СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 4 класс»

Контрольная работа № 1 «Вводная»

1 вариант

1.Выполни вычисления.

340+150 382+274 123 · 3 984-763 560 - 220 714 : 2

2. Выполни вычисления, используя порядок действий.


(620 +80) :7 + 365 320 : (60 -52) · 8


3. Реши уравнение .


Х – 236 = 186 46 + Х = 134



4. Реши задачу.


В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?


5. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь



6*. Вставь пропущенные цифры.

3 * 8 * 1 8

+ * 5 3 + 1 9 *

4 7 * 3 8 9

9 9 7 8 * 0





Контрольная работа № 1 «Вводная»

2 вариант

  1. Выполни вычисления.

460+320 493+245 234 · 2

780-650 422-175 768: 3

  1. Выполни вычисления, используя порядок действий.

560 - 60 +40 · 9 (420 + 400 : 10) - 5

  1. Реши уравнение

Х – 346 = 186 48 + Х = 162



  1. Реши задачу.


В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в

10 таких же бочонках?



  1. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его периметр и площадь.

7*. Вставь пропущенные цифры.

3 * 8 * 1 8

+ * 5 3 + 1 9 *

4 7 * 3 8 9

9 9 7 8 * 0



Контрольная работа №2

1 вариант

1. а) Запиши числа от 5697 до 5702.

б) Запиши цифрами числа:

Пятнадцать тысяч двести сорок;

Шесть тысяч триста;

Четыреста тысяч восемь.

в) Запиши число, в котором:

7 единиц II класса;

30 ед. II класса и 670 ед. I класса



2. Решите задачу.

Для школьной столовой в первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько

кг огурцов засолили за два дня?





3. Реши примеры.



10 999 + 1 100000 – 1

43 • 1000 304000 : 100

504 • 1000 7800 : 10



4. Найди значение выражения.



810 : 6 + (506 – 100 • 4)



5. Реши уравнения.



а : 3 = 109 х + 402 = 720



«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

2 вариант

1. а) Запиши числа от 5797 до 5802.

б) Запиши цифрами числа:

Восемнадцать тысяч сто сорок;

Девятьсот тысяч двести;

Четыре тысячи восемь.

в) Запиши число, в котором:

6 единиц II класса;

35 ед. II класса и 320 ед. I класса


2. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?


3. Реши примеры



40 999 +1 10 000 - 1

34 • 1000 307000 : 100

406 • 1000 8600 : 10



4. Найди значения выражений.



984 : 8 + (540 – 105 • 4)



5. Реши уравнения.

b : 4 = 101 134 + х = 520



Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

Вариант 1.


  1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждом?


  1. Сравни и поставь знаки ,


2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м

6 т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц


3. Вырази

1ч 25мин. = …мин. 2/5 м = …см

6лет 4мес. =…мес. 4нед.1д. = …д.

5дм 7мм = …мм 7км 70м = …м

9.000 см2 = … дм2 ⅓ сут =…ч



4. Вычислите:

4. Вычислите:


1) Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

2) Найдите длину стороны квадрата с таким же периметром.

3) Узнайте площадь квадрата.


5*.Запишите величины в порядке возрастания.

5 дм2, 50 см2, 500 дм, 5000 см.

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюд положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?





Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант - 2


  1. Решить задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

  1. Сравни и поставь знаки «», «=».

12дм 80 мм…..1280 мм 52 мм…..2 см 5 мм

2400кг….240 ц 6 т 8 кг…..6080 кг


3. Вырази

1ч 35мин. = …мин. ½ сут =…ч

5лет 8мес. =…мес. 3нед.4д. = …д.

9м 6см = …см 6км 6м = …м

13.000 см2 = … дм2 4/5 м = …см


4. Вычислите:

1) Найди периметр и площадь прямоугольника со

сторонами 7 см и 3 см.

2) Найдите длину стороны квадрата с таким же

периметром.

3) Узнай площадь квадрата.

5*.Запишите величины в порядке возрастания.


7 дм2, 70 см2, 700 дм, 7000 см.


6*.Решите задачу.

Из 24 красных и белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?



Контрольная работа № 4


1 вариант.

1.Реши задачу.

Выставку народного творчества посетили 2000 человек. Из них 278 пришли в утреннее время, в дневное – на 896 больше, чем в утреннее время, а остальные в вечернее время. Сколько человек посетили выставку в вечернее время?



2. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542




3. Вычисли, записывая решение в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

  1. 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин


4. Реши уравнения:


290 + х = 640 – 260 х – 180 = 20 • 6



5 * Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

*****

- 576

-------

5 843

3 471

+ ****

-------

33 083




по теме «Сложение и вычитание»


2 вариант

1.Реши задачу.

В спортивном комплексе тренируется 2900 человек. Из них 986 женщин, мужчин на 243 человека больше, остальные дети. Сколько детей тренируется в спортивном комплексе.

2. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479


3. Вычисли, записывая решение в столбик:

  1. 230 кг – 9 т 750 кг

32м 560 м + 19 км 540 м

2ч 20 мин – 45 мин


4. Реши уравнения:


400 – х = 275 + 25 Х + 60 = 16 • 6


5*. Восстановите цифры, в тех местах, где стоят звёздочки.

*****

- 953

-------

9 778

9 834

+ ****

-------

13 854



Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?


  1. Выполни действия:

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

27518 8571 : 3 1722 : 6


  1. Сравни:


6 т 20 кг … 6т 2 ц 20 км 300 м … 23 000 м

3 сут 10 ч …190 ч


4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см,

а ширина на 5 см меньше.


5. Реши уравнение:


х ∙ 8 = 800 ∙ 10









деление на однозначное число»


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?


  1. Выполни действия

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

  1. ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5


  1. Сравни:


6 т 200кг … 62 000 кг 5 км 4 м … 5 км 40 дм

245 ч … 4 сут 5 ч


4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина

4 см, а длина в 2 раза больше.


5. Решите уравнение:


  1. ∙ х = 840 – 720









Контрольная работа №6 по теме « Письменное

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?


2.Вычисли, выполнив запись столбиком.


43 600 • 5 2400 • 30 540 • 700


3.Реши уравнения.

х-546 = 35+ 64 х • (500 : 100) = 125


4.Вырази в указанных единицах измерения.


45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2


5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.

6* Реши задачу: в двух лодках разместилось 12 человек, в одной - в 2 раза больше, чем в другой. Узнай, сколько человек в каждой лодке.





умножение».


Вариант 2.

1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?


2.Вычисли, выполнив запись столбиком.


  1. • 90 64 000 • 3 640 •800


3.Реши уравнения.

  1. — х = 7 • 9 у: 3 = 720: 9


4.Вырази в указанных единицах измерения.


4 ч 23 мин = □ мин 36 ц 5 кг = □ кг

7 м2 14 см2 = □ см2 34 000дм2 = □ м2


5. Геометрическая задача:

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.

6 * Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?






Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Ученик читал книгу по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитал 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?


  1. Вычисли:


62240 : 40 238800 : 600

4050 ∙ 600 7320 ∙ 40


  1. Найди значение выражения:


563430 : 70 + 9204 ∙ 40


  1. Реши уравнение:


204 ∙ 500 – х = 390


  1. Геометрическое задание:


Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?







на числа, оканчивающиеся нулями».


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Оля читала книгу по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?


  1. Вычисли:


75270 : 30 205100 : 700

2700 ∙ 900 4080 ∙ 50


  1. Найди значение выражения:


432360 : 60 + 7021 ∙ 30


  1. Реши уравнение:


701 ∙ 200 – х = 920


  1. Геометрическое задание:

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?







Контрольная работа № 8 по теме«Умножение на


1 вариант


  1. Решите задачу:

Для новогодних подарков купили 230 коробок зефира в шоколаде по 16 штук в каждой коробке и 180 коробок фруктового зефира по 14 штук в коробке. Сколько всего штук зефира купили для подарков?

2. Найди значение произведений.

1720 ∙ 60 496 ∙ 48

603 ∙ 124 7506 ∙ 19

3. Найди значение выражения.

( 5148 + 896) ∙ 103 – 907 ∙ 13

4. Сравни и поставь знаки:


т …… 250 кг ч …..15 мин


5. Начерти четырёхугольник, площадь которого

равна 24 см². Найди его периметр.









двузначное и трёхзначное число».


2 вариант

  1. Реши задачу:

Для украшения платьев купили 180 пакетиков цветного бисера по 25 штук в каждом пакетике и 320 пакетиков золотого бисера по 28 штук в каждом пакетике. Сколько всего штук бисера купили для украшения платьев?

2. Найди значение произведений.

1930 ∙ 70 378 ∙ 59

804 ∙ 146 6803 ∙ 14

3. Найди значение выражения.

( 4869 + 746) ∙ 102 – 508 ∙ 17

4. Сравните и поставьте знаки:

км ……4000 м 14 ч ….. сут.


5. Начерти четырехугольник, площадь которого равна

30 см². Найди его периметр.







Проверочная


Деление на


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Ученик 4 дня читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 420 страниц?


  1. Выполни действия:


5206 : 38 43 м – 6 м 38 см

12096 : 56 34 ц – 4 ц 47 кг

16533 : 33


  1. Найди значение выражения:


2503 ∙ 85 + (100000 - 1975) : 75


4. Реши уравнение:


112 : х = 128 : 16







работа № 4


двузначное число


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Магазин 5 дней продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг капусты?


  1. Выполни действия:


5070 : 78 14 ч – 2 ч 25 мин

12502 : 14 5 ц 82 кг – 3 ц 93 кг

15652 : 26


  1. Найди значение выражения:


17168 : 16+ (830 ∙ 65 - 8548)


  1. Реши уравнение:


126 : х =162 : 18






Контрольная работа № 9 по теме

Вариант 1.

1. Реши задачу

В магазин привезли 20 ящиков яблок по 27 кг в каждом и 15 ящиков слив по 9 кг в каждом. Во сколько раз яблок привезли больше, чем слив?

2. Выполни деление в столбик:

529156 : 503 23166 : 429

3. Найди значения выражения

162409 : 403 + 245 ∙ 38 – 2037

4. Реши уравнение:

Х ∙ 132 = 6204

5. Периметр прямоугольника 38 см.

Его ширина – 6см. Найдите длину и площадь этого прямоугольника.











«Деление на трехзначное число»

Вариант 1.

1. Реши задачу

В ателье привезли 18 рулонов шёлка по 35м в каждом и 12 рулонов атласа по 28м в каждом. На сколько метров шёлка привезли больше, чем атласа?


2. Выполни деление в столбик:


153784 : 376 95550 : 245


3. Найди значения выражения


459 ∙ 72 – 29388 : 124 + 9806


4. Реши уравнение:


Х ∙ 256 = 8704


5. Периметр прямоугольника 42 дм.

Его ширина 7дм. Найдите длину и площадь этого прямоугольника.









Контрольная итоговая работа

Вариант 1.

    1. Решите задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?



2. Выполни действия:


68754 + 224689 7247 ∙ 5

930760 – 84599 1305 : 9

16727 : 389 6098 ∙ 83

38744 : 58 189088 : 622


3. Решите уравнение:


112 : х = 48 :6


4. Сравни и поставь знаки:


3030 м ……3 км 300 м

1 ч 46 мин …..146 мин

20 ц …..2 т

650 м ….. 6 км 005 м









10

Вариант 2.

        1. Решите задачу:

Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698 5289 ∙ 9

92800 – 217995 13518 : 9

15698 : 47 19151 : 684

240542 : 86 41097 : 399


        1. Решите уравнение:


126 : х = 54 : 9



4. Сравни и поставь знаки:


3030 кг ……3 кг 300 г

30 ц …..3 т

5 ч 48 мин …..548 мин

894 м ….. 8 км 094 м