Контрольная работа №1.
Вариант 1.
1. Запиши числа.
- восемьсот сорок шесть
- 5 сотен 9 единиц
- 3 единицы второго разряда, 2 единицы третьего разряда
- число, предшествующее числу 190
- число, следующее за числом 749
2. Вычисли, записывая выражения столбиком.
157 + 484 703 – 465 195 ● 3 742 :7
3. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько платьев можно сшить из 44 метров ткани?
4. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.
36 + 60 : 4 ● 2 – 17 (760 + 100) – (430 + 230)
5. Запиши выражения и найди их значения.
1) Разность чисел 32 и 18 увеличить в 10 раз.
2) К произведению чисел 6 и 7 прибавить частное чисел 0 и 9.
6*. Запиши наибольшее и наименьшее пятизначное число, используя цифры 7, 3, 4, 8, 0. Каждая цифра входит в запись числа только один раз.
Контрольная работа №1.
Вариант 2.
1. Запиши числа.
- триста сорок один
- 7 сотен 9 десятков
- 6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда
- число, предшествующее числу 170
- число, следующее за числом 249
2. Вычисли, записывая выражения столбиком.
138 + 394 902 – 456 168 ● 4 848 : 8
3. Реши задачу.
За 6 метров ленты заплатили 24 рубля. Сколько метров ленты можно купить 44 рубля?
4. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.
42 + 54 : 3 ● 2 – 19 (970 – 340) – (210 + 120)
5. Запиши выражения и найди их значения.
1) Разность чисел 16 и 9 увеличить в 100 раз.
2) Из произведения чисел 6 и 8 вычесть частное чисел 0 и 2.
6*. Запиши наибольшее и наименьшее пятизначное число, используя цифры 2, 5, 3, 9, 0. Каждая цифра входит в запись числа только один раз.
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
1. Запиши числа, которые содержат:
А) 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
Б) 3 тыс. 3 ед.
В) 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
Г) 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
Д) 1 млн.
2. Запиши числа от 5.697 до 5.702
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых.
55.300 84.078 30.006
4. Реши задачу.
Купили 3 арбуза по 13 кг каждый. В обед съели 14 кг. Сколько килограммов арбузов осталось?
5. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.
900 – 8 ● (354 : 6)
6*. Запиши двузначное число: в нём единиц на 4 меньше, чем десятков; сумма двух чисел, обозначаемых цифрами, которые нужны, равна 14.
Контрольная работа №2.
Вариант 2.
1. Запиши числа.
А) 5 сот. тыс. 7 ед. тыс. 2 сот.
Б) 9 тыс. 9 ед.
В) 340 ед. II кл. 2 ед. I кл.
Г) 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
Д) 2 млн.
2. Запиши числа от 3.798 до 3.803
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых.
45.700 63.088 20.006
4. Реши задачу.
Купили 4 пакета яблок по 12 кг каждый. Для яблочного пирога взяли 15 кг. Сколько килограммов яблок осталось?
5. Укажи порядок выполнения действий и вычисли.
3 ● (476 : 7) + 196
6*. Запиши двузначное число: в нём единиц на 3 больше, чем десятков; сумма двух чисел, обозначаемых цифрами, которые нужны, равна 15.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
1. Вырази в новых единицах.
6 543 кг = _____ т _____ кг
2 г 4 мес = _____ мес
8 765 см = _____ м _____ см
180 мин = _____ ч
90 000 см2 = _____ м2
2. Начерти прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.
3. Укажи единицы массы.
А) Масса носорога 3 … .
Б) Масса ежа около 700 … .
В) Масса волка около 50 … .
4. Ответь на вопросы по таблице.
Овощи | Продано за день |
Картофель | 600 кг |
Капуста | 400 кг |
Морковь | 100 кг |
Свекла | 200 кг |
Сколько килограммов овощей продали за день?
Каких овощей покупали больше всего?
Во сколько раз свеклы продано меньше, чем картофеля?
На сколько килограммов капусты продано больше, чем моркови?
5*. Реши задачу.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3.
Вариант 2.
1. Вырази в новых единицах.
7 651 г = _____ кг _____ г
3 г 1 мес = _____ мес
4 713 см = _____ м _____ см
120 мин = _____ ч
12 000 000 м2 = _____ км2
2. Начерти прямоугольник со сторонами 50 и 60 мм. Найди его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.
3. Укажи единицы массы.
А) Масса слона 4 … .
Б) Масса козы 50 … .
В) Масса улитки 6 … .
4. Ответь на вопросы по таблице.
Камни | Добыто за неделю |
Топаз | 800 кг |
Изумруд | 200 кг |
Алмаз | 100 кг |
Малахит | 600 кг |
Сколько килограммов камней добыли за неделю?
Каких камней добыли меньше всего?
Во сколько раз топазов добыли больше, чем изумрудов?
На сколько килограммов алмазов добыли меньше, чем малахитов?
5*. Реши задачу.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №4.
Вариант 1.
1. Выполни вычисления в столбик.
80 260 – 24 300 83 987 + 4 618
2. Начерти отрезок, длина четвертой части которого 20 мм.
3. Вычисли.
5 мин 43 сек – 15 сек 15 м 34 см + 16 м 13 см
4. Реши задачу.
Для новогодних подарков купили яблоки, мандарины и груши – всего 160 кг. Яблоки и груши весят 90 кг, а груши и мандарины – 120 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?
5. Реши уравнения.
Х – 780 = 54 ● 5 860 – х = 480 : 3
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Контрольная работа №4.
Вариант 2.
1. Выполни вычисления в столбик.
77 001 – 45 639 90 654 + 8 659
2. Начерти отрезок, длина четвертой части которого 10 мм.
3. Вычисли.
8 ч 53 мин – 25 мин 19 м 14 см + 12 м 32 см
4. Реши задачу.
Для новогодних подарков купили мандарины, груши и яблоки – всего 150 кг. Мандарины и груши весят 90 кг, а груши и яблоки – 130 кг. Сколько килограммов отдельно яблок, груш и мандаринов купили?
5. Реши уравнения.
Х – 260 = 35 ● 4 820 – х = 510 : 3
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
1. Выполни вычисления в столбик.
1 535 : 5 13 140 : 6 3 070 ∙ 6
2. Реши задачу.
Купили 2 мотка проволоки, заплатив 6 400 рублей. В первом мотке 30 м., во втором – 50 м. Сколько рублей стоит каждый моток проволоки?
3. Вычисли.
(4 557 : 3 ∙ 6 + 294) – 3 789
4. Найди периметр квадарата со стороной 5см7мм.
5*. У Коли и Толи вместе 28 значков, у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего у них 40 знаков?
Контрольная работа №6.
Вариант 2.
1. Выполни вычисления в столбик.
2 024 : 4 19 850 : 5 4 060 ∙ 7
2. Реши задачу.
Купили 2 мотка проволоки, заплатив 6 300 рублей. В первом мотке 50 м., во втором – 40 м. Сколько рублей стоит каждый моток проволоки?
3. Вычисли.
2 137 + (6 864 : 4 ∙ 3 + 261)
4. Найди периметр квадарата со стороной 6см3мм.
5*. У Коли и Толи вместе 28 значков, у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего у них 40 знаков?
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
1. Выполни вычисления.
400 ∙ 700 30 ∙ 5 000 160 ∙ 500 – 17 412 : 3
2. Реши задачу.
В магазин привезли 52 коробки конфет, по 9 кг в каждой и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов сладостей привезли в магазин?
3. Какое расстояние проедет всадник за 3 часа, если скорость его движения 13 км/ч?
4. Сравни. Поставь знак , или =.
2 сут. 2 ч ... 50 ч
5 т 2 ц ... 5 т 20 кг
805 мм2 ... 8 см2 50 мм2
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
1. Выполни вычисления.
400 ∙ 700 30 ∙ 5 000 160 ∙ 500 – 17 412 : 3
2. Реши задачу.
В магазин привезли 52 коробки конфет, по 9 кг в каждой и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов сладостей привезли в магазин?
3. Какое расстояние проедет всадник за 3 часа, если скорость его движения 13 км/ч?
4. Сравни. Поставь знак , или =.
2 сут. 2 ч ... 50 ч
5 т 2 ц ... 5 т 20 кг
805 мм2 ... 8 см2 50 мм2
5*. Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а частное 1.
Контрольная работа № 9.
Вариант 1.
1. Вычисли.
1407 – 13248 : 276 + 48239
2. Реши задачу.
Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Одна шла со скоростью 65 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.
3. Вырази.
3 сут. 9 ч = … ч
2436 кг = … т… кг
50 дм 8 см = … см
4. Реши уравнения.
61 ∙ х = 6000 + 832 у : 700 = 316 – 56
5*. Реши задачу.
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
6*. Вставь знаки действий (без скобок).
20 * 5 * 6 = 24 5 * 8 * 4 = 36
Контрольная работа № 9.
Вариант 2.
1. Вычисли.
1306 – 12972 : 276 + 45739
2. Реши задачу.
Две машины выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Одна шла со скоростью 55 км/ч, вторая — 70 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найди расстояние между посёлками.
3. Вырази.
2 сут. 7 ч = … ч
2325 кг = … т … кг
40 дм 3 см = … см
4. Реши уравнения.
51 ∙ х = 5000 + 712 у : 600 = 314 – 44
5*. Реши задачу.
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
6*. Вставь знаки действий (без скобок).
5 * 8 * 4 = 36 20 * 5 * 6 = 24