СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный срез знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»»

Контрольный срез знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»



Вариант 2
  1. Дать определение понятию «Рабочие органы машины»

  2. Перечислить виды варочно-жарочного оборудования

  3. Правила эксплуатации электрических плит

  4. Что является нагревательными элементами в пищеварочном котле

А) тены ; б) пароводяная; в) манометр

5. Рабочие органы в тестомесильной машине

А) дежа; б) рычаг месильный; в) электродвигатель

6. Расшифруйте маркировку аппарата СЭСМ- 0,2

7. Определите деятельность предприятий с полным производственным циклом

А) работающие на сырье 2-3 наименований;

Б) обрабатывающие сырье и производящие п/ф

В) перерабатывающие сырье, вырабатывающие п/ф, производящие готовую продукцию и

реализующие ее

8. Организация работы овощного цеха

9. Перечислить виды аппаратов для жарки и выпечки

10. Организация рабочего места кондитера на участке замеса теста











Задания контрольного среза знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места» Вариант 1
  1. Классифицируйте технологические операции машин по степени автоматизации

  2. Перечислите виды машин для обработки овощей и картофеля

  3. Расшифруйте маркировку машины: МРО- 200

  4. Какую поверхность имеет рабочая поверхность картофелечистительной машины

А) покрытую съемными абразивными сегментами

Б) гладкую

В) покрытую несъемными сегментами

5. Назовите рабочие органы мясорубки

А) рабочий вал с лопастями

Б) шнек

В) подрезная

6. Расшифруйте маркировку аппарата ШЖЭСМ- 2К

7. Определите производственную деятельность заготовочных предприятий

А) обрабатывающие сырье, приготавливающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее

Б) вырабатывающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее

В) выполняющие полный производственный цикл по обработке сырья, приготовлению п/ф, выпускающие готовую продукцию и реализующие ее

8. Дать характеристику организации рабочих мест в рыбном цехе

9. Перечислите механическое оборудование в холодном цехе

10. Дать характеристику организации рабочих мест в суповом отделении









Задания контрольного среза знаний по предмету «Физиология питания с основами товароведения» по специальности «Повар, кондитер»

Вариант №1

1.Тело человека на 60-65 % состоит из:

А) белков; б) углеводов; в) воды

2.Начальный этап пищеварения заключается

А) в химической обработке пищи

Б) в механической обработке пищи

В) в энергетических превращениях

3.Пищевые соки человека содержат

А) ферменты; б) витамины; в) гормоны

4.В ротовой полости под воздействием слюны начинается расщепление

А) белков; б) углеводов; в) жиров

5.Вместимость желудка человека составляет

А) 1-1,5 л; б) 2-3 л; в) 3-4 л

6.Остатки не переваренной пищи подвергаются воздействию бактерий

А) в толстой кишке; б) в тонкой кишке; в) в прямой кишке

7.Основная масса расщепленных питательных веществ всасывается в кровь

А) в желудке; б) в толстой кишке; в) в тонком кишечнике

8.В желудке в основном расщепляются

А) углеводы; б) белки; в) жиры

9.Найдите орган , который не относится к пищеварительной системе:

А) ротовая полость, слюнные железы, пищевод, желудок

Б) щитовидная железа, вилочковая железа, гипофиз, мозжечок

В) желчный пузырь, поджелудочная железа, печень, желудок

10.Употребление избытка калорийной пищи может привести

А) к анемии; б) к гипертонии; в) к ожирению







Задания контрольного среза знаний по предмету «Физиология питания с основами товароведения» по специальности «Повар, кондитер» вариант №2

1.Где происходит переваривание пищи, расщепление белков?

А) в ротовой полости; б) в пищеводе; в) в желудке

2.Функции ротовой полости в процессе пищеварения

а) расщепление белков, жиров, углеводов

б) механическая переработка и начальное расщепление крахмала

в) переваривание жиров

3.В каком порядке расположены органы пищеварения?

А) ротовая полость- пищевод- желудок- тонкая кишка- толстая кишка- прямая кишка

Б) ротовая полость- пищевод- желудок- толстая кишка- тонкая кишка- прямая кишка

В) ротовая полость- желудок- пищевод- толстая кишка- тонкая кишка- прямая кишка

4.Начальный этап пищеварения заключается

А) в химической обработке пищи

Б) в механической обработке пищи

В) в энергетических превращениях

5.Основная масса расщепленных питательных веществ всасывается в кровь

А) в желудке; б) в толстой кишке; в) в тонком кишечнике

6.Пищевые соки человека содержат

а)ферменты; б) витамины; в) гормоны

7.Предмет физиология питания изучает

А) свойства товара;

Б) влияние пищи на организм человека

В) кулинарную обработку пищи

8.Какие органические вещества расщепляются до глюкозы?

А) белки; б) углеводы; в) жиры

9.Основная роль в определении качества и вкуса пищи играют

А) губы; б) зубы; в) язык

10.Белки расщепляются;

А) до жирных кислот; б) до аминокислот; в) до дисахаридов



Задания контрольного среза знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»

Вариант №1

1.Какие мероприятия позволяют продлить срок службы картофелечистки МОК- 250?

А) калибровка клубней; б) мойка; в) замена сегментов

2.Отчего зависит качество и форма нарезки овощей на МРО- 50- 200?

А) от выбора ножевого диска; б) от ручного толкателя

В) от скорости вращения; г) от ножевого диска

3.Какие машины устанавливают в мясо- рыбном цехе?

А) МРО-50- 200; МКП- 60; МФК- 2240

Б) МФК- 2240; МИМ- 82; МС- 8- 150

В) МС- 8- 150; МОК- 250; МКП- 60

4.Что является рабочим органом в МС- 8- 150?

А) шнек винтовой; б) шнек лопастной; в) стол- диск с ячейками

5.Какие меры техники безопасности следует соблюдать при работе с просеивателями муки ?

А) установить разгрузочный рукав

Б) установить магнитную ловушку

В) установить предохранительную решетку

6.Какое движение совершает рабочий орган тестомесильной машины ТММ- 1М?

А)планетарное; б) элипсообразное; в) круговое

7.В чем заключается сущность механического способа очистки картофеля?

А) обработка паром

Б) обработка щелочью

В) обработка абразивной поверхностью

8.От чего зависит качество фарша при использовании мясорубки МИМ- 82?

А) от правильности сборки режущего механизма

Б) от прочности крепления

В) от квалификации персонала

9.Пароварочный шкаф АПСЭМ- 2К предназначен для:

а) основной варки; б) варки на пару; в) припускания



10.Как крепится рабочий орган в МКП- 60?

А) соединительной муфтой

Б) планетарным механизмом

В) кронштейном

















































Задания контрольного среза знаний по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»

Вариант №2

1.Тестораскаточные валики в машине МРТ- 200 совершают?

а) вращательное движение навстречу друг другу

б) взаимообратное движение

в) в одну сторону

2.Какое движение совершают каретка с хлебом в МРХ- 200?

а) плавно- поступательное; б) шаговое поступательное

3.Загрузка и выгрузка картофеля из МОК- 250 производится

а) при включенном электродвигателе

б) при отключенном электродвигателе

в) одновременно с включением

4.Для какой цели служат ручные толкатели в МРО- 50- 200 ?

а) для обеспечения формы нарезки

б) увеличение производительности

в) в целях техники безопасности

5.Какие приспособления обеспечивают безопасную работу на мясорубке МИМ- 82?

а) предохранительная решетка

б) ручной толкатель

в) упорное кольцо

6.Производительность машины для очистки овощей зависит?

а) от подачи воды; б) от времени года; в) размера клубней

7.Рабочий орган в МКП- 60?

а) рамка- лопасть; б) шнек винтовой; в) абразивный диск

8.Для чего производится перемешивание фарша? Назвать марку машины?

а) измельчение мяса; МИМ- 82

б) удаление воздуха; МФК- 2240

в) равномерное распределение ингредиентов; МС- 8- 150

9.Время закипания воды в кофеварке КВЭ- 7?

а) 40- 50 минут; б) 4- 5 минут; в) 1 час

10.Бачок на взбивальной машине МВ- 36 крепится с помощью?

а) фундаментальной плиты

б) запорного устройства

в) кронштейна





















































Задания контрольного среза знаний по предмету «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»

Вариант №1

1.Микробиология- это

а) наука, изучающая жизнь и свойства микроорганизмов

б) наука, изучающая многообразие живых микроорганизмов

в) наука, изучающая развитие биологии как науки

г) наука, изучающая круговорот веществ в природе

2.Ученый, который открыл микробы

а) Роберт Кох; б) Луи Пастер

в) Антоний Левенгук; г) Мечников И. И.

3.Микробы, живущие и развивающиеся при отсутствии кислорода

а) аэробы; б) условные аэробы; в) анаэробы

4.Оптимальная температура для развития большинства микроорганизмов

а) 0- 5* С; б) 5- 15* С; в) 35- 37* С; г) 25- 35* С

5.Где заражается мясо здорового скота?

а) при жизни животного; б) при транспортировке

в) при убое; г) при кормлении

6.Каким образом в молоко попадают микробы?

а) от больных животных; б) от мух

в) от кормов; г) от воды

7.Какая рыба называется свежей?

а) замороженная; б) охлажденная

в) заснувшая; г) живая

8.При какой температуре рыба считается охлажденной?

а) +5…..0* С; б) 0……-5* С

в) -5…..-7* С; г) -7…..-8* С

9.Какое заболевание сопровождается желтухой, поражением печени?

а) холера; б) брюшной тиф; в) дизентерия; г) вирусный гепатит А

10.Как проявляются глистные заболевания у человека?

а) тошнота, головокружение, плохой аппетит

б) хороший аппетит, человек быстро набирает вес

в) похудение, малокровие, задержка роста и умственного развития

г) быстрый рост, отсутствие аппетита