Контрольная работа по математике № 3 6 класс (2 четверть)
I вариант
Решить задачу:
В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?
Решите примеры:
2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г
8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.
3км 740м + 5км 260м 2 км – 1км 500м
16 ц - 9ц 20кг 3ч. – 1ч 25 мин .
Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.
II вариант
Решить задачу:
В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали 19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?
Решите примеры:
2т 195кг + 805кг 9кг 820г +1кг 180г
8ц 82кг + 2ц 18кг 5ч 55 мин - 3ч. 50мин
3км 740м + 5км 260м 2 км 650м – 1км 500м
16 ц 56кг - 9ц 20кг 3ч 30мин – 1ч 25 мин
Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.
III уровень
Решить задачу:
Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет. Сколько весит вся покупка?
Решите примеры:
90кг + 80кг 40кг +10кг
8ц + 2ц 5ч - 3ч
700м -200м 300г +400г
По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.
Самостоятельная работа по математике 6 класс (3 четверть)
I вариант
Решите задачу:
5
На хлебозавод привезли муку. 13 всей муки составляла пшеничная,
3
ржаной муки было на 13 меньше. Какую часть составила пшеничная и ржаная мука вместе?
Решите примеры:
3 7 3 3 13 _ 7 _ 4 5 7 _ 2
11 11 4 4 20 20 15 12 12 9
4
Найдите 5 от следующих чисел: 150, 500, 300, 450.
II вариант
Решите задачу:
3
Хозяйка израсходовала 7 имеющихся у нее денег на покупку одежды
2
и 7 на продукты. Какую часть денег она израсходовала?
Решите примеры:
5 1 3 3 9 _ 2 _ 2 7 3 3 _ 1
7 7 5 5 11 11 17 10 10 4 4
1
Найдите 3 от следующих чисел: 120, 600, 210, 360.
III вариант
Решите задачу:
3 1
Продолжительность урока 4 часа , а перемены 4 часа. Сколько по времени продолжается урок и перемена вместе?
Решите примеры:
4 2 3 2 4 _ 1 7 _ 5
7 7 6 6 5 5 8 8
1
Найдите 2 от следующих чисел: 18, 20, 22.
Контрольная работа по математике № 5 6 класс (3 четверть)
III вариант
Решите задачу:
3 1
Собрали 2 5 тонны яблок и 1 5 тонны груш. Сколько всего тонн фруктов собрали в саду?
Сравните смешанные числа (, ,= )
5 2 3 3 1 1
3 7 ……. 3 7 2 7 …… 2 8 2 3 …… 1 5
3 7
10 …… 2 10
Решите примеры:
1 2 2 _ 2 5 _ 5 7 _ 5
2 3 3 3 3 5 5 3 11 2 11 6 13 4 13
2 3 4 2
7 1 7 5 7 7
Контрольная работа по математике № 5 6 класс (3 четверть)
III вариант
Решите задачу:
3 1
Собрали 2 5 тонны яблок и 1 5 тонны груш. Сколько всего тонн фруктов собрали в саду?
Сравните смешанные числа (, ,= )
5 2 3 3 1 1
3 7 ……. 3 7 2 7 …… 2 8 2 3 …… 1 5
3 7
10 …… 2 10
Решите примеры:
1 2 2 _ 2 5 _ 5 7 _ 5
2 3 3 3 3 5 5 3 11 2 11 6 13 4 13
2 3 4 2
7 1 7 5 7 7
Контрольная работа №5 6 класс (3 четверть)
I вариант
Решите задачу:
Масса трёх щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет
кг, а масса второй – на
кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?
2) Сравните смешанные числа: 2
… 5
4
… 4
1
… 1
3
…7
3) Выполните действия: 5
+ 3
4
+
4
+ 3
8 - 7
9
- 6
7
- 2
4) Найдите
от следующих чисел: 200, 360, 1000, 4000, 8 420.
II вариант
1 ) Решите задачу.
В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру продали 2 ц
5 5 5
привезенных овощей. Сколько центнеров овощей осталось в палатке?
2) Сравните смешанные числа: 3
… 2
2
… 4
2
… 2
5
…6
3) Выполните действия: 2
+ 4
6
+ 3
1
+ 5
5 - 2
7
- 5
3
- 1
4) Найдите
от следующих чисел: 40, 80, 120, 240.
Контрольная работа № 6 6 класс (3 четверть)
III вариант
1 ) Решите задачу.
В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?
Решите примеры:
330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20
220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30
Запишите элементы бруса .
III вариант
1 ) Решите задачу.
В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?
Решите примеры:
330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20
220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30
Запишите элементы бруса .
III вариант
1 ) Решите задачу.
В первую корзину положили 34 яблока, а во вторую – в 2 раза больше. Сколько яблок во второй корзине?
Решите примеры:
330 * 3 1000 * 5 1233 * 3 100 * 20
220 * 4 2000 * 3 2340 * 2 300 * 30
3) Запишите элементы бруса .
Контрольная работа № 7 6 класс (4 четверть)
I вариант
1 ) Решите задачу.
В печатной мастерской было 1500 книг, а учебников на 55 меньше . Пятую часто всей печатной продукции отправили в школы. Сколько книг и учебников осталось в печатной мастерской?
Решите примеры:
6546:6+ 378 275 х 20 4250: 50
7987:7- 186 310 х 30 3960:30
3855:5 + 621 195 х 40 1750 :70
Напишите в виде примеров и решите.
Сумму чисел 1536 и 3618 уменьшите в 3 раза
Разность чисел 8394 и 5150 уменьшите в 4 раза.
II вариант
1 ) Решите задачу.
Во фруктовом саду собрали 1560 кг яблок, а груш в 5 раз меньше. Половину всех фруктов отправили в магазин. Сколько килограммов фруктов отправили в магазин?
Решите примеры:
3783:3 128 х 30 3500:50
5162:2 220 х 40 2440:40
6255:5 415 х2 0 1260:20
Напишите в виде примеров и решите.
Сумму чисел 2370 и 1450 уменьшите в 5 раз.
Разность чисел 1497 и 975 уменьшите в 2 раза.
III вариант
1 ) Решите задачу.
В вагоне 75 тонн угля. Разгрузили пятую часть угля. Сколько тонн угля разгрузили?
Решите примеры:
630 : 7 550 : 5 424 : 4 840 : 4 1200 : 6 2400 : 8
3) Выполните действие
( 200+300) : 5 ( 990- 660) : 3
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.
6 класс.
I уровень
Решите примеры:
2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 * 7, 3744 : 8,
267 *20, 2480 : 20.
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
II уровень
Решите примеры:
2620 + 4176 4597 – 3296 1183 * 7 3744 : 8
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
III уровень
Решите примеры:
262 + 416 497 – 325 118 * 7 96 : 8
Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?
Решите примеры с обыкновенными дробями:
3/9 + 2/9 14/15 – 3/15
Округлите числа до десятков:
11543; 17923.
Постройте взаимно перпендикулярные прямые.