СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по Excel

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест представлен в двух вариантах, так же имеется оценочный лист

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по Excel»

Контрольный тест по Excel (в1)

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут записаны в ячейки С1 и С2 после копирования в них формул из ячеек В1 и В2 соответственно?


А

В

С

1

3

=0,5*А1


2

5

=А1+А2


а) 3 и 0,5 b) 0,75 и 9,5 c) 0,375 и 10,25 d)1,5 и 8 e) нет верного ответа

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут записаны в ячейки С3 после перехода в режим счёта?


А

В

С

1

2

=А1+В2

3

2

4

=А1*С2

=А2*С1

3



=МАКС(А1:В2)

а) 6 b) 2 c) -62 d)26 e) нет верного ответа

  1. В ячейку D5 электронной таблицы записаны формула =$A$2+E2. Какая формула будет получена из неё при копировании в ячейку D7?

а) =$A$2+E2 b) =$A2+E2 c) =$A$2+E4 d) =A$2+E4 e) =$A$2+4

  1. Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке A4?

  1. Д ан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:

 


A

B

C

1


2

8

2

=(A1+1)*B1*3

=(A1+1)*(A1+3)

=A1*C1/(A1−2)

 


Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым по­стро­е­на диаграмма, имеют один и тот же знак.

Контрольный тест по Excel (в2)

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут записаны в ячейки С1 и С2 после копирования в них формул из ячеек В1 и В2 соответственно?


А

В

С

1

5

=0,8*А1


2

5

=А1+А2


а) 3,2 и 14 b) 0,75 и 9,5 c) 0,375 и 10,25 d)1,5 и 8 e) нет верного ответа

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Какие значения будут записаны в ячейки С3 после перехода в режим счёта?


А

В

С

1

2

=А1+В2

3

2

4


=А2*С1

3


=А1*С2

=СЧЁТ(А1:В3;С1)

а) 6 b) 5 c) -62 d)26 e) нет верного ответа

  1. В ячейке электронной таблицы В4 записана формула =С2+$A$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку В4 скопировать в ячейку С5?

а) =D2+$В$3 b) =С5+$A$2 c) =D3+$A$2 d) =СЗ+$А$3

  1. В ячей­ки диа­па­зо­нов C2:F6 и B3:B6 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­ны числа, как по­ка­за­но на рисунке.

В ячей­ке A1 за­пи­са­ли фор­му­лу =$E5 – D$3. После этого ячей­ку A1 ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку B2. Какое число будет по­ка­за­но в ячей­ке B2?

  1. Д ан фрагмент электронной таблицы:  


A

B

C

1

2

4


2

= (B1 – A1)/2

= 2 – A1/2

= (C1 – A1)*2 – 4

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2 : С2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку? Известно, что все зна­че­ния диапазона, по ко­то­рым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.




1



2



3



4



5



Оценка:








1



2



3



4



5



Оценка:






1



2



3



4



5



Оценка:






1



2



3



4



5



Оценка:






1



2



3



4



5



Оценка: