(На доске числа: 1 к., 5 р., 10 р., 20 к., 1 к., 2 р.,18 р., 15 р. 14 слив) - Прочитайте числа, чем они интересны? Это именованные числа. - Какая мера лишняя? (14 слив); (Убираю это число) - Какие меры остались? (Меры стоимости). Где мы используем меру стоимости? - Молодцы! Сформулируйте тему урока. - На какие 2 группы можно разделить меры стоимости? (Рубли и копейки) - Назовите самую маленькую меру стоимости? - Расположите меры стоимости от самой маленькой к большой? - Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (В магазине) - Если в магазине продают продукты, он как называется? (Продуктовый, продовольственный) - Если в магазине продают овощи, обувь, мебель? - Хорошо, а если все эти товары продают в одном магазине, как он называется? (“Супермаркет”) - Молодцы! Я вам предлагаю отправиться в один из магазинов, для этого нужны деньги. У вас в конвертах лежат “деньги”, достаньте и сосчитайте. (Каждый обучающийся считает свои “деньги” и сообщает о том, какая у него сумма). |