Просмотр содержимого документа
«Величины № 3»
Просмотр содержимого документа
«Входная №1»
Просмотр содержимого документа
«Деление на трёхзначное число»
Контрольная работа по теме:
«Деление на трёхзначное число»
1 вариант
Реши задачу.
Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 ∙ 209 2 844 840 : 471
Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = ….м ….см
8 мин 10 с – 7 мин 45 с = ….мин …с
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т …ц …кг
Реши уравнение.
112 : х = 48 : 6
5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?
Контрольная работа по теме:
«Деление на трёхзначное число»
2 вариант
Реши задачу.
В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?
Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 ∙ 306 760 760 : 364
Выполни действия, вставь пропущенные числа.
8 м 7 см – 5 дм 9 см = ….м ….дм …см
2 мин 52 с + 43 с = ….мин …с
2 т 2 ц 88 кг + 8 ц 86 кг = … т …ц …кг
Реши уравнение.
112 : х = 48 : 6
5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание № 4»
Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание»
Вариант 1
Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
Переведите:
5 мин 32 с = ____с 2 г. 5 мес. = ____мес.
5 000 лет = _____в 2 сут. 3 ч. = ____ч
180 мин = _____ч 600 с = _____мин
ч = ____сут. 4 в. = _____лет
Решите уравнение:
х + 60 = 16 ∙ 6
Контрольная работа по теме:
«Сложение и вычитание»
Вариант 2
Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
Переведите:
4 мин 40 с = ____с 6 090 лет = ____ в. ___лет
4 г. 8 мес. = _____мес. 1 сут. 1 ч. = ____ч
1 мин 16 с = _____с 240 мин = _____ч
72 мес. = ____лет. 12 в. = _____лет
Решите уравнение:
х – 180 = 20 ∙ 6
Просмотр содержимого документа
«Умн. и дел на числа, оканчив. нулями №7»
Просмотр содержимого документа
«Числа, которые больше 1000 № 2»
Контрольная работа
по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
1 вариант
Запиши числа от 3 798 до 3 806.
Запиши число, в котором:
а) 15 единиц IV класса, 30 единица III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3. Вычисли:
64 000 : 1 000 7 800 ∙ 10
3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70
5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600
9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800
4. Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
5. Реши уравнения.
108 : а = 9 b : 3 = 11 14 ∙ с = 42
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Контрольная работа
по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
2 вариант
Запиши числа от 5 697 до 5 703.
Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;
в) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц;
г) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
3. Вычисли:
84 000 : 1 000 5 300 ∙ 100
7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1
6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000
7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70
4. Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч вытачивает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
5. Реши уравнения.
56 : а = 8 b : 4 = 11 13 ∙ с = 52
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.