкости и газа?

7 класс

Контрольная работа №1

зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 2.

  1. Как изменится объем тела при охлаждении? Объясните почему.

  2. Почему при прокладывании железнодорожных путей между рельсами оставляют зазоры?

  3. Одинаковы ли молекулы воды в горячем и холодном чае?

  4. Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменится ли при этом форма молекул?

  5. Какое явление называется диффузией?

  6. Если рассмотреть в микроскоп каплю сильно разбавленного молока, то можно видеть, что плавающие в жидкости мелкие капли масла непрерывно движутся. Объясните это явление.

  7. Когда возникает отталкивание между молекулами?

  8. На чем основано склеивание бумаги клеем?

  9. Тело не имеет собственной формы. В каком состоянии оно находится?

  10. Чем отличается притяжение между молекулами газа и твердого тела?



7 класс

Контрольная работа №1

зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 3.

  1. Как изменится объем жидкости при нагревании? Объясните почему.

  2. Почему провода линий электропередач делают в навес?

  3. Одинаковы ли молекулы воды в соке и лимонаде?

  4. Одинаковы ли объемы и состав молекул холодной и горячей воды?

  5. Что доказывает броуновское движение?

  6. Природные горючие газы не имеют запаха. Для быстрейшего обнаружения опасных скоплений газа в помещениях в него добавляют пахучее вещество. Почему достаточно несколько граммов этого вещества на тысячи кубических метров газа, чтобы обнаружить газ?

  7. Какое явление называется смачиванием?

  8. Почему твердые тела сопротивляются сжатию?

  9. Тело имеет собственную форму. В каком состоянии оно находится?

  10. Чем отличается расположение молекул газа и твердого тела?


7 класс

Контрольная работа №1

зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 4.

  1. Как изменится объем жидкости при охлаждении? Объясните почему.

  2. Почему нельзя пользоваться точными приборами при очень низкой или очень высокой температуре?

  3. Одинаковы ли молекулы у льда и пара?

  4. Одинаковы ли объемы и состав молекул у различных веществ?

  5. Как связаны температура тела и скорость движения молекул, из которых оно состоит?

  6. Если рассмотреть в микроскоп каплю сильно разбавленной краски, то можно видеть, что плавающие в жидкости мелкие частицы краски непрерывно движутся. Объясните это явление.

  7. Какое явление называется несмачиванием?

  8. Почему трудно снять мокрые перчатки?

  9. Тело не сохраняет объем. В каком состоянии оно находится?

  10. Чем отличается движение молекул жидкости и твердого тела?


Просмотр содержимого документа
«КР №1 8 кл ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ»

8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 1.

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы нагреть железную деталь массой 200г на 100°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 2,5л бензина?

  3. Оловянный и латунный шары одинаковой массы, взятые при температуре 20°С опустили в кипящую воду. Одинаковое ли количество теплоты получат шары от воды при нагревании?

  4. Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 3 кг стали от 100°С до 200°С? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 2.

  1. Какое количество теплоты выделится при остывании оловянной детали массой 300г от 200°С до 150°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 1,5л керосина?

  3. Стальную и свинцовую гири массой по 1 кг прогрели в кипящей воде, а затем поставили на лед. Под какой из гирь растает больше льда?

  4. На сколько изменится температура воды массой 23 кг, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании бензина массой 21 г? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 3.

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы нагреть стальную деталь массой 500г на 80°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 1,5л спирта?

  3. Алюминиевую и серебряную ложки одинаковой массы и одинаковой температуры опустили в кипяток. Одинаковое ли количество теплоты получат они от воды?

  4. Чему равна масса медной детали нагретой от 20°С до 480°С, если для этого сожгли 0,19кг бензина? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 4.

  1. Какое количество теплоты выделится при остывании латунной детали массой 400г от 106°С до 120°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 2,5л нефти?

  3. На что больше расходуется энергии: на нагревание чугунного горшка или воды, налитой в него, если их массы одинаковы?

  4. Какое топливо массой 0,025 кг сожгли, чтобы нагреть 30кг серебра на 90°С? Потерями тепла пренебречь.


8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 1.

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы нагреть железную деталь массой 200г на 100°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 2,5л бензина?

  3. Оловянный и латунный шары одинаковой массы, взятые при температуре 20°С опустили в кипящую воду. Одинаковое ли количество теплоты получат шары от воды при нагревании?

  4. Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 3 кг стали от 100°С до 200°С? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 2.

  1. Какое количество теплоты выделится при остывании оловянной детали массой 300г от 200°С до 150°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 1,5л керосина?

  3. Стальную и свинцовую гири массой по 1 кг прогрели в кипящей воде, а затем поставили на лед. Под какой из гирь растает больше льда?

  4. На сколько изменится температура воды массой 23 кг, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании бензина массой 21 г? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 3.

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы нагреть стальную деталь массой 500г на 80°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 1,5л спирта?

  3. Алюминиевую и серебряную ложки одинаковой массы и одинаковой температуры опустили в кипяток. Одинаковое ли количество теплоты получат они от воды?

  4. Чему равна масса медной детали нагретой от 20°С до 480°С, если для этого сожгли 0,19кг бензина? Потерями тепла пренебречь.




8 класс

Контрольная работа №1

по теме "Тепловые явления"

Вариант 4.

  1. Какое количество теплоты выделится при остывании латунной детали массой 400г от 106°С до 120°С?

  2. Какое количество теплоты выделится при сгорании 2,5л нефти?

  3. На что больше расходуется энергии: на нагревание чугунного горшка или воды, налитой в него, если их массы одинаковы?

  4. Какое топливо массой 0,025 кг сожгли, чтобы нагреть 30кг серебра на 90°С? Потерями тепла пренебречь.


Просмотр содержимого документа
«КР №1 9 кл КИНЕМАТИКА»

9 класс

Контрольная работа№1

по теме: «Кинематики»

Вариант 1

  1. На рисунке изображены графики скоростей прямолинейного движения двух тел. Пользуясь графиками, определите:

  1. характер движения этих тел;

  2. начальные скорости этих тел;

  3. ускорение первого тел;

  4. перемещение первого тела за 4с.


  1. Велосипедист проехал 56 м со скоростью 8 м/с, а следующие 30 м – 10 м/с. Найти среднюю скорость велосипедиста.

  2. Тело, двигаясь из состояния покоя, за первую секунду переместилось на 4м. Какое перемещение совершит тело 10с?

  3. Скорость первого автомобиля относительно второго 30 км/ч, а относительно Земли 120 км/ч. Определите скорость второго автомобиля относительно Земли, если первый его догоняет.

  4. Цирковой артист при падении с трапеции на сетку имел скорость 9 м/с. С каким ускорением проходило торможение, если до полной остановки сетка прогнулась на 1,5 м?





9 класс

Контрольная работа№1

по теме: «Кинематики»

В ариант 2

  1. На рисунке изображены графики скоростей прямолинейного движения двух тел. Пользуясь графиками, определите:

  1. характер движения этих тел;

  2. начальные скорости этих тел;

  3. ускорение первого тел;

  4. перемещение первого тела за 5с.


  1. Тело 20 с двигалось со скоростью 15 м/с, а остальные 30 с – 20 м/с. Найти среднюю скорость тела.

  2. Тело, двигаясь из состояния покоя, за первую секунду прошло 5м. какое перемещение совершит тело за четвертую секунду?

  3. Навстречу друг другу движутся легковой и грузовой автомобили. Скорость грузового относительно земли 72 км/ч, а относительно легкового 126 км/ч. Определите скорость легкового автомобиля относительно земли.

  4. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616000 м/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?



9 класс

Контрольная работа№1

по теме: «Кинематики»

В ариант 3

  1. На рисунке изображены графики скоростей прямолинейного движения двух тел. Пользуясь графиками, определите:

  1. характер движения этих тел;

  2. начальные скорости этих тел;

  3. ускорение первого тел;

  4. перемещение первого тела за 25с.


  1. Тело 10 с двигалось со скорость 5 м/с, а остальные 15 с – 10 м/с. Определить среднюю скорость тела.

  2. Тело, двигаясь из состояния покоя, за 8с совершило перемещение 192м. Какое перемещение оно совершило за первую секунду?

  3. За велосипедистом, движущимся прямолинейно со скоростью 8 м/с, бежит мальчик, со скоростью 5 м/с. Определите скорость велосипедиста относительно мальчика.

  4. Пуля винтовки, пробила стену толщиной 40 см, причем ее скорость уменьшилась с 800 до 400 м/с. Определите ускорение пули.






9 класс

Контрольная работа№1

по теме: «Кинематики»

В ариант 4

  1. На рисунке изображены графики скоростей прямолинейного движения двух тел. Пользуясь графиками, определите:

  1. характер движения этих тел;

  2. начальные скорости этих тел;

  3. ускорение первого тел;

  4. перемещение первого тела за 2с.


  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоростью он проехал весь путь?

  2. Тело, двигаясь из состояния покоя, за первую секунду прошло 4м. какое перемещение совершит тело за шестую секунду?

  3. Скорость первого велосипедиста относительно второго 35 км/ч, а относительно Земли 20 км/ч. Определите скорость второго велосипедиста относительно Земли, если он едет в противоположную сторону.

  4. С какой скоростью двигался поезд до начала торможения, если при торможении он двигался с постоянным ускорением величиной 0,5м/с2 и до остановки прошел 225м?

Просмотр содержимого документа
«КР №1,2 8кл ТЕПЛ.ЯВЛ.АГРЕГАТН.»

8 класс

Контрольная работа №1

по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 1

  1. Какое количество теплоты выделится при сгорании 2л бензина?

  2. Определить влажность воздуха, если сухой термометр показывает 220С, а влажный 170С.

  3. Горячую кашу можно остудить, если на нее подуть или «размазать» ее по тарелке. Объясните почему.

  4. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы расплавить медный брусок массой 200г, взятый при температуре 230С?

  5. П о графику определить: 1) Для какого вещества представлен график?; 2) Опишите процессы, происходящие с веществом? 3) Чему равна и как называется температура вещества, которая не изменяется со временем? 4) В каком состоянии находится вещество в точке А? в точке В?





8 класс

Контрольная работа №1

по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 2

  1. Какое количество теплоты выделится при сгорании 150 г спирта?

  2. Определите влажность воздуха, если известно, что температура в помещении 220С, а точка росы равна 150С?

  3. Чем объяснить, что банка с молоком обернутая мокрым полотенцем, достаточно долго остается холодной? Как изменится температура молока, если такую банку поставить на сквозняк?

  4. Какое количество теплоты выделится при конденсации 200г пара и при последующем остывании образовавшейся воды до 200С?

  5. П о графику определить: 1) Для какого вещества представлен график?; 2) Опишите процессы, происходящие с веществом? 3) Чему равна и как называется температура вещества, которая не изменяется со временем? 4) В каком состоянии находится вещество в точке А? в точке С?


8 класс

Контрольная работа №1

по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 3

  1. Какое количество теплоты выделится при сгорании 4 л керосина?

  2. Определить влажность воздуха, если сухой термометр показывает 230С, а влажный 190С. С помощью чего вы определили?

  3. Объясните, почему хорошо расправленное бельё высыхает быстрее, чем скомканное? Как еще можно ускорить высыхание белья?

  4. Какое количество теплоты выделится при отвердевании расплавленного цинка массой 400г и последующем его остывании до 200С?

  5. П о графику определить: 1) Для какого вещества представлен график?; 2) Опишите процессы, происходящие с веществом? 3) Чему равна и как называется температура вещества, которая не изменяется со временем? 4) В каком состоянии находится вещество в точке В? в точке С?


8 класс

Контрольная работа №1

по теме «Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 4

  1. Какое количество теплоты выделится при сгорании 250 г нефти?

  2. Определите влажность воздуха, если известно, что температура в помещении 210С, а точка росы равна 170С?

  3. Если одну руку намочить водой, а другую спиртом, что вы почувствуете? Будет ли разница в ощущениях?

  4. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы полностью испарить спирт массой 100г, взятый при температуре 180С?

  5. П о графику определить: 1) Для какого вещества представлен график?; 2) Опишите процессы, происходящие с веществом? 3) Чему равна и как называется температура вещества, которая не изменяется со временем? 4) В каком состоянии находится вещество в точке А? в точке С?


Просмотр содержимого документа
«КР №2 10 кл ДИНАМИКА. ЗАК. СОХР»

Контрольная работа №2

Вариант 1.

  1. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 0,1 м. Период вращения равен 0,2 с.

  2. Тело массой 300г свободно падает с высоты 10 м. Найти потенциальную и кинетическую энергию тела на расстоянии 3 м от поверхности земли.

  3. С неподвижной тележкой массой 3 кг столкнулась тележка массой 2 кг. После удара тележки двигались вместе со скоростью 6 м/с. Найти скорость второй тележки до столкновения.

  4. Тело массой 10т, трогается с места с ускорением 0,5 м/с2. Найти силу тяги, если коэффициент трения равен 0,02.



Контрольная работа №2

Вариант 2.

  1. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 30 см со скоростью 27 м/с.

  2. Какой максимальной высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх со скоростью 18м/с?.

  3. Две тележки массами 5 кг и 10 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 3 м/с и 7 м/с соответственно. Какой будет скорость после столкновения, если после удара они двигались вместе?

  4. Чему равен коэффициент трения, если тело массой 20кг под действием силы тяги в 5 Н движется с ускорением 0,2 м/с2?



Контрольная работа №2

Вариант 3.

  1. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 0,5 м. Период вращения равен 0,05 с.

  2. Тело массой 500г свободно падает с высоты 20 м. Найти потенциальную и кинетическую энергию тела на расстоянии 4 м от поверхности земли.

  3. Мальчик массой 40 кг спрыгнул по ходу движения с лодки массой 360 кг со скоростью 5 м/с. После прыжка лодка остановилась. Чему равна скорость лодки до прыжка?

  4. С каким ускорением движется тело массой 2т под действием силы тяги 1,5 кН? Коэффициент трения 0,05.


Контрольная работа №2

Вариант 4.

  1. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 70 см со скоростью 35 м/с.

  2. С какой скоростью нужно бросить тело вертикально вверх, чтобы оно достигло высоты 80 м?

  3. Мальчик массой 50 кг спрыгнул на берег с движущейся лодки массой 350 кг со скоростью 10м/с. В результате прыжка лодка стала двигаться в противоположном направлении со скоростью 0,4 м/с. Найти скорость лодки и мальчика до прыжка.

  4. Чему равен коэффициент трения, если тело массой 40кг под действием силы тяги в 20 Н движется с ускорением 0,1 м/с2?


Просмотр содержимого документа
«КР №2 11 кл ЭМК И ЭМВ»

11 класс

Контрольная работа №2

по теме «Электромагнитные колебания и волны»

Вариант №1


  1. Пользуясь графиком зависимости напряжения от времени в колебательном контуре:








  1. определить амплитуду колебаний, период, частоту колебаний и циклическую частоту;

  2. написать уравнение зависимости u=u(t);

  3. определить действующее значение напряжения;

  4. найти емкость конденсатора, если индуктивность катушки равна 50мГн;

  5. вычислить емкостное сопротивление конденсатора;

  6. найти максимальную электрическую энергию контура.


  1. Колебательный контур радиоприемника состоит из конденсатора емкостью 1000пФ и катушки индуктивностью 40 мкГн. На какую длину волны настроен данный радиоприемник? На сколько и как необходимо изменить емкость конденсатора для настройки радиоприемника, чтобы длина волны уменьшилась в два раза?


  1. Первичная обмотка трансформатора содержит 10 000 витков и включена в сеть переменного тока напряжением 380 В. Чему равен коэффициент трансформации и напряжение во вторичной обмотке, если она состоит из 1000 витков? Понижающий или повышающий трансформатор?



















11 класс

Контрольная работа №2

по теме «Электромагнитные колебания и волны»


Вариант №2


  1. П ользуясь графиком зависимости силы тока от времени в колебательном контуре:








  1. определить амплитуду колебаний, период, частоту колебаний и циклическую частоту;

  2. написать уравнение зависимости i=i(t);

  3. определить действующее значение силы тока;

  4. найти индуктивность катушки, если емкость конденсатора 40мФ;

  5. вычислить индуктивное сопротивление катушки;

  6. найти максимальную магнитную энергию контура.


  1. Колебательный контур радиоприемника состоит из конденсатора емкостью 5000пФ и катушки индуктивностью 50 мкГн. На какую длину волны настроен данный радиоприемник? На сколько и как нужно изменить индуктивность контура, чтобы излучались радиоволны вдвое большей длины волны?


  1. Напряжение на первичной обмотке трансформатора 60 В, а на вторичной обмотке 12 В. Какое количество витков в первичной обмотке, если во вторичной 500? Чему равен коэффициент трансформации? Понижающий или повышающий трансформатор?

















11 класс

Контрольная работа №2

по теме «Электромагнитные колебания и волны»


Вариант №3


  1. Пользуясь графиком зависимости напряжения от времени в колебательном контуре: u, В








  1. определить амплитуду колебаний, период, частоту колебаний и циклическую частоту;

  2. написать уравнение зависимости u=u(t);

  3. определить действующее значение напряжения;

  4. найти емкость конденсатора, если индуктивность катушки равна 40мГн;

  5. вычислить емкостное сопротивление конденсатора;

  6. найти максимальную электрическую энергию контура.


  1. Колебательный контур радиоприемника состоит из конденсатора емкостью 2000пФ и катушки индуктивностью 80 мкГн. На какую длину волны настроен данный радиоприемник? На сколько и как необходимо изменить емкость конденсатора для настройки радиоприемника, чтобы длина волны уменьшилась в четыре раза?


  1. Вторичная обмотка трансформатора содержит 2000 витков и на выходе дает напряжение 200 В. Чему равен коэффициент трансформации и напряжение в первичной обмотке, если она состоит из 40000 витков? Понижающий или повышающий трансформатор?


















11 класс

Контрольная работа №2

по теме «Электромагнитные колебания и волны»


Вариант №4


  1. Пользуясь графиком зависимости силы тока от времени в колебательном контуре:








  1. определить амплитуду колебаний, период, частоту колебаний и циклическую частоту;

  2. написать уравнение зависимости i=i(t);

  3. определить действующее значение силы тока;

  4. найти индуктивность катушки, если емкость конденсатора 50мФ;

  5. вычислить индуктивное сопротивление катушки;

  6. найти максимальную магнитную энергию контура.

  1. Колебательный контур радиоприемника состоит из конденсатора емкостью 200пФ и катушки индуктивностью 18 мкГн. На какую длину волны настроен данный радиоприемник? На сколько и как нужно изменить индуктивность контура, чтобы излучались радиоволны втрое большей длины волны?


  1. Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 6 В, а на первичной обмотке 120 В. Какое количество витков в вторичной обмотке, если на первичной 10000? Чему равен коэффициент трансформации? Понижающий или повышающий трансформатор?





Просмотр содержимого документа
«КР №2 7кл ВЗАИМОДЕЙ»

7 класс

Контрольная работа №2

по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Вариант 1

1. Какое расстояние пройдет тело за 10с, двигаясь со скоростью 18км/ч?

2. Найти массу бензина в объеме 5л.

3. Почему с легкой лодки надо прыгать на берег аккуратно, чтобы не упасть в воду?

4. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

5. На одной чашке весов стоит брусок из мрамора, на другой – парафина. На какой чашке находится парафин?




7 класс

Контрольная работа №2

по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Вариант 2

1. З какое время тело переместится на 600м, двигаясь со скоростью 54 км/ч?

2. Чему равна масса ледяного бруска с размерами 20х10х10 см?

3. На одинаковом расстоянии от берега находятся лодка с грузом и такая же лодка без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег? Почему?

4. Куда откланяются пассажиры при резком торможении? Почему?

5. На чашках весов находятся одинаковые по объему бруски из железа и латуни. На какой чашке находится железо?


7 класс

Контрольная работа №2

по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Вариант 3

1. Какое расстояние пройдет тело за 20с, двигаясь со скоростью 108км/ч?

2. Найти объем керосина массой 1,6 кг. Ответ выразите в литрах.

3. Мальчик прыгает с нагруженной баржи на берег. Почему движение баржи в сторону, противоположную прыжку, незаметно?

4. Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды?

5. В один стакан налит растворитель, в другой – спирт. В каком стакане спирт?


7 класс

Контрольная работа №2

по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»

Вариант 4

1. За какое время тело переместится на 500м, двигаясь со скоростью 90 км/ч?

2. Какая плотность у деревянного бруска массой 140 г и размерами 4х5х10 см? Ответ выразите в кг/м3. Какое это вещество?

3. Почему при выстреле снаряд и орудие получают разные скорости?

4. Почему человек, поскальзываясь, падает назад?

5. На чашках весов находятся одинаковые по объему бруски из меди и олова. На какой чашке находится олово?


Просмотр содержимого документа
«КР №2 8кл АГРЕГАТН.»

8 класс

Контрольная работа №2

по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 1

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы расплавить медный брусок массой 200г, взятый при температуре 230С? Построить график.

  2. Сколько граммов эфира, взятого при температуре кипения, конденсировалось, если при этом выделилось 80кДж?

  3. Определить влажность воздуха, если сухой термометр показывает 220С, а влажный 170С. С помощью чего вы определили?

  4. Горячую кашу можно остудить, если на нее подуть или «размазать» ее по тарелке. Объясните почему.

8 класс

Контрольная работа №2

по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 2

  1. Какое количество теплоты выделится при конденсации 200г пара и при последующем остывании образовавшейся воды до 200С? Построить график.

  2. Сколько граммов алюминия, взятого при температуре плавления, расплавили, если для этого было затрачено 39 кДж?

  3. С помощью какого прибора измеряли влажность воздуха, если известно, что температура в помещении 220С, а точка росы равна 150С? Чему она равна?

  4. Чем объяснить, что банка с молоком обернутая мокрым полотенцем, достаточно долго остается холодной? Как изменится температура молока, если такую банку поставить на сквозняк?



8 класс

Контрольная работа №2

по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 3

  1. Какое количество теплоты выделится при отвердевании расплавленного цинка массой 400г и последующем его остывании до 200С? Построить график.

  2. Сколько граммов эфира испарилось при температуре кипения, если для этого затрачено 40 кДж энергии?

  3. Определить влажность воздуха, если сухой термометр показывает 230С, а влажный 190С. С помощью чего вы определили?

  4. Объясните, почему хорошо расправленное бельё высыхает быстрее, чем скомканное? Как еще можно ускорить высыхание белья?


8 класс

Контрольная работа №2

по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Вариант 4

  1. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы полностью испарить спирт массой 100г, взятый при температуре 180С? Построить график.

  2. Сколько граммов расплавленного олова затвердело, если при этом выделилось 17,7 кДж?

  3. С помощью какого прибора измеряли влажность воздуха, если известно, что температура в помещении 210С, а точка росы равна 170С? Чему она равна?

  4. Если одну руку намочить водой, а другую спиртом, что вы почувствуете? Будет ли разница в ощущениях?


Просмотр содержимого документа
«КР №2 9кл ДИНАМИКА »

9 класс

Контрольная работа №2

по теме «Динамика. Законы сохранения»

Вариант 1.

  1. Пользуясь данными рисунка (на доске), определить с каким ускорением будет двигаться тело массой 5 кг. В какую сторону направлено движение?

  2. Найти центростремительную силу, которая действует на тело массой 200г, движущегося по окружности радиусом 0,4м со скоростью 0,5 м/с.

  3. Как изменится сила всемирного тяготения при увеличении массы одного из тел в 3 раза и уменьшении расстояния в 2 раза?

  4. Чему равно изменение импульса тела массой 200г при уменьшении скорости тела от 10м/с до 5м/с?

  5. Тело брошено вертикально вверх и достигло максимальной высоты 45м. с какой скоростью оно было брошено?



9 класс

Контрольная работа №2

по теме «Динамика. Законы сохранения»

Вариант 2.

  1. Пользуясь данными рисунка, найти массу тела (на доске), движущегося с ускорением 0,4 м/с2. В какую сторону направлено движение?

  2. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 40см и периодом вращения 0,2с (π2≈10).

  3. Как изменится сила тяготения двух тел, если уменьшили расстояние между ними и массу одного тела в 2 раза?

  4. Чему равно изменение кинетической энергии тела массой 400г при увеличении скорости от 3м/с до 10м/с?

  5. Две тележки массами 5кг и 15кг движутся навстречу друг другу со скоростями 3м/с и 5 м/с соответственно. Какой будет скорость после столкновения, если удар был неупругий?

9 класс

Контрольная работа №2

по теме «Динамика. Законы сохранения»

Вариант 3.

  1. Пользуясь данными рисунка (на доске), определить с каким ускорением будет двигаться тело массой 10 кг. В какую сторону направлено движение?

  2. Найти центростремительную силу, которая действует на тело массой 400г, движущегося по окружности радиусом 0,2м со скоростью 5 м/с.

  3. Как изменится сила всемирного тяготения при уменьшении массы одного из тел в 2 раза и увеличении расстояния в 2 раза?

  4. Чему равно изменение импульса тела массой 400г при увеличении скорости от 3м/с до 9м/с?

  5. Тело свободно падая, достигло скорости в конце пути 40м/с. С какой высоты упало тело?

9 класс

Контрольная работа №2

по теме «Динамика. Законы сохранения»

Вариант 4.

  1. Пользуясь данными рисунка (на доске), найти массу тела, движущегося с ускорением 0,5 м/с2. В какую сторону направлено движение?

  2. Найти центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности радиусом 50см и периодом вращения 4с (π2≈10).

  3. Как изменится сила тяготения двух тел, если увеличили расстояние между ними и массу одного тела в 3 раза?

  4. Чему равно изменение потенциальной энергии тела массой 600г при падении тела с высоты 20м на высоту 10м?

  5. Мальчик массой 50кг спрыгнул на берег с движущейся лодки массой 350кг со скоростью 10м/с. В результате прыжка лодка стала двигаться в противоположном направлении со скоростью 0,4м/с. Найти скорость лодки и мальчика до прыжка.