СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест по окружающему миру "Эта удивительная природа" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест по окружающему миру "Эта удивительная природа" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по окружающему миру "Эта удивительная природа" 3 класс»

Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс

Контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс с ответами. Тест включает в себя 6 заданий.

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.

1. Исследовать с помощью опытов свойства воды и воздуха.
2. Различать тела, вещества, частицы.
3. Характеризовать свойства и состав почвы.
4. Классифицировать растения и животных.
5. Раскрывать взаимосвязи в природе.
6. Объяснять необходимость бережного отношения к природе.

Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-6. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.

1. На уроке окружающего мира ребятам нужно бы­ло выяснить, что происходит с водой при нагрева­нии. Обведите номер рисунка, на котором изображён нужный им опыт.

2. Заполните пропуски в таблице.

Тела

Вещества

___________

Дерево

Банка

___________

___________

Бумага

Мяч

___________

___________

___________

3. Отметьте галочкой (✓) вещества, которые входят в состав почвы.

1) глина
2) животные
3) воздух
4) перегной
5) вода с растворёнными минеральными солями
6) растения
7) песок

4. Установите соответствие между названиями групп растений и их характеристиками.

Группы растении

Характеристики

А) Папоротники

1)Имеют цветки, плоды, корни, стебли, листья

Б) Хвойные растения

2) Не имеют цветков и плодов, семена созревают в шишках

В) мхи

3) Их листья похожи на перья, есть корни и стебли, но нет плодов и семян

Г) Цветковые растения

4) Не имеют корней, растут во влажных местах

Д) Водоросли

5) Обитают в водной среде, имеют листья разнообразной формы

5. Составьте цепи питания, используя слова «волк», «кузнечик», «жёлуди», «кабан», «трава», «ящерица».

___________ → ___________ → ___________
___________ → ___________ → ___________

6. Напишите три способа охраны редких растений и животных.

1) ___________
2) ___________
3) ___________

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Эта удивительная природа 3 класс
1. 4
2.
Тела: стол, книга или другое.
Вещества: стекло, резина или другое.
3. 13457
4. А3 Б2 В4 Г1 Д5
5.
Трава → Кузнечик → Ящерица
Жёлуди → Кабан → Волк
6.
1) создание заповедников и на­циональных парков;
2) внесение редких и исчезаю­щих видов растений и животных в Красную книгу;
3) запрет охоты.