СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрорльная работа по математике в 9 классе в форме ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрорльная работа по математике в 9 классе в форме ОГЭ»

Математика 9 класс, 1 вариант



Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 – четырнадцать заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 – шесть заданий; в части 2 – три задания.

На выполнение работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 9, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Для остальных зданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите ее в десятичную.

Решение заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе или бланке. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо указать только его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения работы необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.



Желаем успеха!







Часть 1



Модуль «Алгебра»



1



Найдите значение выражения − 3,4⋅(− 3,9)−9,6.




Ответ:___________________________________



2



Расстояние от Венеры до Солнца равно 108,2 млн км. В каком случае записана эта же величина?

 1) 

1,082⋅109 км

 2) 

1,082⋅108 км

 3) 

1,082⋅107 км

 4) 

1,082⋅106 км





Ответ:


3



Одно из чисел  , ,  отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

О твет: 



4



Найдите значение выражения .



Ответ:________________________



5




При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение 
в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика напряжение упадёт с 1,4 В до 1,2 В.

Ответ:________________________


6



Найдите корень уравнения .


Ответ:________________________




7



Средний вес мужчин того же возраста, что и Николай, равен 69 кг. Вес Николая составляет 150% среднего веса. Сколько килограммов весит Николай?


Ответ:________________________






8



На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой социальной  сети 9 миллионов пользователей.

Какие из следующих утверждений неверны?

 1) 

Пользователей из Бразилии больше, чем пользователей из Аргентины.

 2) 

Больше трети пользователей сети — из Аргентины.

 3) 

Пользователей из Парагвая больше, чем пользователей из Аргентины.

 4) 

Пользователей из Бразилии больше 4 миллионов.


В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.



О твет:


9



Какое из данных ниже чисел является значением выражения  ?

 1) 

360

 2) 

120

 3) 

120

 4) 

120



Ответ






10



На рисунках изображены графики функций вида y=ax2 +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.


КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) 

a0, c

  Б) 

a0

  В) 

a0, c0


 

ГРАФИКИ

1) 

  2) 

  3) 



В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А

Б

В









11



Установите при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь:. . В ответе укажите сумму полученных значений





Ответ:______________________________




12



Найдите значение выражения при


Ответ:______________________________





13



Площадь четырехугольника можно вычислить по формуле ,

где d1 и d2 - длины диагоналей четырехугольника, а α – угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой найдите длину диагонали d2 , если d1 =14, , а S=8,75.

Ответ:______________________________


14



Укажите решение неравенства x2 – 49.


  1. Нет решений;

  2. (-∞;+∞);

  3. (-7; 7);

  4. (-∞; -7) ᴜ (7; +∞).



Ответ:





Модуль «Геометрия»




15



На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 1 м, а длинное плечо - 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5 м?





Ответ:______________________________







16



На окружности по разные стороны от диаметра AB  взяты точки M и N. Известно, что ∠NBA=69°. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.





Ответ:______________________________




17



Медиана равностороннего треугольника равна . Найдите сторону этого треугольника.




Ответ:______________________________


18



На стороне AC  треугольника ABC  отмечена точка D так, что AD=6 , DC=10. Площадь треугольника ABC равна 48. Найдите площадь треугольника BCD.

 


Ответ:______________________________








19



В треугольнике ABC угол A равен 45°, угол B равен 30°, BC= 6 . Найдите AC.



Ответ:______________________________


20



Какое из следующих утверждений верно?

 1

В параллелограмме есть два равных угла.

 2) 

Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его медианой.

 3) 

Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.


В ответ запишите номер выбранного утверждения.




Ответ:______________________________



Часть 2



Модуль «Алгебра»



21



Решите неравенство .



22



Первый рабочий за час делает на 9 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 216 деталей, на 4 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?





23



Постройте график функции .

Определите, при каких значениях k  прямая y=kx  не имеет с графиком общих точек.




Модуль «Геометрия»



24



Середина M стороны AD  выпуклого четырёхугольника ABCD  равноудалена от всех его вершин. Найдите AD, если BC=11 , а углы B  и C четырёхугольника равны соответственно 126°  и 99°.



25



Через точку O  пересечения диагоналей параллелограмма ABCD проведена прямая, пересекающая стороны AB  и CD в точках P и Q соответственно. Докажите, что отрезки BP и DQ равны.

26



В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 120, а площадь
равна 540, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!