СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант по теме «Предложение. Главные члены предложения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по теме: «Предложение. Главные члены предложения»

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания о главных и второстепенных членах предложения, видах предложений по цели высказывания.
  2. Умение определять главные и второстепенные члены предложения по вопросам, определять предложение по цели высказывания, определять знак препинания в конце предложения.
  3. Навык правописания слов на диапазоне изученных правил (правописание разделительного «Ь», проверяемых и непроверяемых орфограмм, правописание звонких, глухих и непроизносимых согласных, правописание существительных с шипящими на конце, правописание гласных после шипящих, правописание мягкого знака, правописание безударных в корне слова).

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант по теме «Предложение. Главные члены предложения»»

Контрольный диктант в 3-ем «Г» классе

по теме: «Предложение. Главные члены предложения»

Дата проведения: 14.11.2023

Цель: выявить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по теме: «Предложение. Главные члены предложения»

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания о главных и второстепенных членах предложения, видах предложений по цели высказывания.

  2. Умение определять главные и второстепенные члены предложения по вопросам, определять предложение по цели высказывания, определять знак препинания в конце предложения.

  3. Навык правописания слов на диапазоне изученных правил (правописание разделительного «Ь», проверяемых и непроверяемых орфограмм, правописание звонких, глухих и непроизносимых согласных, правописание существительных с шипящими на конце, правописание гласных после шипящих, правописание мягкого знака, правописание безударных в корне слова).

Текст диктанта.

«Умей беречь хлеб».

С любовью и заботой выращивают хлеборобы рожь и пшеницу. Большой труд они вкладывают. В холод и вьюгу, дождь и жару колхозники работают в поле. Каждый колосок надо сохранить. На столе лежит душистый свежий хлеб. В нём сила рабочих рук, тепло сердца. Хлеб - это сама жизнь. Умей его беречь. (51 слово).

Слова для справок: беречь, выращивают.

Грамматические задания:

1) Выполни разбор предложения по членам предложения:

  1. вариант: Большой труд они вкладывают

  2. 2 вариант: На столе лежит душистый свежий хлеб.


2) Определи предложение по цели высказывания, поставь знак в конце предложения:


  1. вариант: Любите ли вы играть...

  2. вариант: Как здорово быть ребёнком...


3*) Объясни, как ты понимаешь предложение: «Хлеб - это сама жизнь».