СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный подход в выборе контрольных заданий и материала для каждого обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).»

Входная контрольная работа

I вариант

1. Впиши следующие и предыдущие числа:

…, 12, …,

..., 16, …,

…, 20, …

…, 14 …,

…,18, …

2. Сравни числа (,

8 … 4

4 … 3

6 … 10

3 … 2

0 … 8

5 … 4

3. Реши выражения:

13 + 2

17 – 7

16 + 4

14 – 1

15 – 10

20 – 10

4. Реши задачу:

В вазе лежало 11 конфет и 3 печенья. Сколько конфет и печенья было в вазе?

5. Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 4см.

II вариант

1. Сравни числа (,

16 … 10

20 … 10

13 … 18

2. Разложи числа на десяток и

единицы:

14 =…дес. …ед.

18 =…дес. …ед.

10 =…дес. …ед.

9 =…дес. …ед.

3. Реши задачу:

18 учеников помогали убирать свеклу. Из них 10 учеников закончили работу. Сколько учеников осталось убирать свеклу?

4. Реши выражения:

5 + 1 =

10 + 4 =

15 + 1 =

14 - 10 =

5. Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 5см.

III вариант

1. Вставь пропущенные числа.

10, 11, …, …, 14, ..., …, 17, …, …, 20.

2. Сравни числа (,

15 … 3

10 … 10

17 … 19

20 … 10

1 … 10

5 … 10

3. Реши задачу:

В читальном зале 2 больших стола, а маленьких на 8 столов больше. Сколько маленьких столов в читальном зале?

4. Реши выражения:

10 + 4

10 + 5

8 + 2

15 – 4

5. Геометрический материал.

Начерти отрезок

Контрольная работа за I четверть

I вариант

1. Сравни числа (,

18 … 20

11 … 10

15 … 15

17 … 16

14 … 18

13 … 12

2. Реши выражения:

8 + 4

6 + 6

14 – 4 – 2

9 + 3

7 + 6

18 – 8 – 3

3. Реши выражения:

14 – 4 – 2

7 + 6

18 – 8 – 3

5 + 8

4. Реши задачу:

В коробке лежало 8 карандашей, а фломастеров на 5 больше. Сколько фломастеров лежало в коробке?

5. Геометрический материал.

Начерти четырехугольник со сторонами 2см и 4см.

II вариант

1. Подчеркни в числе единицы:

15, 18, 8, 20, 7, 10, 6, 16.

2. Подчеркни в числе десятки:

13, 12, 15, 18, 11, 17.

3. Реши задачу:

Карандашей в коробке 8 штук, а фломастеров 5 штук. Сколько всего карандашей и фломастеров было в коробке?

4. Реши выражения:

8 + 8 =

12 - 2 - 5 =

9 + 7 =

16 - 6 - 3 =

14 - 10 - 4 =

5. Геометрический материал.

Начерти квадрат и отметь его углы.

III вариант

1. Подчеркни в числах единицы

12, 14, 19.

2. Реши задачу:

За день магазин продал 14 чайных сервизов, а обеденных на 10 меньше. Сколько обеденных сервизов продал магазин?

3. Реши выражения:

15к. + 4к. =

20к. – 3к.=

15к. – 4к. =

20к. – 13к. =

4.Реши выражение, в котором:

первое слагаемое – число 5, второе слагаемое – число 2.

5. Геометрический материал.

Начерти прямой угол.

Контрольная работа за I полугодие

I вариант

1. Сравни выражения (,

2 х 1 … 2 х 2

4 х 2 … 2 х 4

3 х 2 … 3 х 1

2. Реши выражения:

5 х 3 + 4

8 : 2 + 10

16 : 2 + 3

18 : 3 + 4

3. Реши выражения:

2 х 3

3 х 2

4 х 3

4 х 2

4. Реши задачу:

Цена одной конфеты 3 рубля. Чему равна стоимость 5 таких конфет?

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 3см.

II вариант

1. Сравни выражения (,

4 х 3 … 4 х 5

2 х 6 … 6 х 2

2. Реши задачу:

Для одной люстры требуется 4 электрические лампочки. Сколько потребуется лампочек для 3-х люстр?

3. Реши выражения:

18 : 3 + 7

20 : 2 : 5

4 : 2 + 17

2 х 5 - 10

15 : 5 х 6

4 х 5 : 2

4. Реши выражения:

3 х 2 + 6

10 : 5 х 4

3 х 5 - 7

5 : 5 + 9

5. Геометрический материал.

Начерти окружность. Отметь центр окружности.

III вариант

1.Впиши недостающие числа и выполни сравнение:

20, …, …, …, 16, …, …, 13, 12, …, …, 9, …, 7, …, …, 4, …, 2, … .

2.Замени сложение умножением:

2 + 2 + 2

3 + 3

3. Реши задачу:

В школе было 10 классных комнат. В четырех из них было по 2 книжных шкафа, а в остальных – по одному. Сколько было классных комнат с одним шкафом?

4. Реши выражения:

2 х 8 - 12

9 : 3 х 6

15 : 3 + 8

4 х 3 : 2

5. Геометрический материал.

Начерти окружность.

Контрольная работа за III четверть

I вариант

1. Сравни числа (,

54 … 45

26 … 27

14 … 41

100 … 99

30 … 29

99 … 66

2. Реши выражения:

54 + 32

67 – 17

100 – 4

48 – 24

90 – 13

25 + 35

3. Реши выражения:

54 + 3

48 – 8

90 – 10

4.Реши задачу:

У Маши было 90р. Она купила мороженое за 10р. Сколько денег осталось у Маши?

5.Геометрический материал.

Начерти четырехугольник со сторонами 5см и 3см.

IIвариант

1. Разложи числа на десяток и

единицы:

54 =…дес. …ед.

31 =…дес. …ед.

91 =…дес. …ед.

100 =…дес. …ед.

2. Составь число из десятков и единиц:

1 дес. 3 ед. –

8 дес. 0 ед. -

3 дес. 9 ед. –

0 дес. 2 ед. -

3. Реши задачу:

В зрительном зале 95 мест, а на концерт пришли 80 ребят. Сколько мест осталось свободными?

4. Реши выражения:

43 + 2

87см - 80см

6 + 21

95к. – 91к.

5. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 5см.

III вариант

1. Впиши предыдущие и последующие числа:

… , 47, …

…, 29, …

… , 51, …

..., 80, …

2. Напиши числа по порядку,

начиная с самого маленького числа:

10 , 5 , 25, 20, 35, 30.

3.Реши задачу:

На стоянке было 13 грузовых автомобилей, а легковых на 17 больше. Сколько легковых машин было на стоянке?

4. Реши выражения:

4 х (19 – 14)

20 + (70 – 40)

12 : (15 – 12)

5. Геометрический материал.

Начерти окружность.

Итоговая контрольная работа

I вариант

1. Напиши «соседей» числа:

, 47, … 

…, 21, …

, 30, … 

, 99, … 

2. Сравни (,

13см … 12см

15мм … 10мм

3. Реши выражения:

5 х 4 + 4 =

64 – 14 =

14: (10 – 8) =

49 – 24 =

16 : 4 + 5 =

90 – 12 =

4. Реши задачу:

За 4 конфеты Петя заплатил 20р. Сколько стоит конфета?

5. Геометрический материал.

Начерти два пересекающихся отрезка длиной 6см и 4см.

II вариант

1. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа:

5, 28, 100, 1, 2, 25, 79 , 13, 63, 99.

2. Реши задачу:

Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете по 5 пряников. Сколько всего пряников в трех пакетах?

3. Реши выражения:

56 - 26 - 22

20 : 4 + 95

68 - (21 + 13)

15 + 2 х 7

2 х 9 + 42

30 - 16 : 2

4. Реши выражения:

4- 2 х 7

38 - 16 : 2

5.Геометрический материал.

Начерти треугольник и прямую линию, пересекающую его.

III вариант

1. Напиши «соседей» числа:

, 51, …

 , 10, …

, 80, … . 

2. Реши задачу:

Семья платила в месяц за электроэнергию 38 рублей. Теперь она платит 26 рублей. На сколько меньше платит за электроэнергию семья теперь?

3. Реши выражения:

(26 - 6) : 2 =

(57 - 41) : 4 =

(36 - 31) х 4 =

(51 – 31) : 5 =

4. Геометрический материал.

Отметь на листе две точки и построй прямую, проходящую через них.