Входная контрольная работа
I вариант
1. Впиши следующие и предыдущие числа:
…, 12, …,
..., 16, …,
…, 20, …
…, 14 …,
…,18, …
2. Сравни числа (,
8 … 4
4 … 3
6 … 10
3 … 2
0 … 8
5 … 4
3. Реши выражения:
13 + 2
17 – 7
16 + 4
14 – 1
15 – 10
20 – 10
4. Реши задачу:
В вазе лежало 11 конфет и 3 печенья. Сколько конфет и печенья было в вазе?
5. Геометрический материал.
Начерти квадрат со стороной 4см.
II вариант
1. Сравни числа (,
16 … 10
20 … 10
13 … 18
2. Разложи числа на десяток и
единицы:
14 =…дес. …ед.
18 =…дес. …ед.
10 =…дес. …ед.
9 =…дес. …ед.
3. Реши задачу:
18 учеников помогали убирать свеклу. Из них 10 учеников закончили работу. Сколько учеников осталось убирать свеклу?
4. Реши выражения:
5 + 1 =
10 + 4 =
15 + 1 =
14 - 10 =
5. Геометрический материал.
Начерти отрезок длиной 5см.
III вариант
1. Вставь пропущенные числа.
10, 11, …, …, 14, ..., …, 17, …, …, 20.
2. Сравни числа (,
15 … 3
10 … 10
17 … 19
20 … 10
1 … 10
5 … 10
3. Реши задачу:
В читальном зале 2 больших стола, а маленьких на 8 столов больше. Сколько маленьких столов в читальном зале?
4. Реши выражения:
10 + 4
10 + 5
8 + 2
15 – 4
5. Геометрический материал.
Начерти отрезок
Контрольная работа за I четверть
I вариант
1. Сравни числа (,
18 … 20
11 … 10
15 … 15
17 … 16
14 … 18
13 … 12
2. Реши выражения:
8 + 4
6 + 6
14 – 4 – 2
9 + 3
7 + 6
18 – 8 – 3
3. Реши выражения:
14 – 4 – 2
7 + 6
18 – 8 – 3
5 + 8
4. Реши задачу:
В коробке лежало 8 карандашей, а фломастеров на 5 больше. Сколько фломастеров лежало в коробке?
5. Геометрический материал.
Начерти четырехугольник со сторонами 2см и 4см.
II вариант
1. Подчеркни в числе единицы:
15, 18, 8, 20, 7, 10, 6, 16.
2. Подчеркни в числе десятки:
13, 12, 15, 18, 11, 17.
3. Реши задачу:
Карандашей в коробке 8 штук, а фломастеров 5 штук. Сколько всего карандашей и фломастеров было в коробке?
4. Реши выражения:
8 + 8 =
12 - 2 - 5 =
9 + 7 =
16 - 6 - 3 =
14 - 10 - 4 =
5. Геометрический материал.
Начерти квадрат и отметь его углы.
III вариант
1. Подчеркни в числах единицы
12, 14, 19.
2. Реши задачу:
За день магазин продал 14 чайных сервизов, а обеденных на 10 меньше. Сколько обеденных сервизов продал магазин?
3. Реши выражения:
15к. + 4к. =
20к. – 3к.=
15к. – 4к. =
20к. – 13к. =
4.Реши выражение, в котором:
первое слагаемое – число 5, второе слагаемое – число 2.
5. Геометрический материал.
Начерти прямой угол.
Контрольная работа за I полугодие
I вариант
1. Сравни выражения (,
2 х 1 … 2 х 2
4 х 2 … 2 х 4
3 х 2 … 3 х 1
2. Реши выражения:
5 х 3 + 4
8 : 2 + 10
16 : 2 + 3
18 : 3 + 4
3. Реши выражения:
2 х 3
3 х 2
4 х 3
4 х 2
4. Реши задачу:
Цена одной конфеты 3 рубля. Чему равна стоимость 5 таких конфет?
4. Геометрический материал.
Начерти окружность с радиусом 3см.
II вариант
1. Сравни выражения (,
4 х 3 … 4 х 5
2 х 6 … 6 х 2
2. Реши задачу:
Для одной люстры требуется 4 электрические лампочки. Сколько потребуется лампочек для 3-х люстр?
3. Реши выражения:
18 : 3 + 7
20 : 2 : 5
4 : 2 + 17
2 х 5 - 10
15 : 5 х 6
4 х 5 : 2
4. Реши выражения:
3 х 2 + 6
10 : 5 х 4
3 х 5 - 7
5 : 5 + 9
5. Геометрический материал.
Начерти окружность. Отметь центр окружности.
III вариант
1.Впиши недостающие числа и выполни сравнение:
20, …, …, …, 16, …, …, 13, 12, …, …, 9, …, 7, …, …, 4, …, 2, … .
2.Замени сложение умножением:
2 + 2 + 2
3 + 3
3. Реши задачу:
В школе было 10 классных комнат. В четырех из них было по 2 книжных шкафа, а в остальных – по одному. Сколько было классных комнат с одним шкафом?
4. Реши выражения:
2 х 8 - 12
9 : 3 х 6
15 : 3 + 8
4 х 3 : 2
5. Геометрический материал.
Начерти окружность.
Контрольная работа за III четверть
I вариант
1. Сравни числа (,
54 … 45
26 … 27
14 … 41
100 … 99
30 … 29
99 … 66
2. Реши выражения:
54 + 32
67 – 17
100 – 4
48 – 24
90 – 13
25 + 35
3. Реши выражения:
54 + 3
48 – 8
90 – 10
4.Реши задачу:
У Маши было 90р. Она купила мороженое за 10р. Сколько денег осталось у Маши?
5.Геометрический материал.
Начерти четырехугольник со сторонами 5см и 3см.
IIвариант
1. Разложи числа на десяток и
единицы:
54 =…дес. …ед.
31 =…дес. …ед.
91 =…дес. …ед.
100 =…дес. …ед.
2. Составь число из десятков и единиц:
1 дес. 3 ед. –
8 дес. 0 ед. -
3 дес. 9 ед. –
0 дес. 2 ед. -
3. Реши задачу:
В зрительном зале 95 мест, а на концерт пришли 80 ребят. Сколько мест осталось свободными?
4. Реши выражения:
43 + 2
87см - 80см
6 + 21
95к. – 91к.
5. Геометрический материал.
Начерти окружность с радиусом 5см.
III вариант
1. Впиши предыдущие и последующие числа:
… , 47, …
…, 29, …
… , 51, …
..., 80, …
2. Напиши числа по порядку,
начиная с самого маленького числа:
10 , 5 , 25, 20, 35, 30.
3.Реши задачу:
На стоянке было 13 грузовых автомобилей, а легковых на 17 больше. Сколько легковых машин было на стоянке?
4. Реши выражения:
4 х (19 – 14)
20 + (70 – 40)
12 : (15 – 12)
5. Геометрический материал.
Начерти окружность.
Итоговая контрольная работа
I вариант
1. Напиши «соседей» числа:
, 47, …
…, 21, …
, 30, …
, 99, …
2. Сравни (,
13см … 12см
15мм … 10мм
3. Реши выражения:
5 х 4 + 4 =
64 – 14 =
14: (10 – 8) =
49 – 24 =
16 : 4 + 5 =
90 – 12 =
4. Реши задачу:
За 4 конфеты Петя заплатил 20р. Сколько стоит конфета?
5. Геометрический материал.
Начерти два пересекающихся отрезка длиной 6см и 4см.
II вариант
1. Запиши числа по порядку, начиная с самого маленького числа:
5, 28, 100, 1, 2, 25, 79 , 13, 63, 99.
2. Реши задачу:
Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете по 5 пряников. Сколько всего пряников в трех пакетах?
3. Реши выражения:
56 - 26 - 22
20 : 4 + 95
68 - (21 + 13)
15 + 2 х 7
2 х 9 + 42
30 - 16 : 2
4. Реши выражения:
4- 2 х 7
38 - 16 : 2
5.Геометрический материал.
Начерти треугольник и прямую линию, пересекающую его.
III вариант
1. Напиши «соседей» числа:
, 51, …
, 10, …
, 80, … .
2. Реши задачу:
Семья платила в месяц за электроэнергию 38 рублей. Теперь она платит 26 рублей. На сколько меньше платит за электроэнергию семья теперь?
3. Реши выражения:
(26 - 6) : 2 =
(57 - 41) : 4 =
(36 - 31) х 4 =
(51 – 31) : 5 =
4. Геометрический материал.
Отметь на листе две точки и построй прямую, проходящую через них.