СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике по итогам учебного года 1-4 класс Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит итоговые контрольные работы по математике для обучающихся 1-4 классов, УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике по итогам учебного года 1-4 класс Школа России»

Контрольная работа по математике по итогам 2021-2022 учебного года 1класс

Фамилия, имя _______________________________________

1 вариант

  1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания ____________________________________________


  1. Продолжи закономерность

19, 21, 23, , , , , , .



  1. Найди значения выражений.

5 + 4 = 11 – 6 = 10 + 0 =

7 – 3 = 8 + 7 = 9 – 9 =

9 – 6 = 4 + 9 = 12 – 0 =

2 +7 = 14 – 5 = 17 + 1 =



  1. Сравни , , =

10 см 15 см 1 дм 10 см

2 дм 12 см 1 дм 4 см 15 см



  1. Реши задачу.

У Васи 9 марок, а у Саши на 3 больше. Сколько марок у Саши?

_______________________________________________________

Ответ: __________________________________________________


  1. Реши задачу.

Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот, а 3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?

________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _______________________________________________________



7*. Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе? ______________________________________________________






Контрольная работа по математике по итогам 2021-2022 учебного года 1класс

Фамилия, имя _______________________________________


2 вариант

1. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания

__________________________________________________


2. Продолжи закономерность

31, 33, 35, , , , , , .


3. Найди значения выражений.

5 + 3 = 13 – 7 = 10 - 10 =

9 – 5= 5 + 8 = 11 + 0 =

7 – 4 = 2 + 9 = 8 – 8 =

2 + 6 = 16 – 8 = 14 + 1 =


4. Сравни , =

12 см 9 см 16 см 2 дм

1 дм 10 см 1 дм 3 см 19 см


5. Реши задачу.

У Ани 11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?

_____________________________________________________________Ответ: _______________________________________________________


6. Реши задачу.

В ведре 10 л воды. Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________________


7*. Великан оторвал девятиэтажный дом от земли и поставил его крышей вниз. Какой номер стал у восьмого этажа этого дома?

___________________________________________________________





Контрольная работа по математике по итогам 2021-2022 учебного года 2 класс



1 вариант

1. Реши задачу.

Садовнику надо посадить 16 луковиц тюльпанов и 11 луковиц ромашек. Он посадил 22 луковицы. Сколько луковиц осталось посадить садовнику?

2. Вычисли, выполняя записи в столбик.

62 + 23 = 27 + 38 = 47 + 13 =

78 – 26 = 50 – 24 = 62 – 24 =

3. Замени сумму чисел произведением, не вычисляя значения числового выражения.

12+ 12+12 =

5+5+5+5+5+5=

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди его периметр.

5. Сравни и поставь знак «», «

1 дм * 9 см 1 дм 7 см * 17 см

2 см * 20 мм 10 см * 2 м

6*. Реши уравнение.

28 – Х = 15

7*. Реши логическую задачу.

У Димы и Андрея в аквариуме столько же рыбок, сколько у Тани и Лены. Сколько рыбок в аквариуме у Лены, если в аквариуме у Димы – 20 рыбок, у Андрея – 15, а у Тани – 10 рыбок?





2 вариант

1. Реши задачу.

Саша поместил в один фотоальбом 14 фотографий, а в другой – 13 фотографий. После этого осталось разместить 21 фотографию. Сколько всего фотографий было у Саши?

2 .Вычисли столбиком.

42 + 23 = 37 + 38 = 37 + 13 =

68 – 26 = 60 – 24 = 52 – 24 =

3. Замени сумму чисел произведением, не вычисляя значения числового выражения.

14+ 14+14 =

3+3+3+3+3=

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

5. Сравни и поставь знак «», «

10 дм * 4 м 2 см * 1 см 6 мм

3 дм * 30 см 15 см * 1 дм 5 см

6*. Реши уравнение:

49 – Х = 12

7*. Реши логическую задачу.

Оля и Маша испекли столько же пирожных, сколько Аня и Катя. Сколько пирожных испекла Маша, если Аня испекла 15 пирожных, Катя – 20, а Оля – 10 пирожных





Контрольная работа по математике по итогам 2021-2022 учебного года

3 класс

I вариант

  1. Реши задачу. Из 18 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов для мальчиков. Сколько таких костюмов сошьют из 34 метров ткани?

  2. Найти значение выражений.

32 х 3 860 – 50

75 : 5 640 + 80

96 : 16 320 – 70

540:10 536-500

  1. Выполни действия:

3ч – 1 ч 20 мин 3кг 400г + 1кг 200 г


  1. Найти значение выражений

(82 + 18) : 5 х 2=


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Найди периметр данного прямоугольника.


6*. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 3 единицы


II вариант

  1. Реши задачу. 3 баночки с яблочным соком стоят 54 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких баночек с соком?

  2. Найти значение выражений.

24 х 4 370 – 40

69 : 3 580 + 50

91 : 13 430 – 80

630 : 10 428 - 400


3. Выполни действия

4ч - 1ч 20 мин 6кг 500г = 2кг 200 г

  1. Найти значение выражений.

(20х 3 + 40) : 4=


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2см. Найди периметр данного прямоугольника.


6* Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 3 единицы








Контрольная работа по математике по итогам 2021-2022 учебного года 4 класс

Вариант 1

1.Запиши числа: двести сорок  тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.

2.Запиши ответы.

3080 · 1 =                             19605 · 0 =            

20999 + 1 =                           36100 – 1 =

3.Найди значение выражения: 600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

4.Решите задачу.Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

5.Реши уравнение 540 : х = 380 : 19

6.Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм

370 дм =….м                        6 т 200 кг ….6200 кг


7. Геометрическая задача. Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

8* Чему может быть равен Х в неравенстве 90 000 × Х

1) 1

3) 5

2) 3

4) 7

Вариант 2

  1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.

  1. Запиши ответы.

4070 · 1 =                                 18509 · 0 =            

80999 + 1 =                       42100 – 1 =

  1. Найди значение выражения: 800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?  

  1. Реши уравнение: 3.480 – х = 2.190 : 3

  1. Заполни пропуски:
         6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц

   2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м
     

  1. Геометрическая задача.

     Начертите прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.


8* Чему может быть равен Х в неравенстве 60 000 × Х

1) 1

3) 5

2) 3

4) 7