СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике для 4 класса по УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Школа России"»

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

1. Запиши числа.

- восемьсот сорок шесть

- 5 сотен 9 единиц

- 3 единицы второго разряда, 2 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 190

- число, следующее за числом 749


2. Вычисли, записывая выражения столбиком.

157 + 484 703 – 465 195 ● 3 742 :7


3. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько платьев можно сшить из 44 метров ткани?


4. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.

36 + 60 : 4 ● 2 – 17 (760 + 100) – (430 + 230)


5. Запиши выражения и найди их значения.

1) Разность чисел 32 и 18 увеличить в 10 раз.

2) К произведению чисел 6 и 7 прибавить частное чисел 0 и 9.


6*. Запиши наибольшее и наименьшее пятизначное число, используя цифры 7, 3, 4, 8, 0. Каждая цифра входит в запись числа только один раз.










Контрольная работа №1.

Вариант 2.

1. Запиши числа.

- триста сорок один

- 7 сотен 9 десятков

- 6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 170

- число, следующее за числом 249


2. Вычисли, записывая выражения столбиком.

138 + 394 902 – 456 168 ● 4 848 : 8


3. Реши задачу.

За 6 метров ленты заплатили 24 рубля. Сколько метров ленты можно купить 44 рубля?


4. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.

42 + 54 : 3 ● 2 – 19 (970 – 340) – (210 + 120)


5. Запиши выражения и найди их значения.

1) Разность чисел 16 и 9 увеличить в 100 раз.

2) Из произведения чисел 6 и 8 вычесть частное чисел 0 и 2.


6*. Запиши наибольшее и наименьшее пятизначное число, используя цифры 2, 5, 3, 9, 0. Каждая цифра входит в запись числа только один раз.













Контрольная работа №2.

Вариант 1.

1. Запиши числа, которые содержат:

А) 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

Б) 3 тыс. 3 ед.

В) 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

Г) 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

Д) 1 млн.


2. Запиши числа от 5.697 до 5.702


3. Замени числа суммой разрядных слагаемых.

55.300 84.078 30.006


4. Реши задачу.

Купили 3 арбуза по 13 кг каждый. В обед съели 14 кг. Сколько килограммов арбузов осталось?


5. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.

900 – 8 ● (354 : 6)


6*. Запиши двузначное число: в нём единиц на 4 меньше, чем десятков; сумма двух чисел, обозначаемых цифрами, которые нужны, равна 14.










Контрольная работа №2.

Вариант 2.

1. Запиши числа.

А) 5 сот. тыс. 7 ед. тыс. 2 сот.

Б) 9 тыс. 9 ед.

В) 340 ед. II кл. 2 ед. I кл.

Г) 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

Д) 2 млн.

2. Запиши числа от 3.798 до 3.803


3. Замени числа суммой разрядных слагаемых.

45.700 63.088 20.006


4. Реши задачу.

Купили 4 пакета яблок по 12 кг каждый. Для яблочного пирога взяли 15 кг. Сколько килограммов яблок осталось?


5. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.

3 ● (476 : 7) + 196


6*. Запиши двузначное число: в нём единиц на 3 больше, чем десятков; сумма двух чисел, обозначаемых цифрами, которые нужны, равна 15.













Контрольная работа №3.

Вариант 1.


1. Вырази в новых единицах.

6 543 кг = _____ т _____ кг

2 г 4 мес = _____ мес

8 765 см = _____ м _____ см

180 мин = _____ ч

90 000 см2 = _____ м2


2. Начерти прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.

3. Укажи единицы массы.

А) Масса носорога 3 … .

Б) Масса ежа около 700 … .

В) Масса волка около 50 … .


4. Ответь на вопросы по таблице.

Овощи

Продано за день

Картофель

600 кг

Капуста

400 кг

Морковь

100 кг

Свекла

200 кг

  1. Сколько килограммов овощей продали за день?

  2. Каких овощей покупали больше всего?

  3. Во сколько раз свеклы продано меньше, чем картофеля?

  4. На сколько килограммов капусты продано больше, чем моркови?


5*. Реши задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?






Контрольная работа №3.

Вариант 2.


1. Вырази в новых единицах.

7 651 г = _____ кг _____ г

3 г 1 мес = _____ мес

4 713 см = _____ м _____ см

120 мин = _____ ч

12 000 000 м2 = _____ км2


2. Начерти прямоугольник со сторонами 50 и 60 мм. Найди его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.


3. Укажи единицы массы.

А) Масса слона 4 … .

Б) Масса козы 50 … .

В) Масса улитки 6 … .


4. Ответь на вопросы по таблице.

Камни

Добыто за неделю

Топаз

800 кг

Изумруд

200 кг

Алмаз

100 кг

Малахит

600 кг

  1. Сколько килограммов камней добыли за неделю?

  2. Каких камней добыли меньше всего?

  3. Во сколько раз топазов добыли больше, чем изумрудов?

  4. На сколько килограммов алмазов добыли меньше, чем малахитов?


5*. Реши задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?







Контрольная работа №4.

Вариант 1.


1. Выполни вычисления в столбик.

80 260 – 24 300 83 987 + 4 618


2. Начерти отрезок, длина четвертой части которого 20 мм.

3. Вычисли.

5 мин 43 сек – 15 сек 15 м 34 см + 16 м 13 см


4. Реши задачу.

Для новогодних подарков купили яблоки, мандарины и груши – всего 160 кг. Яблоки и груши весят 90 кг, а груши и мандарины – 120 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?


5. Реши уравнения.

Х – 780 = 54 ● 5 860 – х = 480 : 3


6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?

















Контрольная работа №4.

Вариант 2.


1. Выполни вычисления в столбик.

77 001 – 45 639 90 654 + 8 659


2. Начерти отрезок, длина четвертой части которого 10 мм.


3. Вычисли.

8 ч 53 мин – 25 мин 19 м 14 см + 12 м 32 см


4. Реши задачу.

Для новогодних подарков купили мандарины, груши и яблоки – всего 150 кг. Мандарины и груши весят 90 кг, а груши и яблоки – 130 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?


5. Реши уравнения.

Х – 260 = 35 ● 4 820 – х = 510 : 3


6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?




















Контрольная работа №6.

Вариант 1.


1. Выполни вычисления в столбик.

1 535 : 5 13 140 : 6 3 070 ∙ 6


2. Реши задачу.

Купили 2 мотка проволоки, заплатив 6 400 рублей. В первом мотке 30 м., во втором – 50 м. Сколько рублей стоит каждый моток проволоки?

3. Вычисли.

(4 557 : 3 ∙ 6 + 294) – 3 789


4. Найди периметр квадарата со стороной 5см7мм.


5*. У Коли и Толи вместе 28 значков, у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего у них 40 знаков?















Контрольная работа №6.

Вариант 2.


1. Выполни вычисления в столбик.

2 024 : 4 19 850 : 5 4 060 ∙ 7


2. Реши задачу.

Купили 2 мотка проволоки, заплатив 6 300 рублей. В первом мотке 50 м., во втором – 40 м. Сколько рублей стоит каждый моток проволоки?


3. Вычисли.

2 137 + (6 864 : 4 ∙ 3 + 261)


4. Найди периметр квадарата со стороной 6см3мм.


5*. У Коли и Толи вместе 28 значков, у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего у них 40 знаков?





















Контрольная работа №7.

Вариант 1.


1. Выполни вычисления.

400 ∙ 700 30 ∙ 5 000 160 ∙ 500 – 17 412 : 3


2. Реши задачу.

В магазин привезли 52 коробки конфет, по 9 кг в каждой и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов сладостей привезли в магазин?

3. Какое расстояние проедет всадник за 3 часа, если скорость его движения 13 км/ч?


4. Сравни. Поставь знак , или =.

2 сут. 2 ч ... 50 ч

5 т 2 ц ... 5 т 20 кг

805 мм2 ... 8 см2 50 мм2


5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.













Контрольная работа №7.

Вариант 1.


1. Выполни вычисления.

400 ∙ 700 30 ∙ 5 000 160 ∙ 500 – 17 412 : 3


2. Реши задачу.

В магазин привезли 52 коробки конфет, по 9 кг в каждой и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов сладостей привезли в магазин?

3. Какое расстояние проедет всадник за 3 часа, если скорость его движения 13 км/ч?


4. Сравни. Поставь знак , или =.

2 сут. 2 ч ... 50 ч

5 т 2 ц ... 5 т 20 кг

805 мм2 ... 8 см2 50 мм2


5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.


















Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

1. Вычисли.

1407 – 13248 : 276 + 48239


2. Реши задачу.

Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Одна шла со скоростью 65 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.


3. Вырази.

3 сут. 9 ч = … ч           

2436 кг = … т… кг                      

50 дм 8 см = … см


4. Реши уравнения.

61 ∙ х = 6000 + 832 у : 700 = 316 – 56


5*. Реши задачу.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?


6*. Вставь  знаки действий (без скобок).            

20 * 5 * 6 = 24 5 * 8 * 4 = 36









Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

1. Вычисли.

1306 – 12972 : 276 + 45739


2. Реши задачу.

Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Одна шла со скоростью 55 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.


3. Вырази.

2 сут. 7 ч = … ч

   2325 кг = … т … кг                      

40 дм 3 см = … см

4. Реши уравнения.

51 ∙ х = 5000 + 712 у : 600 = 314 – 44


5*. Реши задачу.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?


6*. Вставь  знаки действий (без скобок).            

5 * 8 * 4 = 36 20 * 5 * 6 = 24