СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по разделу "Местоимения" в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по разделу "Местоимения" в 6 классе»

Конспект урока по русскому языку

Студентки 4 курса психолого-педагогического факультета Анненковой Марины.

Тема:

Контрольный диктант по теме « Местоимение»

Класс:

6 В класс

Тип урока:

Урок контроля и коррекции

Раздел:

Морфология. Местоимения

Форма:

Традиционная

Цель урока:


Проверить степень обученности по теме « Местоимение»; развивать языковое чутье и орфографическую зоркость, умение работать самостоятельно; воспитывать усидчивость.

Задачи урока


Воспитательные:

воспитывать интерес к изучению русского языка;

Обучающие:

совершенствовать умение писать текст под диктовку;

проверить умения применять изученные правила на практике;


Развивающие:

формировать умение находить и определять местоимения в тексте и употреблять в речи с учетом особенностей их склонения, интонационно правильно произносить предложения с вопросительными местоимениями;


Планируемые результаты:

Предметные: Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки.

Метапредметные: 

Коммуникативные:

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные:

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные:

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Личностные: способность к самооценке

УУД

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; прогнозировать, корректировать свою деятельность;


Познавательные УУД: строить рассуждения.


Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в письменной форме .

Оборудование:


Доска, раздаточный материал, учебник





Этапы урока

Время (примерное)

  1. Организационный момент

30сек

  1. Постановка целей и задач

10

  1. Итоги самостоятельной работы

3

  1. Физминутка.

1

  1. Рефлексия.

1

  1. Домашнее задание

1

  1. Оценивание




Эскиз Доски



Шестое марта.

Контрольный диктант.

СОБИРАЕМСЯ В ПОХОД.


Д/з:



Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Примечание

  1. Организационный этап.

-Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Тихо сели.

Ребята, с каким разделом мы работаем?


Правильно, сегодня вы пишете контрольный диктант. Откройте тетради для контрольных работ, запишите число и тему урока.

Шестое марта. Контрольный диктант. Собираемся в поход.


Я читаю текст, вы внимательно слушаете. Затем записываем под диктовку.


После проверки вы приступите к выполнению грамматического задания.


Обратите внимание, что некоторые задания выполняются по вариантам.



Здороваются, садятся, настраиваются на рабочий лад.


Местоимения





Записывают дату в тетрадях.



Выявление ЗУНов

До студенческих каникул и похода в горы оставалось ещё несколько недель, но мы уже начали к нему готовиться. На этих выходных решили составить подробный план нашего путешествия. Рассчитывать нам приходилось только на себя, поскольку до нас никто из знакомых в тех местах не был.

В районной библиотеке юноши взяли подробную карту местности, чтобы проложить маршрут. Девушки составили список вещей, которые могли понадобиться в походе.4 Каждое предложение обязательно обсуждалось, и кое-что3 из списка вычёркивалось.4 Все3 отнеслись к работе очень серьёзно, и в итоге придраться было не к чему.

В какие-нибудь три дня сборы были закончены. Оставалось получить задание для исследования растительности того края, в который мы направлялись.


В тексте 3 абзаца. Вторичное чтение.


До студенческих каникул и похода в горы оставалось ещё несколько недель, но мы уже начали к нему готовиться. На этих выходных решили составить подробный план нашего путешествия. Рассчитывать нам приходилось только на себя, поскольку до нас никто из знакомых в тех местах не был.

В районной библиотеке юноши взяли подробную карту местности, чтобы проложить маршрут. Девушки составили список вещей, которые могли понадобиться в походе.4 Каждое предложение обязательно обсуждалось, и кое-что3 из списка вычёркивалось.4 Все3 отнеслись к работе очень серьёзно, и в итоге придраться было не к чему.

В какие-нибудь три дня сборы были закончены. Оставалось получить задание для исследования растительности того края, в который мы направлялись.


Проверка


Пишем вариант

Грамматическое задание

1) выписать все местоимения, указать их разряды, графически выделить имеющиеся в местоимениях орфограммы;

2) по вариантам: выполнить указанные разборы.

Выполнение синтаксического разбора и морфологического.



Рефлексия. Домашнее задание. Сдача тетрадей по звонку