СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит тексты контрольных работ по математике для учащихся 4 класса. УМК "Школа России"

 

Просмотр содержимого документа
«Величины № 3»

Контрольная работа по теме «Величины»


  1. вариант


1. Реши задачу.

В магазин привезли 900кг яблок, в первый день продали 75кг, во второй - в 3 раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли.

403 – 654 : 3+ 398 ∙ 2

(903769 – 769) : 1000 ∙ 10


3. Вырази.

700дм2= м2

30см2= мм2

8дм2= см2


4. Сравни.

3 ч и 300 мин.

3кг 060г и 3600 г

300 см2 и 3 м2


5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.


6*. Вычисли.

23ч – 4ч 50мин

7кг 030г – 5кг 300г

43м 76см + 38дм 9см










Контрольная работа по теме «Величины»


2 вариант


1. Реши задачу.

В санаторий привезли 800кг овощей, в первый день израсходовали 65кг, во второй - в 4раза больше, чем в первый день, а третий столько сколько в первый и во второй день вместе. Сколько килограммов овощей осталось?


2. Вычисли.

703 – 972 : 4 + 289 ∙ 2

(709 485 – 485) : 1000 ∙ 10



3. Вырази.

900дм2 = м2

50см2 = мм2

6дм2 = см2


4. Сравни.

4 ч и 400 мин

5 кг 050 г и 5500 г

700 см2 и 7 м2


5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.


6* . Вычисли.

22 ч – 3 ч 50 мин

9 кг 040 г – 6 кг 400 г

24 м 85 см + 27 дм 8 см



Просмотр содержимого документа
«Входная №1»

Входная контрольная работа.

1 вариант

  1. Вычисли.

75 : 5 203 ∙ 4 34 : 5

33 : 3 900 : 30 213 : 7

23 ∙ 4 760 : 4 305 : 10


  1. Выполни вычисления в столбик.

245 + 267 816 : 3

610 – 345 134 ∙ 4


  1. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


  1. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?


  1. Сравни. Поставь знаки ,

532 г 1 кг 5 м 2 дм 25 дм

1 сут. 23 ч 3 дм2 200 см2

6 дм 3 см 630 см 120 мин 3 ч


  1. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.
























Входная контрольная работа.

  1. вариант

  1. Вычисли.

105 : 7 305 ∙ 3 53 : 7

66 : 6 100 : 50 243 : 8

  1. ∙ 4 960 : 4 405 : 10


  1. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

  1. – 333 258 ∙ 3


  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.


  1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?


  1. Сравни. Поставь знаки , или =.

300 г 1 кг 6 м 3 дм 66 дм

2 сут. 40 ч 6 дм2 600 см2

3 дм 2 см 320 см 100 мин 1 ч


  1. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и поросят?






Просмотр содержимого документа
«Деление на трёхзначное число»

Контрольная работа по теме:

«Деление на трёхзначное число»

1 вариант


  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?


  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.


358 ∙ 209 2 844 840 : 471


  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.


33 м 49 см + 22 м 68 см = ….м ….см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = ….мин …с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т …ц …кг


  1. Реши уравнение.


112 : х = 48 : 6


5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?













Контрольная работа по теме:

«Деление на трёхзначное число»

2 вариант


  1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?


  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.


898 ∙ 306 760 760 : 364


  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.


8 м 7 см – 5 дм 9 см = ….м ….дм …см

2 мин 52 с + 43 с = ….мин …с

2 т 2 ц 88 кг + 8 ц 86 кг = … т …ц …кг


  1. Реши уравнение.


112 : х = 48 : 6


5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?




Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание № 4»

Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание»


Вариант 1

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?


  1. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

  1. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

  1. Переведите:

5 мин 32 с = ____с 2 г. 5 мес. = ____мес.

5 000 лет = _____в 2 сут. 3 ч. = ____ч

180 мин = _____ч 600 с = _____мин

  1. ч = ____сут. 4 в. = _____лет


  1. Решите уравнение:

х + 60 = 16 ∙ 6





















Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание»


Вариант 2

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?


  1. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

  1. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

  1. Переведите:

4 мин 40 с = ____с 6 090 лет = ____ в. ___лет

4 г. 8 мес. = _____мес. 1 сут. 1 ч. = ____ч

1 мин 16 с = _____с 240 мин = _____ч

72 мес. = ____лет. 12 в. = _____лет


  1. Решите уравнение:

х – 180 = 20 ∙ 6




Просмотр содержимого документа
«Умн. и дел на числа, оканчив. нулями №7»

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».


  1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800 40 150 : 50

2 374 ∙ 50 843 ∙ 600

  1. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600 13 590 : 300

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна

7 200 дм2, а длина – 80 дм.

  1. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6…6…6…6…6…6…6 = 100

Просмотр содержимого документа
«Числа, которые больше 1000 № 2»

Контрольная работа

по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1 вариант

  1. Запиши числа от 3 798 до 3 806.

  2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единица III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3. Вычисли:

64 000 : 1 000 7 800 ∙ 10

3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800


4. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5. Реши уравнения.

108 : а = 9 b : 3 = 11 14 ∙ с = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.





















Контрольная работа

по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

2 вариант

  1. Запиши числа от 5 697 до 5 703.

  2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

в) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц;

г) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

3. Вычисли:

84 000 : 1 000 5 300 ∙ 100

7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70


4. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч вытачивает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения.

56 : а = 8 b : 4 = 11 13 ∙ с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.