СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОП " Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочные образовательные практики по познавательному развитию в средней группе " В мире животных"

Просмотр содержимого документа
«КОП " Домашние животные"»

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики по познавательной направленности

для детей 4-5 лет

«Домашние животные»


Ф.И.О. педагога: Кукушкина Екатерина Викторовна.

Должность: воспитатель.


Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)

Вовлекая детей в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые пробуждают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию. Воспитание бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Зачастую ребенок не знает ,как вести себя с животным, задача взрослого- научить взаимодействовать с ними.

Цель КОП

Формировать представление детей о домашних животных.

Количество часов КОП

2

Максимальное количество участников

2-8 детей


Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

картины «Кошка с котятами», «Собака с щенками» и др, русские народные сказки, фильмы о домашних животных для детей.

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Дети расширяют знания об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека.

Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
















Тематический план занятий


Задачи


Деятельность педагога

Деятельность

Детей

Предполагаемый результат

Тема «Домашние животные»

1

Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

Педагог спрашивает каких домашних животных знает ребенок, что может рассказать ребенок об этих домашних животных, показывает картинки с животными, и их детенышами смотрит фильм о домашних животных.

Дети рассказывают, что дом. животные , это животные которые живут с людьми. Человек за ними ухаживает: кормит, следит за здоровьем, обеспечивает жильем .От животных человек получает мясо, молоко, яйца, шерсть, используют для охраны и перевозки грузов. Свиньи, коровы, лошади, козы, кролики, (куры, петухи, утки, индюки-домашние птицы) собаки, кошки относятся к домашним животным. Рассказывают как называют взрослых особей и их детенышей.



Дети закрепляют знания о домашних животных, где живут, чем питаются.

Игра «домашние и дикие животные».

Закреплять знания о домашних животных. Найти отличия домашнего от дикого животного.

Педагог расскладывает пазлы « домашние и дикие животные», картинки с изображением корма. Объясняет правила игры.

- Дети берут по одной картинки и кладут её на стол с зелёным кругом, где обитают дикие животные,и на стол с жёлтым кругом, где обитают домашние животные. Рисуют животное на выбор.


Дети продолжают учиться различать диких и домашних животных, учатся взаимодесвовать в коллективе, работать сообща.