1 Уточнить представления о домашних животных, их внешнем виде, где живут, чем питаются, какую пользу приносят. | Педагог спрашивает каких домашних животных знает ребенок, что может рассказать ребенок об этих домашних животных, показывает картинки с животными, и их детенышами смотрит фильм о домашних животных. | Дети рассказывают, что дом. животные , это животные которые живут с людьми. Человек за ними ухаживает: кормит, следит за здоровьем, обеспечивает жильем .От животных человек получает мясо, молоко, яйца, шерсть, используют для охраны и перевозки грузов. Свиньи, коровы, лошади, козы, кролики, (куры, петухи, утки, индюки-домашние птицы) собаки, кошки относятся к домашним животным. Рассказывают как называют взрослых особей и их детенышей. | Дети закрепляют знания о домашних животных, где живут, чем питаются. |
Закреплять знания о домашних животных. Найти отличия домашнего от дикого животного. | Педагог расскладывает пазлы « домашние и дикие животные», картинки с изображением корма. Объясняет правила игры. | - Дети берут по одной картинки и кладут её на стол с зелёным кругом, где обитают дикие животные,и на стол с жёлтым кругом, где обитают домашние животные. Рисуют животное на выбор. | Дети продолжают учиться различать диких и домашних животных, учатся взаимодесвовать в коллективе, работать сообща. |