Контрольная работа № 1 «Вводная»
1 вариант
1.Выполни вычисления.
340+150 382+274 123 · 3 984-763 560 - 220 714 : 2
2. Выполни вычисления, используя порядок действий.
(620 +80) :7 + 365 320 : (60 -52) · 8
3. Реши уравнение .
Х – 236 = 186 46 + Х = 134
4. Реши задачу.
В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?
5. Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь
6*. Вставь пропущенные цифры.
3 * 8 * 1 8
+ * 5 3 + 1 9 *
4 7 * 3 8 9
9 9 7 8 * 0
Контрольная работа № 1 «Вводная»
2 вариант
Выполни вычисления.
460+320 493+245 234 · 2
780-650 422-175 768: 3
Выполни вычисления, используя порядок действий.
560 - 60 +40 · 9 (420 + 400 : 10) - 5
Реши уравнение
Х – 346 = 186 48 + Х = 162
Реши задачу.
В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в
10 таких же бочонках?
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь.
7*. Вставь пропущенные цифры.
3 * 8 * 1 8
+ * 5 3 + 1 9 *
4 7 * 3 8 9
9 9 7 8 * 0
Контрольная работа №2
1 вариант
1. а) Запиши числа от 5697 до 5702.
б) Запиши цифрами числа:
Пятнадцать тысяч двести сорок;
Шесть тысяч триста;
Четыреста тысяч восемь.
в) Запиши число, в котором:
7 единиц II класса;
30 ед. II класса и 670 ед. I класса
2. Решите задачу.
Для школьной столовой в первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько
кг огурцов засолили за два дня?
3. Реши примеры.
10 999 + 1 100000 – 1
43 • 1000 304000 : 100
504 • 1000 7800 : 10
4. Найди значение выражения.
810 : 6 + (506 – 100 • 4)
5. Реши уравнения.
а : 3 = 109 х + 402 = 720
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
2 вариант
1. а) Запиши числа от 5797 до 5802.
б) Запиши цифрами числа:
Восемнадцать тысяч сто сорок;
Девятьсот тысяч двести;
Четыре тысячи восемь.
в) Запиши число, в котором:
6 единиц II класса;
35 ед. II класса и 320 ед. I класса
2. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
3. Реши примеры
40 999 +1 10 000 - 1
34 • 1000 307000 : 100
406 • 1000 8600 : 10
4. Найди значения выражений.
984 : 8 + (540 – 105 • 4)
5. Реши уравнения.
b : 4 = 101 134 + х = 520
Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».
Вариант 1.
Реши задачу:
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?
Сравни и поставь знаки ,
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6 т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
3. Вырази
1ч 25мин. = …мин. 2/5 м = …см
6лет 4мес. =…мес. 4нед.1д. = …д.
5дм 7мм = …мм 7км 70м = …м
9.000 см2 = … дм2 ⅓ сут =…ч
4. Вычислите:
4. Вычислите:
1) Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
2) Найдите длину стороны квадрата с таким же периметром.
3) Узнайте площадь квадрата.
5*.Запишите величины в порядке возрастания.
5 дм2, 50 см2, 500 дм, 5000 см.
6*. Решите задачу.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюд положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа по теме «Величины»
Вариант - 2
Решить задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Сравни и поставь знаки «», «=».
12дм 80 мм…..1280 мм 52 мм…..2 см 5 мм
2400кг….240 ц 6 т 8 кг…..6080 кг
3. Вырази
1ч 35мин. = …мин. ½ сут =…ч
5лет 8мес. =…мес. 3нед.4д. = …д.
9м 6см = …см 6км 6м = …м
13.000 см2 = … дм2 4/5 м = …см
4. Вычислите:
1) Найди периметр и площадь прямоугольника со
сторонами 7 см и 3 см.
2) Найдите длину стороны квадрата с таким же
периметром.
3) Узнай площадь квадрата.
5*.Запишите величины в порядке возрастания.
7 дм2, 70 см2, 700 дм, 7000 см.
6*.Решите задачу.
Из 24 красных и белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1.Реши задачу.
Выставку народного творчества посетили 2000 человек. Из них 278 пришли в утреннее время, в дневное – на 896 больше, чем в утреннее время, а остальные в вечернее время. Сколько человек посетили выставку в вечернее время?
2. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Реши уравнения:
290 + х = 640 – 260 х – 180 = 20 • 6
5 * Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.
***** - 576 ------- 5 843 | 3 471 + **** ------- 33 083 |
по теме «Сложение и вычитание»
2 вариант
1.Реши задачу.
В спортивном комплексе тренируется 2900 человек. Из них 986 женщин, мужчин на 243 человека больше, остальные дети. Сколько детей тренируется в спортивном комплексе.
2. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
230 кг – 9 т 750 кг
32м 560 м + 19 км 540 м
2ч 20 мин – 45 мин
4. Реши уравнения:
400 – х = 275 + 25 Х + 60 = 16 • 6
5*. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.
***** - 953 ------- 9 778 | 9 834 + **** ------- 13 854 |
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и
Вариант 1.
Реши задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
Выполни действия:
237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9
27518 8571 : 3 1722 : 6
Сравни:
6 т 20 кг … 6т 2 ц 20 км 300 м … 23 000 м
3 сут 10 ч …190 ч
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см,
а ширина на 5 см меньше.
5. Реши уравнение:
х ∙ 8 = 800 ∙ 10
деление на однозначное число»
Вариант 2.
Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
Выполни действия
123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4
∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5
Сравни:
6 т 200кг … 62 000 кг 5 км 4 м … 5 км 40 дм
245 ч … 4 сут 5 ч
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина
4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
∙ х = 840 – 720
Контрольная работа №6 по теме « Письменное
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2.Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600 • 5 2400 • 30 540 • 700
3.Реши уравнения.
х-546 = 35+ 64 х • (500 : 100) = 125
4.Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг
7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6* Реши задачу: в двух лодках разместилось 12 человек, в одной - в 2 раза больше, чем в другой. Узнай, сколько человек в каждой лодке.
умножение».
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2.Вычисли, выполнив запись столбиком.
• 90 64 000 • 3 640 •800
3.Реши уравнения.
— х = 7 • 9 у: 3 = 720: 9
4.Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = □ мин 36 ц 5 кг = □ кг
7 м2 14 см2 = □ см2 34 000дм2 = □ м2
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.
6 * Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление
Вариант 1.
Реши задачу:
Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 ∙ 600 7320 ∙ 40
Найди значение выражения:
563430 : 70 + 9204 ∙ 40
Реши уравнение:
204 ∙ 500 – х = 390
Геометрическое задание:
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
на числа, оканчивающиеся нулями».
Вариант 2.
Реши задачу:
Оля читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?
Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 ∙ 900 4080 ∙ 50
Найди значение выражения:
432360 : 60 + 7021 ∙ 30
Реши уравнение:
701 ∙ 200 – х = 920
Геометрическое задание:
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа № 8 по теме«Умножение на
1 вариант
Решите задачу:
Для новогодних подарков купили 230 коробок зефира в шоколаде по 16 штук в каждой коробке и 180 коробок фруктового зефира по 14 штук в коробке. Сколько всего штук зефира купили для подарков?
2. Найди значение произведений.
1720 ∙ 60 496 ∙ 48
603 ∙ 124 7506 ∙ 19
3. Найди значение выражения.
( 5148 + 896) ∙ 103 – 907 ∙ 13
4. Сравни и поставь знаки:
т …… 250 кг
ч …..15 мин
5. Начерти четырёхугольник, площадь которого
равна 24 см². Найди его периметр.
двузначное и трёхзначное число».
2 вариант
Реши задачу:
Для украшения платьев купили 180 пакетиков цветного бисера по 25 штук в каждом пакетике и 320 пакетиков золотого бисера по 28 штук в каждом пакетике. Сколько всего штук бисера купили для украшения платьев?
2. Найди значение произведений.
1930 ∙ 70 378 ∙ 59
804 ∙ 146 6803 ∙ 14
3. Найди значение выражения.
( 4869 + 746) ∙ 102 – 508 ∙ 17
4. Сравните и поставьте знаки:
км ……4000 м 14 ч …..
сут.
5. Начерти четырехугольник, площадь которого равна
30 см². Найди его периметр.
Проверочная
Деление на
Вариант 1.
Реши задачу:
Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?
Выполни действия:
5206 : 38 43 м – 6 м 38 см
12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг
16533 : 33
Найди значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100000 - 1975) : 75
4. Реши уравнение:
112 : х = 128 : 16
работа № 4
двузначное число
Вариант 2.
Реши задачу:
Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг капусты?
Выполни действия:
5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин
12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг
15652 : 26
Найди значение выражения:
17168 : 16+ (830 ∙ 65 - 8548)
Реши уравнение:
126 : х =162 : 18
Контрольная работа № 9 по теме
Вариант 1.
1. Реши задачу
В магазин привезли 20 ящиков яблок по 27 кг в каждом и 15 ящиков слив по 9 кг в каждом. Во сколько раз яблок привезли больше, чем слив?
2. Выполни деление в столбик:
529156 : 503 23166 : 429
3. Найди значения выражения
162409 : 403 + 245 ∙ 38 – 2037
4. Реши уравнение:
Х ∙ 132 = 6204
5. Периметр прямоугольника 38 см.
Его ширина – 6см. Найдите длину и площадь этого прямоугольника.
«Деление на трехзначное число»
Вариант 1.
1. Реши задачу
В ателье привезли 18 рулонов шёлка по 35м в каждом и 12 рулонов атласа по 28м в каждом. На сколько метров шёлка привезли больше, чем атласа?
2. Выполни деление в столбик:
153784 : 376 95550 : 245
3. Найди значения выражения
459 ∙ 72 – 29388 : 124 + 9806
4. Реши уравнение:
Х ∙ 256 = 8704
5. Периметр прямоугольника 42 дм.
Его ширина 7дм. Найдите длину и площадь этого прямоугольника.
Контрольная итоговая работа
Вариант 1.
Решите задачу:
Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
2. Выполни действия:
68754 + 224689 7247 ∙ 5
930760 – 84599 1305 : 9
16727 : 389 6098 ∙ 83
38744 : 58 189088 : 622
3. Решите уравнение:
112 : х = 48 :6
4. Сравни и поставь знаки:
3030 м ……3 км 300 м
1 ч 46 мин …..146 мин
20 ц …..2 т
650 м ….. 6 км 005 м
№ 10
Вариант 2.
Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
2. Выполни действия:
48909 + 298698 5289 ∙ 9
92800 – 217995 13518 : 9
15698 : 47 19151 : 684
240542 : 86 41097 : 399
126 : х = 54 : 9
4. Сравни и поставь знаки:
3030 кг ……3 кг 300 г
30 ц …..3 т
5 ч 48 мин …..548 мин
894 м ….. 8 км 094 м