СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концепция "Компетентностный подход в начальном общем образовании в свете требований ФГОС НОО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перезентация разработана для обощения опытом по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Концепция "Компетентностный подход в начальном общем образовании в свете требований ФГОС НОО"»

Компетентностный подход в начальном общем образовании в свете требований ФГОС НОО Ваулина Татьяна Алексеевна - учитель начальных классов МОУ Берёзовская СОШ

Компетентностный подход в начальном общем образовании в свете требований

ФГОС НОО

Ваулина Татьяна Алексеевна -

учитель начальных классов

МОУ Берёзовская СОШ

Каким в идеале должен быть ученик начальнойшколы?

Каким в идеале должен быть ученик начальнойшколы?

компетентность Способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающихся своего места в мире.

компетентность

  • Способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающихся своего места в мире.
компетентность знаю умею хочу делаю

компетентность

знаю

умею

хочу

делаю

Игра и её требования Находить правильное  решение                   Сообрази-тельность 5 1 4 Внимание   Умение быстро  ориенти-роваться  2   Выдержка  3

Игра и её требования

Находить правильное

решение

Сообрази-тельность

5

1

4

Внимание

Умение быстро

ориенти-роваться

2

Выдержка

3

Основные функции  дидактических игр Формирует познавательный интерес и активность учащихся; Активизирует умственную деятельность, внимание, творческие силы детей; ИГРА Развивает наблюдательность, смекалку, мышление, интеллект каждого ребенка; Снимает напряжение и усталость; Учит логически мыслить.

Основные функции дидактических игр

Формирует познавательный интерес и активность учащихся;

Активизирует умственную деятельность, внимание, творческие силы детей;

ИГРА

Развивает наблюдательность, смекалку, мышление, интеллект каждого ребенка;

Снимает напряжение и усталость;

Учит логически мыслить.

Подвижные дидактические игры на уроках математики Игра «Весёлый поезд»  «Царица Геометрия»  «Магические квадраты»  Игра «Альпинисты»  Игра «Математическое лото»  « Кто больше?»   Игра «Мы считаем»  «Назови соседей»  Игра «Рыболовы»  «Знают все свои места»

Подвижные дидактические игры на уроках математики

Игра «Весёлый поезд»

«Царица Геометрия»

«Магические квадраты»

Игра «Альпинисты»

Игра «Математическое лото»

« Кто больше?»

Игра «Мы считаем»

«Назови соседей»

Игра «Рыболовы»

«Знают все свои места»

Игра «Весёлый поезд»

Игра «Весёлый поезд»

Игра «Альпинисты»

Игра «Альпинисты»

Игра «Математическое лото»

Игра «Математическое лото»

Игра «Назови соседей»

Игра «Назови соседей»

Игра «Кто больше?»

Игра «Кто больше?»

Игра «Царица Геометрия»

Игра «Царица Геометрия»

Проведение физ.минуток

Проведение физ.минуток

Результаты Уровень умственной работоспо-собности стал выше Сохраняется активность и бодрое рабочее настроение Обеспечивают активность учащихся в течение всего урока Content Layouts 7

Результаты

Уровень умственной работоспо-собности стал выше

Сохраняется активность и бодрое рабочее настроение

Обеспечивают активность учащихся в течение всего урока

Content Layouts

7

Заключение Любую деятельность школьник, одухотворенный познавательным интересом, совершает с большим удовольствием. Также любую познавательную деятельность школьник, одухотворенный радостью познанияния, познает более эффективно и без ущерба для здоровья.

Заключение

Любую деятельность школьник, одухотворенный познавательным интересом,

совершает с большим удовольствием.

Также любую познавательную деятельность школьник, одухотворенный радостью познанияния, познает более эффективно и без ущерба для здоровья.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!