СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный срез знаний за 1полугодие 2017-2018 уч.г. по предмету «Основы физиологии кожи и волос»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез знаний за 1полугодие 2017-2018 уч.г. по предмету «Основы физиологии кожи и волос»                                            

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез знаний за 1полугодие 2017-2018 уч.г. по предмету «Основы физиологии кожи и волос»»


Контрольный срез знаний за 1полугодие 2017-2018 уч.г. по предмету «Основы физиологии кожи и волос»

Обучающейся группы №16________________________________________




1) Что изучает наука дерматологии?


a) наука о коже и ее производных, о механизмах развития кожных заболеваний, диагностике, лечении и профилактике кожных инфекций;

б) состоянии кожи, при котором наблюдается истончение западающих участков лишенных нормального кожного рисунка;

в) уплотнение кожи, которое чаще всего возникает в результате слияния узелков; проявляется чрезмерным усилением кожного рисунка;


2) Первичные морфологические признаки кожи.


а) высыпания, появляющиеся на неизменной коже;

б) небольшое бесплодное образование, имеющее резкие границы и возвышающееся над поверхностью кожи;

в) изменение окраски кожи, которое может развиваться в результате увеличения в коже меланина им отложения гемоседерина на месте бывших первичных признаков;


3) Вторичные морфологические признаки кожи.


а) бесплотные, не имеющие полости – пятно, узелок, узел, бугорок, волдырь;

б) полостные имеющие полость, заполненную жидкостным кровянистым и гнойным содержимым – пузырек, пузырь, гнойничек;

в) чешуйка, эрозия, ссадина, язва, трещина, корка, рубец, вегетация, пигментация;


4) Заболевания, передаваемые контактно – бытовым путем.


а) вирусные гепатиты, СПИД;

б) педикулез, гнойничковые поражения кожи, чесотка;

в) туберкулез, дифтерия;


5) Болезни передаваемые воздушно – капельным путем,.


а) туберкулез, грипп, дифтерия;

б) дерматит;

в) чесотка, трухомикоз;


6) Профессиональные заболевания парикмахеров.


а) СПИД, вирусные гепатиты;

б) дерматит, экзема, аллергия;

в) педикулез, гнойничковые поражения кожи;








7) Заболевания, передаваемые парентеральным путем.


а) педикулез, гнойничковые поражения кожи;

б) туберкулез, дифтерия;


в) вирусные гепатиты, СПИД;


8) Какие пиодерматиты вы знаете?


а) атрофия, вегетация, лихенификация;

б) гидраденит, фурункул, стафилококковые импетиго;

в) заеда, поверхностный панариций;


9) Основные правила гигиенического ухода за волосами


а) регулярное мытье, мытье в теплой воде, пользоваться щетками и расческами с острыми зубьями;

б) мытье головы в холодной воде, расчесывание от корней и ниже;

в) использование чужими расческами, химические завивки;


10) Заболевания, вызываемые вирусом иммунодефицита человека.


а) туберкулез, дерматит;

б) аллергия, атрофия

в) СПИД, гепатит В, грипп.


































ОТВЕТЫ


  1. А

  2. А

  3. В

  4. Б

  5. А

  6. Б

  7. В

  8. Б

  9. А

  10. В