СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 6 класс, 1 вариант

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 6 класс, 1 вариант»

Контрольная работа по математике № 3 6 класс (2 четверть)


I вариант

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.

3км 740м + 5км 260м 2 км – 1км 500м

16 ц - 9ц 20кг 3ч. – 1ч 25 мин .

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

II вариант

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали 19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 55 мин - 3ч. 50мин

3км 740м + 5км 260м 2 км 650м – 1км 500м

16 ц 56кг - 9ц 20кг 3ч 30мин – 1ч 25 мин

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.



III уровень

  1. Решить задачу:

Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет. Сколько весит вся покупка?

  1. Решите примеры:

90кг + 80кг 40кг +10кг

8ц + 2ц 5ч - 3ч

700м -200м 300г +400г

  1. По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.






Самостоятельная работа по математике 6 класс (3 четверть)


I вариант

  1. Решите задачу:

5

На хлебозавод привезли муку. 13 всей муки составляла пшеничная,

3

ржаной муки было на 13 меньше. Какую часть составила пшеничная и ржаная мука вместе?


  1. Решите примеры:

3 7 3 3 13 _ 7 _ 4 5 7 _ 2

11 11 4 4 20 20 15 12 12 9

4

  1. Найдите 5 от следующих чисел: 150, 500, 300, 450.



II вариант

  1. Решите задачу:

3

Хозяйка израсходовала 7 имеющихся у нее денег на покупку одежды

2

и 7 на продукты. Какую часть денег она израсходовала?


  1. Решите примеры:

5 1 3 3 9 _ 2 _ 2 7 3 3 _ 1

7 7 5 5 11 11 17 10 10 4 4

1

  1. Найдите 3 от следующих чисел: 120, 600, 210, 360.




III вариант

  1. Решите задачу:

3 1

Продолжительность урока 4 часа , а перемены 4 часа. Сколько по времени продолжается урок и перемена вместе?


  1. Решите примеры:

4 2 3 2 4 _ 1 7 _ 5

7 7 6 6 5 5 8 8

1

  1. Найдите 2 от следующих чисел: 18, 20, 22.




Контрольная работа по математике № 5 6 класс (3 четверть)


III вариант

  1. Решите задачу:

3 1

Собрали 2 5 тонны яблок и 1 5 тонны груш. Сколько всего тонн фруктов собрали в саду?


  1. Сравните смешанные числа (, ,= )

5 2 3 3 1 1

3 7 ……. 3 7 2 7 …… 2 8 2 3 …… 1 5

3 7

  1. 10 …… 2 10



  1. Решите примеры:

1 2 2 _ 2 5 _ 5 7 _ 5

2 3 3 3 3 5 5 3 11 2 11 6 13 4 13



2 3 4 2

7 1 7 5 7 7



Контрольная работа по математике № 5 6 класс (3 четверть)


III вариант

  1. Решите задачу:

3 1

Собрали 2 5 тонны яблок и 1 5 тонны груш. Сколько всего тонн фруктов собрали в саду?


  1. Сравните смешанные числа (, ,= )

5 2 3 3 1 1

3 7 ……. 3 7 2 7 …… 2 8 2 3 …… 1 5

3 7

  1. 10 …… 2 10



  1. Решите примеры:

1 2 2 _ 2 5 _ 5 7 _ 5

2 3 3 3 3 5 5 3 11 2 11 6 13 4 13



2 3 4 2

7 1 7 5 7 7

Контрольная работа №5 6 класс (3 четверть)

I вариант

  1. Решите задачу:

Масса трёх щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет

 кг, а масса второй – на  кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2) Сравните смешанные числа: 2  … 5 4 … 4

1 … 1 3  …7

3) Выполните действия: 5 + 3 4 +  4 + 3

8 - 7 9 - 6 7 - 2

4) Найдите  от следующих чисел: 200, 360, 1000, 4000, 8 420.



II вариант


1 ) Решите задачу.


В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру продали 2 ц

5 5 5

привезенных овощей. Сколько центнеров овощей осталось в палатке?



2) Сравните смешанные числа: 3  … 2  2  … 4

2  … 2  5  …6 

3) Выполните действия: 2  + 4  6  + 3  1  + 5 

5 - 2  7  - 5  3 - 1

4) Найдите  от следующих чисел: 40, 80, 120, 240.






Контрольная работа № 6 6 класс (3 четверть)

III вариант

1 ) Решите задачу.


В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?


  1. Решите примеры:



330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20

220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30



  1. Запишите элементы бруса .



III вариант

1 ) Решите задачу.


В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?


  1. Решите примеры:



330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20

220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30



  1. Запишите элементы бруса .



III вариант

1 ) Решите задачу.


В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?


  1. Решите примеры:



330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20

220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30



3) Запишите элементы бруса .

Контрольная работа № 7 6 класс (4 четверть)

I вариант

1 ) Решите задачу.

В печатной мастерской было 1500 книг, а учебников на 55 меньше . Пятую часто всей печатной продукции отправили в школы. Сколько книг и учебников осталось в печатной мастерской?


  1. Решите примеры:

6546:6+ 378 275 х 20 4250: 50

7987:7- 186 310 х 30 3960:30

3855:5 + 621 195 х 40 1750 :70



  1. Напишите в виде примеров и решите.

Сумму чисел 1536 и 3618 уменьшите в 3 раза

Разность чисел 8394 и 5150 уменьшите в 4 раза.

II вариант

1 ) Решите задачу.

Во фруктовом саду собрали 1560 кг яблок, а груш в 5 раз меньше. Половину всех фруктов отправили в магазин. Сколько килограммов фруктов отправили в магазин?


  1. Решите примеры:

3783:3 128 х 30 3500:50

5162:2 220 х 40 2440:40

6255:5 415 х2 0 1260:20



  1. Напишите в виде примеров и решите.

Сумму чисел 2370 и 1450 уменьшите в 5 раз.

Разность чисел 1497 и 975 уменьшите в 2 раза.



III вариант

1 ) Решите задачу.

В вагоне 75 тонн угля. Разгрузили пятую часть угля. Сколько тонн угля разгрузили?


  1. Решите примеры:

630 : 7 550 : 5 424 : 4 840 : 4 1200 : 6 2400 : 8


3) Выполните действие

( 200+300) : 5 ( 990- 660) : 3




ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.

6 класс.


I уровень


  1. Решите примеры:

2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 * 7, 3744 : 8,

267 *20, 2480 : 20.

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19 + 9/19 811/20 – 58/20

  1. Округлите числа до сотен:

11546; 17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.


II уровень


  1. Решите примеры:

2620 + 4176 4597 – 3296 1183 * 7 3744 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19 + 9/19 811/20 – 58/20

  1. Округлите числа до сотен:

11546; 17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.


III уровень

  1. Решите примеры:

262 + 416 497 – 325 118 * 7 96 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

3/9 + 2/9 14/15 3/15

  1. Округлите числа до десятков:

11543; 17923.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.