Просмотр содержимого документа
«Презентация. Кораблик «Брызг-Брызг»Кораблик «Плюх-Плюх» в разных видах деятельности.»
Кораблик «Брызг-Брызг» Кораблик «Плюх-Плюх»
В разных видах деятельности
МАДОУ «Детский сад №19 г. Благовещенска» воспитатель: Бегина Ольга Ивановна
Цели занятий с развивающими играми В.В. Воскобовича
- Развитие познавательного интереса и исследовательской деятельности
- Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества
- Гармоничное развитие у детей эмоционально – образного и логического начала
- Формирование базисных математических понятий и представлений об окружающем мире
- Сенсомоторное развитие
Кораблик «Плюх – Плюх»
- Каждая игра Воскобовича – это не просто набор элементов, но еще и увлекательная история.
- Для кораблика «Плюх-Плюх» автор сочинил вот такую историю:
«Кораблик рассекает волны под разноцветными парусами. На его борту отважная команда: Лягушки – матросы, Гусь – капитан».
Гусь – это взрослый, а лягушки – дети, которые выполняют распоряжения капитана.
В игре дети решают логические задачи, осваивают пространственные отношения, учатся считать, осваивают состав числа из единиц, порядковый счет, сравнивать количества, закрепляют знания цвета и многое - многое другое…….
Сбор гирлянды флажков чередуя по способу нанизывания петелька, дырочка с детьми 4 лет
- Перед тем, как начать самостоятельно собирать гирлянду,
- Дети проговорили, каким образом будут чередовать; петелька /дырочка)
- Пример гирлянды находился некоторое время перед детьми и схема сбора.
- Что давало возможность, внимательно разглядеть способ нанизывания.
Закрепление цветов радуги. Сопоставление с цветами «Радужных гномов» и разучивание их имен. Дети 3 -4 лет
- Дети напротив выбранного гнома выкладывают в столбик или в ряд нужный цвет и разучивают его имя.
Кораблик «Брызг- Брызг»
- Кораблик «Брызг- Брызг» - уникальное пособие, которое разработал Вячеслав Воскобович для детей старшего дошкольного возраста
- Игра учит различать цвета, знакомит с порядковым и количественным счетом, помогает понять логико-математические задачи.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Упражнение «Сколько флажков» дети 5 лет
- 2.Разместить флажки на свои мачты.
- Дети сортируют флажки по цветам.
- Затем размещают на нужные мачты и считают флажки.
- 1.Соотнести цифры с количеством флажков.
- Дети считают флажки на мачтах и подбирают нужную цифру.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Флажки – решение задач, состав числа. Дети 6 – 7 лет
- Дети отсчитывают 9 флажков любых цветов и размещают их так, чтобы на каждой мачте было по 3 флажка. Сколько мачт будет с флажками?
- Дети снимают с 5 мачты флажки и заполняют ее флажками со 2 и 3 мачт (или 4 и 1). Какого цвета будут флажки и сколько их? Из каких чисел состоит число 5?
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Упражнение «Радуга» дети 4 лет
Сравнение кораблика с радугой.
- Перед детьми лежит изображение радуги. Водя пальчиком по цветам на радуге дети сравнивают последовательность цветов радуги и цветов кораблика.
- Заучивают стихотворение.
Спасибо за внимание!