СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конрольные задания для 3 класса.

                                        Приложение к рабочей программе 3 класс

                                                       Контрольная работа №1

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «школа», «числительные»

-умение употреблять глагольную форму «to be»

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля    

                                                    

Просмотр содержимого документа
«Контрольные задания»

Приложение к рабочей программе 3 класс

Контрольная работа №1

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «школа», «числительные»

-умение употреблять глагольную форму «to be»

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

V-1

I. Напиши недостающие буквы:

1 s ___ h___ ____ l

2 ___ rt

3 En ___l____ sh

4 ___le___en

5 t___ ____ nt____

II Выпиши лишнее слово

1. open- ruler – desk -table

2. fourteen –ten – fifteen - school

3. PE – Russian –rubber - History

4. dog –pencil case- ruler-pen

III. Напиши необходимую форму глагола be

1 They ______ in Year 4.

2 She ________ in the garden.

3 We ________ at home.

4 I ___________ nine.

5 This pencil _____ red.

IV. Соотнеси вопросы и ответы:

1 How old is he?

А) It’s a pen.

2 What Year is he in?

В) It’s on the desk.

3 Where is your ruler?

С) It’s History.

4 What’s your favourite subject?

D) He is in Year 5 at school.

5 What’s this?

E) He’s 11.

*V. Задание повышенного уровня.

Напиши письмо Тому о себе, о школьных предметах.

V-2

I. Напиши недостающие буквы:

1. S___ i___nce

2.H___st__r___

3. t_____el___e

4. e___ ght___ ___n

5. p___ n c ___l

II Выпиши лишнее слово

1. one- rubber-ten- thirteen

2. cat – dog- ruler- rabbit

3. clap- lamp-stamp-open

4. eyes – book- nose- hair

III. Напиши необходимую форму глагола be

1 Larry ______ in Year 4.

2 We________ in the garden.

3 I ________ at home.

4 My sister ___________ nine.

5 These balls _____ blue.

IV. Соотнеси вопросы и ответы:

1 How old is Mary?

А) English.

2 What’s on the table?

В) It’s in my schoolbag.

3 Where is your book?

С) She’s nine.

4 Is this your new schoolbag?

D) A book.

5 What’s your favourite subject?

E) Yes, It is.

*V.Задание повышенного уровня.

Напиши письмо Mary о себе, о школьных предметах

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-19-17 баллов

«4»-16-13 баллов

«3»-12-9 баллов

«2»менее 9 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.

Контрольная работа №2

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «семья», «личные и притяжательные местоимения»

-умение употреблять глагольную форму «to be»

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

1)Контроль навыков аудирования. Listening

1.Tina’s Grandpa –

2.Tina’s mum –

3.Tina’s dad –

4.Tina’s little brother –

Текст записи

Hi, my name is Tina. This is a picture of my family. Can you see my grandma? Her name is Janet. My grandpa’s name is Ken. Can you see my mum and dad? My mum’s name is Liz. My dad’s name is Paul. And that’s my little brother Harry. Isn’t he cute?

2)Контроль навыков чтения Read and match

1.What’s this? A My friend, Larry

2.Who’s he? B He’s my dad

3. What’s your name? C My grandma, Anita

4.What are they? D It’s a teddy

5.Who’s she? E They’re frog

6.Who’s Tom? F My name’s Jenny

3) Контроль навыков письма. Вставьте   am,  is,   are

1.  Sue…. My sister.

2.  It….. a cat.

3.  My Dad and I ….. happy.

4.  They ….. friends.

5.  These cats ….. funny.

4) Вставь правильные местоимения.

1. This is my/its mum.

2. This is my father. His/her name is Pam.

3. She/Her name is Lulu.

5) Контроль навыков говорения

Расскажи о своей семье.

*Напиши о своей семье.

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-18-17 баллов

«4»-16-13 баллов

«3»-12-9 баллов

«2»менее 9 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.

Контрольная работа №3

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «продукты»

-умение употреблять глагольную форму «to have/haven’t/have got», «I like/don’t like»

-формирование умения употреблять неопределённые местоимения «some/any»

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Вариант№1

I.Complete the table.

Sausages, water, lemonade, meat, potatoes, milk, coke. Rice

We eat

We drink






II.Read and choose.

1.A Do John like burgers?

B Does John like burgers?

2.A Do your friends like tea?

B Does your friends like tea?

3.AShe doesn’t like cheese.

B She don’t like cheese.

4.A We like chips and pizza.

B We likes chips and pizza.

III. Underline the correct word.

1.We haven’t got some\any ice cream.

2.Have you got some\any carrots?

3.Can I have some\any tea?

4.She’s got some\any sandwiches.

5.I have got some\any fruit.

IV.Read and put in the correct order*

1)– Chips, yum! What about you?

-What’s your favourite food?

-My favourite food is chocolate.

2)– Here you are!

-Thank you!

-Can I have some chicken, please?

*Расскажи что ты любишь или не любишь

Вариант№2

I.Complete the table.

Biscuits, orange juice, popcorn, pasta, water, vegetables, tea


We eat

We drink

rice



II.Read and choose.

1. a Do Tim’s sister like milk?

b Does Tim’s sister like milk ?

2. a Do your friends like pizza?

b Does your friends like pizza?

3. a My mum doesn’t like cheese.

b My mum don’t like cheese.

4. a We does not like eggs.

b We do not like eggs.

III.Underline the correct word.

1.We haven’t got some\any sausages.

2.Have you got some\any water?

3.Can I have some\any apples?

4.She’s got some\any ice cream.

5.I haven’t got some\any bananas.

IV.Read and put in the correct order.

1)– ice cream, yum! What about you?

What’s your favourite food?

My favourite food is chocolate.

2)– Here you are!

-Thank you!

-Can I have some cake, please?

*Расскажи что ты любишь или не любишь

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-19-18 баллов

«4»-17-14 баллов

«3»-14-9 баллов

«2»менее 9 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.

Контрольная работа №4

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «игрушки», «моя комната»

-умение употреблять указательные местоимения «this, these», «that,those»

-формирование умения употреблять неопределённые артикль

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Вариант№1

1.Read and fill in: a or an.

1)…armchair

2)……tea set

3) ….musical box

4) …..elephant

5) ….desk

2. Underline the correct word.

1)This/These is my lamp

2)That/Those are his toys

3)What’s this/these?

4) Look! That/These doll is nice

5)This/These boys are brothers

3. Read and choose.

1. What’s this? 3.What are these?

а).It’s a computer a) It’s an armchair

б)They’re computers b)They’re armchair

2. Who’s she? 4. Whose is this ball?

а)She’s my sister a)It’s Maya

б)It’s my sister’s b) It’s Maya’s

4) Writing Read and correct

hello,

my name is john and i’m 8. i’m in year 4 at school. i like english, history and art, but my favourite subject is science.

what about you?

john

*Расскажи про свою комнату

Вариант №2

1.Read and fill in: a or an.

1)…aeroplane

2)……computer

3) ….rocking horse

4) …..shelf

5) ….orange

2. Underline the correct word.

1)This/These are my pencils

2)That/Those is his teddy bear

3)What’s this/these?

4) Look! That/Those dolls are nice

5)This/These boy is my brother

3. Read and choose.

1. What’s this? 3.What are these?

а)It’s a computer a) It’s an armchair

б)They’re computers b)They’re armchair

2. Who’s she? 4. Whose is this ball?

a)She’s my sister a)It’s Maya

b)It’s my sister’s b) It’s Maya’s

4) Writing Read and correct

hello,

my name is john and i’m 8. i’m in year 4 at school. i like english, history and art, but my favourite subject is science.

what about you?

john

*Расскажи про свою комнату

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-27-25 баллов

«4»-24-19 баллов

«3»-18-13 баллов

«2»менее 13 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.

Контрольная работа №5

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «животные», «числительные»

-умение употреблять глагольные формы can, cannot, has got , has not got.

-формирование умения употреблять множественное число существительных

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Вариант№1

1.Read and correct.

Example. Rabbits have got short ears- Rabbits have got long ears

1)Cows have got small mouths

2)Tortoises have got long tails

3) Kangaroos have got thin bodies

4) Mice have got big teeth

5) Horses have got short legs

2.Write the numbers.

1)fifteen

2)twenty-eight

3)thirty

4) forty-five

5)fifty

3. Read and fill in: can, cannot, has got , has not got.

An elephant has got four legs. It…….. big ears and a long nose. It….. hair. It…….run. It…. fly.

4. Complete the sentences.

1…… (mouse) like cheese.

2 Is that…..(man) your father?

3 I have got thirty-two….(tooth)

4 Look! This….(fish) is red!

5Bears have got big…..(foot)

5)Контроль навыков чтения .Reading Read and complete

I’ve got a pet parrot. Her name is Beauty. She’s got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and she can talk, too! She’s lovely!

My pet: ………………………………

Name: ………………………………

Has got: ………………………….head

………………………………..body

……………………………….tail

Can: fly and ………………………….


Вариант№2

1.Read and correct.

Example. Mice have got short tails- Mice have got long tails

1)Elephants have got small ears

2)Tortoises have got long tails

3) Bears have got thin bodies

4) Spiders have got fat legs

5) Horses have got short legs

2.Write the numbers.

1)eighteen

2)twenty-nine

3)thirty-two

4) forty-four

5)fifty

3. Read and fill in: can, cannot, has got , has not got.

An kangaroo has got four legs. It…….. big teeth. It…..a long tail. It….. jump very well. It……swim.

4. Complete the sentences.

1They have got two….. (child).

2 Is that…..(woman) your teacher?

3 I have got a ….(mouse) in the box.

4 Look at my…(tooth)! They are white.

5 Those funny….(man) are clowns.

5. Контроль навыков чтения .Reading Read and complete

I’ve got a pet parrot. Her name is Beauty. She’s got a small blue head, a fat body and a long green tail. Beauty can fly and she can talk, too! She’s lovely!

My pet: ………………………………

Name: ………………………………

Has got: ………………………….head

………………………………..body

……………………………….tail

Can: fly and ………………………….

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-25-23 баллов

«4»-22-17 баллов

«3»-16-12 баллов

«2»менее 12 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.

Контрольная работа №6

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «мой дом»

-умение употреблять обороты there is/there are,

-формирование умения употреблять множественное число существительных и предлоги

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

1)Контроль навыков чтения Reading

Read and write Yes or No

Our house is very big. There’s a kitchen, 2 living rooms, 2 bathrooms and 4 bedrooms. Look! There’s a big table and 6 chairs in the kitchen. This is my bedroom. There is a nice computer in it. Look at all the trees in the garden! Our house is lovely!

1.Our house is small.

2.There is 1 living room.

3.There are 4 bedrooms.

4.There is a small table in the kitchen.

5.There are 4 chairs in the kitchen.

6.There are trees in the garden.

2)Письмо: There is/there are

1. There … a table in the kitchen.

2. There … three armchairs in the room.

3. There….one book on the table.

4. There ….five pens in the bag.

5. There ….four children in the classroom.

3) Write the plural

1.baby- 3. box- 5. dish-

2.glass- 4.family- 6. shelf-

4). Translate.Переведите :

1.Под столом-

2.Перед телевизором-

3.Рядом диваном-

4.За домом-

5.На столе-

6.И сумке-

4)Расскажи о своем доме*


Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-23-21 баллов

«4»-20-16 баллов

«3»-15-12 баллов

«2»менее 12 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.


Контрольная работа №7

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной лексики по теме «игры»

-формирование навыков аудирования и изучающего чтения

-формирование умения использовать языковую и контекстуальную догадку

Метапредметные

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

1)Контроль навыков аудирования.Listening

1. Paco- 2 Betsy — 3 Maya —

4 Lulu — 5 Larry —

Текст записи

Woman: Paco! Whose radio is this?

Paco: This radio? Oh, that’s my radio.

Woman: Whose train is this?

Paco: It’s little Betsy’s train.

Woman: What about the ball? Whose is it?

Paco: It’s Maya’s ball. Woman: Whose doll is this? Lulu’s?

Paco: Yes, it is Lulu’s doll.

Woman: And whose computer is this?

Paco: Larry’s. It’s Larry’s computer.

2)Контроль навыков чтения .Reading

Read and write the names

Here are some pupils talking about their favourite days.

Pam: I love Sundays. I wake up at 10 o’clock and watch my favourite programme on TV.

Donna: My favourite day is Saturday because I go to the shops.

Bill: I like Wednesdays. I visit my favourite cousin and we have supper together.

Ronnie: I love Fridays. I go to the cinema with my parents after school.

Tom: My favourite day is Monday. I go to the sports centre and I play basketball with my friends.

1.play basketball ……………..

2.visit his cousin …………….

3.watch TV …………….

4.go to the cinema ……………

5. go to the shops …………….

3)Контроль навыков письма* и говорения 4.Speaking and writing.

Read and answer about yourself

1.What’s your name? …………………………..

2.How old are you? …………………………..

3.What year are you in at school? ………………

4.What’s your favourite subject? ………………..

Критерии оценивания.

Один ответ оценивается 1 баллом.

«5»-14-12 баллов

«4»-11-9 баллов

«3»-8-7 баллов

«2»менее 7 баллов

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.




Годовая контрольная работа

Планируемые результаты

Предметные

-формирование активной и пассивной лексики

-формирование навыков аудирования и изучающего чтения

-формирование умения использовать глагольную форму Present Simple, Present Continuous, множественное число следующих существительных, обороты there is или there are , неопределённый артикль а или an

Метапредметные.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Данная контрольная работа направлена на выявление уровня сформированности видов деятельности как аудирование, чтение, говорение, письмо, лексико-грамматические навыки.

1. Аудирование. Послушай рассказ и определи о ком он. (1 балл)

№1, №2, №3

2 Прочитай текст и напиши Yes или No. (7 баллов)

Max is a nice Russian boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play computer games. Max likes to go to school. His favourite subject is Maths. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there. Max likes to visit his grandpa. He visits his grandpa on Fridays. They play and read books.Max likes to eat. His favourite food is pizza. He doesn’t like soup.

1.Max is from Russia. __________

2.Max is 10. __________

3.Max likes to paint pictures. __________

4.Max visits his grandpa on Fridays. __________

5.They fly a kite. __________

6.Max likes to eat. __________

7.His favourite food is sausages. __________

3 Отметь треугольником предложения в Present Simple, кругом – в Present Continuous. (4 балла)

I ride a bike on Fridays.

She is driving a car now.

They have lunch at 2 o’clock.

We are having fun!

4 Вставь am, is, are: (4 балла)

She ______ sleeping now.

You _____watching TV now.

I _____playing tennis now.

A cat_____eating now.

5 Напиши множественное число следующих существительных: (4 балла)

School - ____________

Foot -___________

Shelf- _________

Glass - ______________

6 Выбери правильное слово и подчеркни его: (3 балла)

I’ve got some/any water in the glass.

We haven’t got some/any chairs in the room.

Has he got some/any toys in his bedroom?

7 Вставь артикль а или an. (4 балла)

_______mouse

_______ear

________desk

__________armchair

8 Вставь there is или there are: (4 балла)

_________________ a fridge in the kitchen.

_________________three toy-soldiers in the toy box.

_________________a sofa in the living-room.

_________________two chairs in my bedroom.

9 Выбери и обведи подходящий перевод к предложению. (2 балла)

The girls’ ball is yellow.

Мячики девочек желтые.

Мячик девочки желтый.

Мячик девочек желтый.

The sister’s pen is blue.

Ручка сестры синяя.

Ручка сестер синяя.

Ручки сестер синие.

10 Комплексное задание*. Устная речь (повышенный уровень) (6 баллов)

Расскажи своим одноклассникам о себе (Как зовут, сколько лет, что умеешь и не умеешь делать, где живешь и с кем, что любишь и не любишь есть)

Текст для аудирования

I have got a friend. His name is Mike. He is ten. He is from Great Britain. My friend is slim and brave. Mike has got big ears and a small nose. He is always merry and happy. Mike can run very well but he can’t sing and dance. He has got a pet. It’s a funny grey cat. Its name is Pussy.Pussy and Mike like to go to the river to fish together

Источник Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 3 класс Сост.КулинычГ.Г.М..ВАКО,2015.


Ответы к тесту.

№1

1

№2

1-Yes; 2- No; 3- No; 4- Yes; 5- No; 6- Yes; 7- No.

№3

Круг-1,3 треугольник-2, 4

№4.

- is; 2- are; 3- am; 4 –is

№5

1. Schools; 2.Feet; 3. Shelves; 4.Glasses

№6

some; 2. any; 3. any

№7

a; 2 an; 3 a ; 4 an

№8

there is; 2. there are; 3. there is; 4. there are

№9

1-c, 2-a;